Страница 1 из 63
Olegan-TLT
Куплена в первую очередь супруге. Хотела авто с автоматом. Ну и как семейная для выездов. Машина конца 15 года (гарантия до ноября), была на виду с самого начала, собственно служебкой была в лизинг взята иностранной конторой, 3 года подошло продали (в лизинг новую берут сх5, узкоглазую, будет на след неделе, сравню).
Пробег чуть больше 20 тыс (наматывпли спидометр вперед, дабы на бенз денег списывать). Периодически ранее ездил на этой машине.
Итак, переднеприводная сх5, акпп6, 2 литра, комплектация актив. Есть система старт стоп (сначала хотел отключить навсегда, потом почитал, а нормально, стартер там не еасилуется, заводится впрыском).
Парктроники ставили на новую у дилера (активировали родную систему). Камеры нет, при возможности бы поставил, ьуду читать.
Нафигации тож нет, но уже прочитал как активировать и почти скачал. У дилера 24 тыс нафигация стоит. Нет подогрева руля и лобовухи. Руль может махну по гарантии на совсем новый. Больше вроде нет пока гарантийных поводов.
А так мотор конечно бодрый. Была у меня астра 140 кобыл 1,8, ну шустренькая. Но эта как то более лихо едет, особенно если учесть, что всего 150 кобыл написано. Как то мне кажется что их больше (чтобы так авто такое немалое тянуть). Колеса 17 самое то. 225/65. На 19 много вижу этих мазд. Наверное трясет:)
фото некоторые. Уже примерил горные лыжи. Мои 165 через люк пролезают. Люк удобно крнечно.




Санёг
Заводится врыском ? pst
Olegan-TLT
Санёг писал(а):

Заводится врыском ? pst


ага. Типа того. Стартер помогает, но немного. А так сложная система у этих скайактивов. Степень сжатия на моторе 14. Без всяких турб.
Olegan-TLT
Причем тут уаз, пришибленный? Мазда жене. Под задачи, под которые уаз брался, эта мазда не идет. Фаркоп даже на нее не буду ставить. Автомобиль с по сути одноразовым сложнейшим мотором хай теч. Не на каждую заправку заедешь. Сто раз проверь где и что за масло берешь.
Я зимой вообще на ниве буду ездить (новую беру). И для лодки и для прицепа нива. Просто по моталову разьездам я сейчас бывшуж жены машину пользу (японка тоже, ниссан тиида).
Extreme
Я так понимаю стартстоп заводится как танк сжатым воздухом pst
Olegan-TLT
Extreme
типа такого, да. А еще читаю мануал- аккум раз в два месяца подзаряжать. А также аккум сам хитрый, и при замене его прописывать-инициализировать в мозги нужно.
Olegan-TLT
Стартет докручивает при необходимости и делает малую или совмем малую работу. Хотя сам факт лишнего запуска уже на ресурс влияет. Но читал на фруме сх5 клуба, что и по 200+ тык ездят моторы.
Extreme
Ну вообще такое конечно возможно
У меня однажды проворачивался движок когда дали искру на свечу с залитым в горшок бензом Pardon
Turner
А дом твой на первой фотке?
DAI
Kirill111
Razz

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Моноприводный, хуже того, переднеприводный кросс. facepalm

Мотор небось атмо блюээээактив? facepalm

Ну хз, поздравляю конечно, но блин это ж дно. Хоть бы полный привод осилили. Или нафиг тогда вообще кросс.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Активировать навигацию это как? Там же доустанавливать надо блок и антенну как минимум.
Olegan-TLT
Turner писал(а):

А дом твой на первой фотке?


ага:)

Добавлено спустя 54 секунды:

DAI
спасибо:)

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:

Kirill111
под нафигацию все есть. Просто не включена. У дилера за деньгу включают и карды заливают. Вот прошивка на мафоне, вроде есть она в списке поддерживаемых для такой установки.

по поводу того, что переднеприводный- ну так то конечно лучше полнопривод. Но во перввх подвернулась эта именно... А учитывая, что это за авто и для чего- да ему за глаза переднего. На нем даже в оегкое бездорожье я не сунусь. Зимой где ездим- все чиститсч что в городе, что на селе. А что такое полнопривод и доя чего- так я прекрасно знаю. У меня куча нив шнив была (и еще одна будет скоро). У меня недавно был Патр с просветом чуть не пол метра и огромными колесами. На нем едешь и с принципе не смотришь, чего там под ногами (ну если по любой дороге едешь, где какие либо машины едут). А мазда эта хоть трижды полноприводная ьудет- автомобиль, на котором жесткая короткоходная подвеска, ямы все обьезжать, прицеп и лодку таскать- быть идиотом. Вернее как. Мою то лодку можно возить. И спускать на спец спусках. Но у меня легкая надувная с мотором 30 сил.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Kirill111
мотор не турбо, но это просто мазда своим путем пошла. Один из самых продвинутых и замороченных массовых моторов этот скайактив у мазд. Я поначалу тоже думал что простой и атмо и тд. Визуальный результат если все отбросить- машина валит. Даже при 2 литрах. Есть такой же 2,5. Тот еще сильнее валит.
SUNshineNT
Olegan-TLT писал(а):

заводится впрыском


шта?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

сложнейшим мотором хай теч


Че в нем сложнейшего?
Olegan-TLT
Цитата:


темы, который не требует применения специальных узлов. Идея довольно остроумная — используя данные датчика положения коленвала остановка мотора производится в тот момент, когда поршни оказываются в оптимальном для дальнейшего запуска положении. При запуске в цилиндр, находящийся на такте рабочего хода, подается топливо и искра, что облегчает работу стартера и уменьшает время запуска.Совместно с системой старт — стоп может применяться и система рекуперативного торможения.


http://cx-5.ru/forums/topic/386/page-142

как то так поверхностно если. Но заморочка в общем то.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

SUNshineNT писал(а):


Че в нем сложнейшего?


как минимум форсунки замороченные, типа дизельных наскооько я понимаю. Да и вообще мотор со степенью сжатия 14, весь в самое не хочу форсированный и облегченный.
Санёг
На самом деле геометрическая степень там 14, а фактическая гораздо меньше, они играются с фазой впуска, не давая нормально наполняться горшкам.
С ростом оборотов они вроде выходят на привычный цикл отто, да только из опытов постройки атмосферных моторов, при степени 11 и хорошей наполняемости на высоких оборотах, обеспеченной расчитанной длиной впуска, выпуска, портинга ГБЦ. Углы зажигания приходится валить от оптимальных значений в следствии детонации, да за счет непосредственного впрыска ситуацию можно немного улучшить, подчеркиваю немного. СЖ 14 подрузамевает 106 бензин или около того, если шушлайка ездит на 95 там нет нормального наполнения, и завалены углы.
Ну что собственно по отдаче мотора и видно, она совершенно обычная. bboyan
maclein
Так денег то сколько
Olegan-TLT
Хз что там, но именно по отдаче то он как раз и впечатляет (для атмосферника 2 литра и авто такой массы). Читаю по форумам и драйву- ездят на 95 бензе в основном. По динамике борзее легкой ниссан тииды. У той мотор 126 сил 1,8 и ручка шестиступка. И на узких колесах 195. По расходу тоже экономичнее (далее точнее проверю).
А так у брата каптюр 2 литра автомат, там вроде тоже под 140 или 150 сил. Но едут совсем по разному. Хотя надо понимать, что каптюр- где хочешь заправляй, чугуноблочный мотор, все переварит и хрен что ему будет. И если что чинится.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

maclein писал(а):

Так денег то сколько


нормально, меня устроило. Дальше без подробностей. Но по балансовой стоимости в 600 сколько у них была, не отдали:)
А так авто не сильно бюджетный. Новую в компоектации актив с полн приводом за 1,8+ ьерут.
Kirill111
150 сил с 2 литров это совершенно банальная отдача, какие там космические технологии, скорее всего только в минус по надёжности, как обычно. Лет 20 назад на атмо снимали 100 сил с литра без ультра космос степени сжатия, так оно ещё и ездило довольно долго и счастливо.
Санёг
Может после уазика и валит, в целом я не помню ниразу чтоб сх5 путалась под ногами, старая сх7 с турбовым мотором 2.2 могла еще потыркаться.

Добавлено спустя 55 секунд:

Kirill111 писал(а):

150 сил с 2 литров это совершенно банальная отдача, какие там космические технологии, скорее всего только в минус по надёжности, как обычно. Лет 20 назад на атмо снимали 100 сил с литра без ультра космос степени сжатия, так оно ещё и ездило довольно долго и счастливо.

про геометрическую СЖ я изложил выше bboyan
Olegan-TLT
С уазиком не сравниваем:) Уазик валит по своему хорошо, он проедет в куче мест быстрее любой турбовой мазды или бехи, банально напрямки, срезав путь.
Я не с ним сравниваю. С 2 литра каптюродастером. Или 1,8 астрой н. Зачвлено до сотни у сх5 2литра что-то 9,3 сек. Смотрим сколько у дастеров с моторами 2л такой же мощи. Моторы рахные и озущения от машин тоже. Хотя мне и каптюр нра.
Kirill111
Так то у меня тоже сж 12.5, лью сотый.. Но у меня и отдача побольше с литра, видимо вообще военные секретные разработки.
Olegan-TLT
В эту на лукойле 95 лили всю дорогу с момента покупки. Почитаю, может на 98 перейду.
Пишут, что 150 сил мазда моторз написали для рф и кетая, дабы под больгие налоги 2л не попадал. Иначе смысо весь этот огород городить, если и так 150 сил легко снимаются.
AxL
Drinks or Beer
Олеган, солько масла доливаешь между заменами?
"Стартер немного помогает" pst
Rover_61reg
Olegan-TLT
Поздравляю Good
Это взамен тииды?
Судя по описалову (с намоткой пробега до 20 т.км.) новая машина.
Olegan-TLT
Rover_61reg
спасибо. Нет, тиида осталась.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

AxL
спасибо. Вроде не подливали между заменами. Но ездили спькойно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 63
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы