Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Все вопросы по сигнализациям StarLine здесь.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства -> Все вопросы по сигнализациям StarLine здесь. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARIC



На форуме 5 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2018 09:13
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
STARIC писал(а):
Уже сказал ведь - как надо сделать и где "взять" реле с катушкой 350..360 Ом. Причем диод там уже есть - на плате силового модуля - на каждое реле - свой.

это всё хорошо, я теперь про это знаю.

Ну и хорошо. Предупрежден -= значит вооружен.

Dranik писал(а):

но ведь много людей или установщиков которые ставят и простые реле, 90% что мало кто задумывается померить сопротивление катушки реле,

Бывает. Ну не любит у нас народ читать мануалы и математикой заниматься. Хотя чего проще-то...
В моей практике случаются истории с "подтиранием соплей" и за коллегами - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ установщиками...
Бывает, что на один канал они вешают и два реле и три... И не задумываясь о сопротивлении каждой из катушек и итоговой нагрузке на канал (например у многих современных машин с МКПП надо имитировать выжим сцепления, чтобы машина завелась, и горе-профессионалы,долго не думая - вешают еще одно реле параллельно каналу обходчика, а бывает, что и ДХО штатные есть и они еще одну катушку еще одного реле вешают туда же, чтобы его контактом порвать цепь ДХО на автозапуске. И берут первые попавшиеся реле под руку...). И отказ канала - вопрос времени. facepalm
Что уж говорить о дилетантах... Pardon


Dranik писал(а):
да и и где найти в продаже реле с сопротивлением катушки 120 Ом?
как вообще выходить из такой ситуации?

Ну я же нахожу... В радиомагазинах, в автомагазинах, у торговцев сигналками. Ведь в коробке с сигнализацией А93 лежит реле с катушкой 120...125 Ом. Значит они есть "в природе"! Wink
ТОлько по магазинам надо с омметром идти.


Dranik писал(а):

про реле в нутри блока пока упустим, они все заняты , а тебе нужно повесить внешнее реле что делать?
Может Михаил подскажешь есть ли такие реле вообще с сопротивлением катушки 120 Ом?

ЕСТЬ. Есть даже с катушками 240...270, 360..400 Ом. Только это уже не реле для втыкания в колодку-переходник, это реле под пайку на плату. И автопроизводители их активно используют в электронных блоках на борту авто. А искать тих надо в радиомагазинах. Одни из самых надежных - фирмы NAIS.
Dranik писал(а):

В вашей ссылке на 2 странице последний пост, он короткий и ёмкий,
по идеи Диод ставить и не нужно он уже есть в миросхеме , но на всякий случай лучше поставить.

Весь пост посвящен тому, что этот диод - ПРОТИВ ШИРОКОПОЛОСНЫХ РАДИОПОМЕХ, мешающих радиосвязи. В том числе - связи сигналки с брелоком - например при постановке на охрану - когда куча реле начинает клацать в момент глушения мотора. И если это реле без диода (или резистора) прямо на его катушке - ПОМЕХА ОБЕСПЕЧЕНА, Проверено и доказано пракикой тех, кто не ставит диодов...
Dranik писал(а):

Только вот что никто не учитывает, что если вдруг диод пробьёт по разным причинам тот же самый брак , то получаем КЗ верно?
тут уж точно каналу привет.

Да, каналу хана, если диод пробьется не в обрыв, а в КЗ.
Но кто заставляет ставить какой-попало диод? Ставить надо такой, который выдержит бросок тока самоиндукции. А он никогда не бывает выше того тока, чТо тек через катушку до появления самоиндукции.
ЭДСа самоиндукции не будет! - диод ему не позволит проявиться, будет ТОК самоиндукции. Поэтому требования к диоду простые - он должен выдерживать обратное напряжение, равное удвоенному напряжению бортсети (двойной запас), то есть минимум 30 вольт, и двойной ток текущий в катушке при работе канала, то есть миллиампер 300-400.
Ну а уж если взять диод из пакетика из коробки сигнализации - 700 вольт обратки и 1 А тока, то запас царский. За 20 лет работы по установке сигнализаций - ни одного пробоя...
А если учесть работу и по основной профессии и пользование законами электротехники и там - имею тот же эффект - всё работает годами ПРИ ПРАВИЛЬНЫХ расчетах с запасами, как меня учили преподаватели
и профессора в техникуме и ВУЗе.

Dranik писал(а):

ну и установка Диода опять же нужно чётко смотреть как ставить и чтоб в дальнейшем никто случаем провода местами не поменял, будет так же пичаль.

Ну звиняйте хлопцы - диод - элемент с односторонней проводимостью и тыкать его как попало и куда попало - это не по инженерному.
Ну а если кто-то полезет в уже сделаное кем-то и работавшее до вмешательства и напортачит - это его печальный опыт. Ну если поймет - что именно оно напортачил.

Dranik писал(а):

Вот и уже польза Диода не кажется такой уж и безобидной и полезной.
Верно?

Спорное заявление. А какая польза от презерватива, например, при сексе? Можно же и без него. Опять же впечатления ярче...

Dranik писал(а):

Дак может всё таки не так страшен чёрт?

В общем-то не страшен, как и аборт (если развивать тему с образной аналогией). Тем более - не мастеру же на аборт идти.
Я-то имею дело не со своей женой (машиной), а с чужими (клиентовскими) и мне - АБОРТЫ ни к чему.
Ну а Вы, раз ставите сигнализацию в свою вторую жену (часто так автолюбители зовут машину, которой тоже то "сапоги" новые надо, то в баньке попарить, а то и на операцию на сердце записывать к хирургу и переживать - как оно - сердце после операции - позволит, как с молодой развлекаться на природе и бездорожье или уже только "по стариковски", и не съезжая с асфальта потихоньку, кашляя, ползать от гаража до дома и обратно...) можете и не ставить диоды на внешние реле, до которых тащатся проводки - антенны и ЖДАТЬ - "пронесет-не пронесет" ("залетит-не залетит"). Причем - как и с беременностью - всё может случиться и не сразу, а через много месяцев-лет от начала жизни без "презерватива"...
Перечитайте еще раз ту темку про то "зачем диод на катушке реле" и четко взвесьте - Вы готовы рисковать или Вы за "безопасный секс"? Wink
Dranik писал(а):

Опять же в инструкции к сигнализации указан только Диод в параллель катушки, про то какое реле с каким сопротивлением ставить ничего не сказано Pardon

Эти документы предназначены для УСТАНОВЩИКА. И подразумевается, что как минимум закон ома он знает, про ток канала прочитал в инструкции, напряжение бортсети - для него не пустой звук, а омметр у него в инструментарии имеется.
Иначе - если про всё писать и складывать в коробку с сигналкой - бумаги не напасешься. А коробка будет размером с контейнер. ROFL А если учесть, что редко кто читает какие-то бумаги толстые - то это в 99% случаев будут БЕСПОЛЕЗНО СРУБЛЕННЫЕ деревья... cry

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:

Dranik писал(а):

ну так то да, 200 мА.
Slavny писал(а):
тебе подойдёт реле, например такое: TR93F-12VDC-SC-C (эта релюшка с ушком для крепления) или TR93-12VDC-SC-C (без ушка для крепления)
можно купить, например в компэле или промэлектронике


Не советую. Сопротивление катушки 90 Ом по паспорту (наберите в строке поиска и посмотрите сами). МАЛО. На морозе будет еще меньше. Канал будет НА ПЕРЕДЕЛЕ работать. Кратковременно - для ИМПУЛЬСА на секунду-две - открыть что-то - еще куда ни шло. ДОЛГОВРЕМЕННО - чревато... Особенно - ЗИМОЙ.

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 11 лет
Сообщения: 1611
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2018 11:30
Ответить с цитатой

STARIC писал(а):
Slavny писал(а):
тебе подойдёт реле, например такое: TR93F-12VDC-SC-C (эта релюшка с ушком для крепления) или TR93-12VDC-SC-C (без ушка для крепления)
можно купить, например в компэле или промэлектронике

Не советую. Сопротивление катушки 90 Ом по паспорту (наберите в строке поиска и посмотрите сами). МАЛО. На морозе будет еще меньше. Канал будет НА ПЕРЕДЕЛЕ работать. Кратковременно - для ИМПУЛЬСА на секунду-две - открыть что-то - еще куда ни шло. ДОЛГОВРЕМЕННО - чревато... Особенно - ЗИМОЙ.

да, я уже заметил и внёс изменения в своё сообщение

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Я подбирал релюшку в каталоге компела. С бОльшим сопротивлением, с ножевыми контактами и чтобы было реально купить 1 штуку там нет.
Нашёл  T9AP5D52-12, но её только с e-bay можно купить, в 700 рублей с доставкой обойдется, дороговато как-то ИМХО

Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:

А возможно ли вообще предположить, что производитель сигнализации заранее предусмотрел варианты инсталляции блоков и указывает величину 200мА уже уменьшив её на нужную величину? ну т.е. ключи(транзисторы), управляющие этим выходом на самом деле имеют предельный ток выше, ну 500мА например.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Greko



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Откуда: не с Уфы
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2018 12:40
Ответить с цитатой

Я смотрю, вы тут тему про эти релюшки расписали на пару старниц. Вы что, серьёзно что-ли?
Из простой по сути вещи сделали целую проблему. Из мухи слона. Уже и до ебэя добрались. Заезжаешь к любым установщика сиг, забираешь за пару полтинников пару старых блоков от сиг и хватит тебе тех реле на всю оставшуюся жизнь.

Slavny, ставь любую релюшку и не парься, ничего с выходом не будет. Можешь смело две реле повесить на один выход, и даже те, которые по 90 ом, и ничего не произойдёт. Важно чтобы суммарно ток одновременно включенных каналов на одном драйвере (микросхеме) не выходил за пару ампер, и 0,5 у одного. Но это не проблема, поскольку там скорей всего на плате не одна микросхема, то есть часть выходов на одной, часть на другой. Да и я не представляю задачу при кторой столько реле надо вешать. Поэтому весь этот вопрос даже обсуждать нет смысла.
Выбирай реле по мощности, а не по сопротивлению, то есть в зависимости от предпологаемой нагрузки (по силе), но по идее даже самые мелкие ампер 5-10 без проблем тянут, просто при бОльшем токе искра сильней и контакт быстрей разрушает. Поэтому более мощные реле имеют более серьезный контакт внутри и как следствие им нужно больше силы, чтобы быстро втянуться, вот тут-то как раз производитель увеличивает сечение, меняет количество витков, в итоге сопротивление падает, и соотвесттвенно ток при номинальном вольтаже повышается. В некоторых случаях реле вообще можешь заменить полевиком, красивый и бесщелчковый подход в итоге.
Диод на катушке не обязательно, если не ведёшь провод через всю тачку.
Вернуться к началу
Mr. Greko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 11 лет
Сообщения: 1611
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2018 12:45
Ответить с цитатой

Mr. Greko писал(а):
Slavny, ставь любую релюшку и не парься,

да я вообще не парюсь, мне не нужно ничего этого ROFL
просто ТСу пытаюсь помочь supercool
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Greko



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Откуда: не с Уфы
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2018 12:54
Ответить с цитатой

Я не в курсе всей предыстории, и кто есть ТС в данном случае, просто именно ты вроде написал про поиск реле, и добрался до ебэя, вот я и думаю что это уже далековато зашло, ведь на самом деле всё гораздо проще.
Вернуться к началу
Mr. Greko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 11 лет
Сообщения: 1611
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2018 12:57
Ответить с цитатой

Mr. Greko писал(а):
Я не в курсе всей предыстории, и кто есть ТС в данном случае, просто именно ты вроде написал про поиск реле, и добрался до ебэя, вот я и думаю что это уже далековато зашло, ведь на самом деле всё гораздо проще.

ТС тот, кто тему начал. А помочь я взялся, поскольку ему STARIC написал о том, какое реле предпочтительнее
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40497
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2018 19:22
Ответить с цитатой

STARIC писал(а):
Ведь в коробке с сигнализацией А93 лежит реле с катушкой 120...125 Ом. Значит они есть "в природе"!

Кстати да , толи не внимательно смотрел что в коробочке лежит, толи просто из головы вылетело, вчера обнаружил реле и колодку в коробке А93,
только вот к слову что это реле лежит и значит такие реле есть, тут ответ простой, это Старлайновское реле видимо собственного производства поэтому оно есть, на деле я перемерил уже множество реле и все они максимально 80 Ом, даже импортные реле от Ауди/Фольцваген, и те все 70 Ом,
в магазине радиодеталей видел реле лежало, но про сопротивление катушки на ценнике не слова, это надо просить и мерить.
Поэтому видимо такие реле с катушкой в 120 Ом это видимо только те реле которые сам производитель и кладёт в свои коробочки, более видимо таких реле никто и не заморачивается делать.
STARIC писал(а):
Но кто заставляет ставить какой-попало диод?

главное чтоб в коробку с сигнализацией положили хорошие диоды по качеству!!!
STARIC писал(а):
Вы готовы рисковать или Вы за "безопасный секс"?

Я скорее за безопасность, ну и за диод естественно , ну и вам как профессионалу конечно же нет оснований не доверять Good Drinks or Beer

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:

Mr. Greko писал(а):
Диод на катушке не обязательно, если не ведёшь провод через всю тачку.

вот поэтому и развели
Mr. Greko писал(а):
Я смотрю, вы тут тему про эти релюшки расписали на пару старниц. Вы что, серьёзно что-ли?

поэтому и серьёзно Pardon
получается один говорит что нужен диод, производитель пишет тоже нужен, вы говорите не нужен,
вот и получается что без обсуждения тут никак Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Родэрик



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2018 20:37
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
...
получается один говорит что нужен диод, производитель пишет тоже нужен, вы говорите не нужен,
вот и получается что без обсуждения тут никак Pardon


Производитель не в курсе кто, что и как надумает подключать. Поэтому и страхуется.
Но Вы можете проделать следующее: Взят пару реле на те 90 ом, даже три можно, подключите их к uln2003 через провод 1-2 метра, на один канал, без диодов. Затем достаньте что-нибудь, на чем можно будет сделать мультивибратор, например к561тл1 (4093), кондёр на 1мкф и резистор где-то на 500ком. Источник питания 12в и стабилизатор на 5в. Соберете эту моргалку, чтобы реле включалось пару раз в секунду и так оставите на несколько дней где-нибудь в нежилом помещении, пусть там пощёлкает пару миллионов раз.
Если к примеру нет возможности достать 561-ю микру, но есть какой-нибудь чип, типа 12f629 итд, то код я предоставлю (если есть чем шить). Схему как всё подключить тоже нарисую, если реально всё найдешь и будешь готов замутить эксперимент.
По крайней мере сделаем выводы из практики.
Вернуться к началу
Родэрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 11 лет
Сообщения: 1611
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2018 10:10
Ответить с цитатой

Dranik
можешь выложить фото релюшки из комплекта сигналки, посмотреть что за марку там кладут внутрь?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40497
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2018 15:11
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
можешь выложить фото релюшки из комплекта сигналки, посмотреть что за марку там кладут внутрь?

фото из сети, но у меня один в один

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 11 лет
Сообщения: 1611
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2018 17:19
Ответить с цитатой

Dranik а, так это для них кто-то делает....
типа как оригинальные запчасти для иномарок. Такое в магазинах радиодеталей не заказать. Если только в магазах сигналок.
Кстати, может STARIC подкинет модели релюшек, удовлетворящих его рекомендации
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 5 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2018 05:18
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):

Кстати, может STARIC подкинет модели релюшек, удовлетворящих его рекомендации

Я их уже дал. Невнимательно читаете, братцы, то, что я Вам пишу... Rolling Eyes

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

STARIC писал(а):


Dranik писал(а):
да и и где найти в продаже реле с сопротивлением катушки 120 Ом?
как вообще выходить из такой ситуации?

Ну я же нахожу... В радиомагазинах, в автомагазинах, у торговцев сигналками. Ведь в коробке с сигнализацией А93 лежит реле с катушкой 120...125 Ом. Значит они есть "в природе"! Wink
ТОлько по магазинам надо с омметром идти.


Dranik писал(а):

про реле в нутри блока пока упустим, они все заняты , а тебе нужно повесить внешнее реле что делать?
Может Михаил подскажешь есть ли такие реле вообще с сопротивлением катушки 120 Ом?

ЕСТЬ. Есть даже с катушками 240...270, 360..400 Ом. Только это уже не реле для втыкания в колодку-переходник, это реле под пайку на плату. И автопроизводители их активно используют в электронных блоках на борту авто. А искать тих надо в радиомагазинах. Одни из самых надежных - фирмы NAIS.


и, кстати, - именно такие реле , как на Вашем фото - покупал в радиомагазине в городе Красноярске. Единственное - каждое перемерил омметром. Ибо они идут ДВУХ видов - с катушкой 80 Ом и с катушкой 120 Ом.

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 11 лет
Сообщения: 1611
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2018 13:21
Ответить с цитатой

STARIC писал(а):
Slavny писал(а):

Кстати, может STARIC подкинет модели релюшек, удовлетворящих его рекомендации

Я их уже дал. Невнимательно читаете, братцы, то, что я Вам пишу... Rolling Eyes

в этом году вы не писали, какая модель подходит, а все 45 страниц перечитывать слишком долго.

или вы вот это сообщение имеете ввиду:
STARIC писал(а):
Только это уже не реле для втыкания в колодку-переходник, это реле под пайку на плату.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 11 лет
Сообщения: 1611
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2018 14:36
Ответить с цитатой

докучи, для тех кто будет читать тему, для потомков короче gpn
подобрал реле ACV31212 (1 нормально открытый) или ACV11212 (1 переключающий) , оба со встроенным резистором, оба с ножевыми контактами, сопротивление катушки 142.3±10% (with resistor)
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46
Страница 46 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы