maclein писал(а):alexandro70
В европе и штатах эту движку ставят и на гольф ети джету тигуан и даже на суперб и 150л.с.
Ну да,на Октавию же он идёт,правда с фазиками на выпуск,140 сил.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
DAI писал(а):alexandro70
Да вроде же мотор конструктивно страдающий масложором?
К сожалению,нет.
Black Maratos,ходят слухи,что самый лучший мотор у ВАГа -2.5 от RS3
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Un-real писал(а):BlackCorsair писал(а):Какой самый пейстатый не жрущий масло двиг на ваге?
двухлитровый ген1 последних версий, как у меня на эрке был. Пробег 100к - масло между заменами опускалось с максимума на 1/3 до минимума
А замена была раз в 7.5 тык?
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Самое простое,чтоб не было вопросов..
Модификации(модели) двигателя 1.4 TSI:
Цитата:1. CMBA / CPVA - мощность 122 л.с., фазовращатель на впускном валу, абсолютное давление наддува равно 1.8Бар, избыточное соответственно - 0.8Бар. Ст. сжатия равна 10.5; Идут на авто Фольксваген Гольф 7, Сеат Леон 3, Шкода Октавия А7, Шкода Рапид, Ауди А3;
2. CZCA / CPVB - мощность 125 л.с., фазовращатель на впускном валу, Ст. сжатия равна 10.5. Экологический стандарт Euro6; Идут на автомобили: Фольксваген Гольф 7, Ауди А3, Шкода Рапид;
3. CHPA - мощность 140 л.с., фазовращатель как на впускном, так и на выпускном валу, абсолютное давление наддува равно 2.2Бар, избыточное соответственно - 1.2Бар. Ст. сжатия равна - 10.0; Идут на авто Фольксваген Гольф 7, Сеат Леон ФР, Шкода Октавия А7, Ауди А3;
4. CPTA - продвинутая версия модификации CHPA, но с установленной дополнительной системой(ACT) отключения двух цилиндров(2-го и 3-го), лошадей столько же - 140. Экологический стандарт - Euro6.
5. CZDA / CHPB - мощность 150 л.с., фазовращатель как на впускном, так и на выпускном валу, Ст. сжатия равна 10,0. Экологический стандарт Euro6;
6. CZEA - модификация CZDA с той же мощностью в 150 л.с., но с установленной системой отключения цилиндров АСТ, как и у модификации CPTA. Ст. сжатия равна 10.0. Экологический стандарт Euro6.