Страница 53 из 86
Александдр
Rover_61reg писал(а):

думал, вот оно решение , но кетайцы что-то напортачили, не хвалят эти крышки.


А на зафирофоруме так и думают и мееяют на эти китайские неодноразовые.
<MexaniK>
Отмечусь в теме...если ТС не против...
J-ка, 12г, сарай, 1.4Т, автомат...
накатал немного....11.000 км за 6 мес...приборка всего показывает 117,500

все ок, кроме водительской сидухи (после Тигуана пи@ц какая неудобная), постоянно пердящего радио и живущей своей жизнью АКПП...
kentavr
<MexaniK> писал(а):

J-ка,


Drinks or Beer

Добавлено спустя 42 секунды:

<MexaniK> писал(а):

приборка всего показывает 117,500


Я перевалил за 120 000
Adaptechnic™
<MexaniK> писал(а):

Sports Tourer 1.4 turbo


Drinks or Beer

Добавлено спустя 40 секунд:

<MexaniK>
как начнёт уходить тосол, сразу беги менять прокладки. Тосол в масле.
Rover_61reg
c "удивлением" обнаружил, что салонный фильтр менял в апреле того года.
Замену решил совместить с чисткой испарителя step-upом.
Салонник брал то же, что и в прошлом году "Фильтр салона угольный ADG02562".
Развернуть


Ну и ка же без разглядывания "козявок".











О печальном



Хотя сегодня заправился 95 на шелле по 45.99.. cry
Andrey163
У нас он еще оказывается даром pst Г95 45.90
Swirl
<MexaniK> писал(а):

Отмечусь в теме...если ТС не против...


Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

Замену решил совместить с чисткой испарителя step-upом.


Делал прошлым летом. Запах потихоньку стал возвращаться cry
Rover_61reg
Swirl писал(а):

Делал прошлым летом.


я тоже делал, теперь похоже надо повторять каждый год.
kentavr
Andrey163 писал(а):

У нас он еще оказывается даром Г95 45.90


У нас еще дарее 44,99 на Татнефти Smile

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Rover_61reg писал(а):

с чисткой испарителя step-upом.


Что за зверь?
Rover_61reg
kentavr писал(а):

Что за зверь?
___________


[url=https://www.google.com/search?newwindow=1&tbm=isch&sa=1&ei=dqkRW52UNsmysQGG4YaAAw&q=step-up+чистка+кондиционера&oq=step-up+чистка+кондиционера&gs_l=img.3...21032.30951.0.31456.20.20.0.0.0.0.711.3471.4-5j1j1.7.0....0...1c.1.64.img..13.1.533...0j0i30k1.0.rHrx6x8IXL4]пенный очиститель[/url]
Rover_61reg
"Лучшее враг хорошего" - народная мудрость.
В одной из тем на астраклубе товарищ krenkel выложил руссификатор
для "проф" версии опкома. Привязкой кетайской версии опкома к проф. программе он собственно и барыжит.


Запустил, заодно считал ошипки... facepalm WTF?



Сбросил, считал по новой - одна не уходит.



Трактовки разные
Цитата:

The battery voltage differs by 2 volts on the BCM battery sense circuits for 10 seconds.


, но вспоминая о чистке кондея и залитом блоке ВСМ - бросало в дрожь. Нужно диллерское оборудование с запросом на сайт жм.

Да и сам блок - сразу в автоларьке не купишь. Доставка из пендосии за 21-50 дней или искать подходящий на разборах.
Блок был снят. причём белёсые следы на нём уже были ранее. В пятницу, когда задувал пену - блок вытаскивал, но допустил ошибку, надо было не сразу его возвращать на место, а погонять воздух, как делал прошлый раз. Вообщем-спешка.


По быстрому стёр зелёный "шанкер" спиртом, мазнул лачком.


Ссори за качество фото - ксяоми для макро не катит. Pardon
Опять всё по быстрому собрал инифига- висит ошибка. cry

Оставил пока так.

Сегодня с утра разобрал, содрал лак. Нашёл место обрыва дорожки, которую схавала эдектрокоррозия. Впаял жилку от многожильного провода.



Сразу собирать не стал.



Получил неактивную ошибку



Ещё раз перепроверил





Залил дороги лаком, собрал, обучил стеклоподъёмники.



Сижу ловлю отходняки. bbb

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Июня 2018 14:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Andrey163
Rover_61reg писал(а):

Сижу ловлю отходняки.


Понаберут опилей
Rover_61reg
зы: впервые за 5 лет снимал клемму с акб.
Сбросилось время и пришлось обучить (опустить/поднять эсп на 4 дверях), так же в настройках бк по новой выставил сигнал предупреждения о превышении скорости. По умолчанию неактивирован, значение 90 км\ч.

зы2: хотел оставить, как есть, но вспомнив алгоритм работы зарядки акб - решил себе дороже будет.
Развернуть
Работа зарядной системы
Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

• Режим сульфатации аккумулятора

• Режим зарядки

• Режим экономии топлива

• Режим фар

• Режим пуска

• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора

10%
11 В

20%
11,56 В

30%
12,12 В

40%
12,68 В

50%
13,25 В

60%
13,81 В

70%
14,37 В

80%
14,94 В

90%
15,5 В


Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Неисправен датчик тока.

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Swirl
Rover_61reg
Молоток Good Все хорошо, что хорошо кончается.
Интересненько, а когда мне мыли испаритель в сервисе, закрывали ли они блок??
Долбодятел
чо за блоки такие в опеле что в них вода затекает? facepalm
Rover_61reg
Долбодятел писал(а):

чо за блоки такие в опеле


https://www.drive2.ru/l/5115125/
Extreme
опиль же из вторсырья делают, ничего удивительного pst
kentavr
Rover_61reg
Фигасе страсти..... Drinks or Beer
Killer Speed
Долбодятел писал(а):

чо за блоки такие в опеле что в них вода затекает? facepalm



Такие же, как блоки комфорта на вагах в ногах водителя hehe
pklyonov
вот откуда черпали вдохновение на вазе, размещая мозги в калине под радиатором печки! Good
Andrey163
pklyonov писал(а):

вот откуда черпали вдохновение на вазе, размещая мозги в калине под радиатором печки! Good


Их там уже сто лет нет pst там сейчас блок подушки находится pst но и то на него не падает, а капает в корыто hehe
Swirl
Отдохнули на Черном море.
На фото Туапсе.



Кроме разорванного колеса поездка прошла удачно. Не доезжая Краснодара 14 км пошла вибрация и шум. Остановка на обочине показала почти полный отрыв боковины задней левой шины. Так же был залом и на 2-ой боковине. Колеса были те, что шли с завода, бридж туранза ер300 215/50/17, пробег около 45 тыс.км. По протектору еще ездить и ездить, больше половины от первоначального, хотя на глаз было видно, что передние уже стерлись больше задних и в этом году я задние поменял местами с передними. Причина безвременной кончины колеса неизвестна, хотя по регу посмотрел, что 7 минут назад останавливались на обочине "в кустики", а 2 часа назад ехал по ремонту дороги со снятым асфальтом. Ставить докатку в 3 часа ночи в темноте то еще удовольствие. Доехать до дома 700 км на докатке как то не правильно, а задачу, купить новую резину ночью я не решил. Наконец то какой-то по счету шиномонтаж оказался круглосуточным и в нем можно было купить только бу и только минимум 2 шины и еще не моей размерности, 55 профиль вместо 50-го.
Отказ производителей авто от полноценного запасного колеса для езды по трассе - ЧУШЬ. Всякие эти докатки или балончики с клеем онли для города. Теперь у меня есть лишняя шина с заднего правого колеса, которую теперь можно брать на дальняк.



Время останов. 2:29:30 - из них 2 часа ушло на борьбу с колесом.
P.S. Температура воды в ЧМ уже достаточна для длительного купания.
Alexandr008
Swirl писал(а):

этом году я задние поменял местами с передними


Вообще их каждый сезон рекомендуется менять.
Rover_61reg
Alexandr008 писал(а):

каждый сезон рекомендуется менять.


ну да при переобувке..
Swirl писал(а):

почти полный отрыв боковины задней левой шины. Так же был залом и на 2-ой боковине. Колеса были те, что шли с завода, бридж туранза ер300 215/50/17, пробег около 45 тыс.км.


странно, резина неубиваемая. Видимо долго ехал на спущенном, вот боковины и размолотило.
зы: как по весне накачал 2.5 атм, так и ездил, по жаре глянул 2.8 - пришлось спускать.
зы2: сегодня по трассе бортовик показывает +41, при езде на круизе 4000 оборотов, чуть более 140 км/ч температура ОЖ по бортовику 110, а стрелочка на приборке спокойно показывает 90 градусов. Скинул до 120 температура упала до 105-107 градусов.
Александдр
Мойте руки перед и зад радиаторы перед летом и после пуха. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 86
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы