Страница 5 из 7
Proteus
B.D.V. писал(а):

165000. На работе у одного X-Trail в этом году на 430000 варик накрылся. За 85000 ему поменяли на немного бу, вместе с контроллером.



Забавное сходство, мне в Рено манагер про Каптюр тоже впаривал, что ресурс у варика будет 400 000 км.

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

mikal писал(а):

Тот же Тигуан 2.0 совершенно в штатном режиме идёт по платной Ленинградке 180-190 крейсерских. То что это плохо укладывается в воображении владельца УАЗика для меня не удивительно.


Для меня удивительно, что это не укладывается в ПДД.
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Cray писал(а):

Первая фото, и#@ть я разогнался в единственный раз в жизни.


Первая фото это почти стандарт. Тот же Тигуан 2.0 совершенно в штатном режиме идёт по платной Ленинградке 180-190 крейсерских. То что это плохо укладывается в воображении владельца УАЗика для меня не удивительно.


Так рядом со мной нет дорог, где можно 180-190 ездить. Есть где 130 безнаказанно (автомагистрали небольшой участок). Во всех прочих случаях - нужно знать и сечь внимательно антирадарами, чтобы не попасть. Дороги у нас хорошие (рядом в Татарстане- отличные). Но погонять негде. Если куда далеко - я самолетами летаю, уже достаточно давно. Хотя зимой вот даже за 250-300 км если едем (на лыжах например кататься в Хвалынск)- так неоспоримо, что на полном приводе увереннее, спокойнее и безопаснее. Но это все известно и неоспоримо.

По поводу твоих фоток пляжей- ниачем. По фото ничего не скажешь. Там может быть такое состояние песка, что и девяточка легко крутиться будет и в горку подниматься. А может быть и так, что туда я бы не сунулся на ниве или уазе, и на крузаке бы чревато было ехать. Тут на селе на спуске на Волгу вроде в безобидных условиях на подъезде к воде духстотку крузак затопили, трактором потом тянули. И рейндж ровера топили. А въезд в воду есть такой, что чтобы скидывать-слиповать даже мою легкую лодку очень рискованно подъезжать и заезжать в воду по этому песку. Моментально вязнет и прицеп и колеса машины. А есть места с цивильными спусками, где я без проблем заезжаю с лодкой на хвосте на ниссан тииде. И выезжаю не паля сцепление.

На чистом льду всегда будет безопаснеее и скоростнее более тяжелая машина. Обратите внимание, когда совсем каток-каток, как форды транзиты и всякие дукаты вышивают. На нешипованных шинах и заднеприводныеSmile) Поэтому в таких условиях короли дорог- большие джипы с полным приводом. Ну и вспомогательной электроникой.

Кстати если лодочные-тяговые дела - так тогда и лучше Дастер каптюр (из всех паркетов) на ручке (где первая - понижайка). Сцепление будет жить долго и счастливо. А на икстрейле можно попалить сцепу за пару выездов, и за сезон ушатать вариатор. Один знакомый кстати по этой причине менял на Дастера Икстрейл. И автоматные дастеро-каптюры тоже ничего для потягать.

Про поездки и свойства Тигуана великолепные там же, где и Нива или уаз едет. Еще раз- не видел вообще ни разу Тигуанов где езжу периодически. А это лайтовое бездорожье. Там поотрывает все нахрен тот Тигуан снизу.
Голова есть у человека- и он не едет туда. Или едет на другой машине. На мазде сх5 у меня тоже ни разу не возникало мыслей туда поехать.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Вот я на ниве езжу хоам с участка скидывать.


в здравом уме на тигуане или каком другом паркетнике с трассовыми шинами туда ехать глупо. На ат резине жесткой и крупношашечной- нормально. Хотя и ее запороть можно. Но с гораздо меньшей вероятностью.
Proteus
Olegan-TLT писал(а):

Вот я на ниве езжу хлам с участка скидывать.


Чем ты здесь решил Тигуана удивить?
Olegan-TLT
Proteus
да ничем не удивишь. Надень ат колеса на тигуана- и по подобному как раз ездить нормально. Но ат колеса на тигуане- это несуразность.
Санёг
Дукаты и транзиты вышивают ? Слабоумие и отвага facepalm
Olegan-TLT
Санёг писал(а):

Дукаты и транзиты вышивают ? Слабоумие и отвага facepalm


есть и такое. Но в самый гололед они почти самые первыеSmile без шипов, электроники и полного привода.
Proteus
Olegan-TLT
Нафига там АТ-резина? Но обычной по сухому легко можно проехать. Если прутки железные вертикально не торчат -- любая шина справится, если торчат -- и АТ-шной хана. Но такой жести там не видно.

Добавлено спустя 43 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Санёг писал(а):

Дукаты и транзиты вышивают ? Слабоумие и отвага facepalm


есть и такое. Но в самый гололед они почти самые первыеSmile без шипов, электроники и полного привода.



Длинная база тут ещё помогает.
Olegan-TLT
Proteus
простой резине хана и от жестких палочек, и от камушков острых. И от много другого. Для этого ат и сделана (чтобы ей от этого всего была менее вероятная хана). Тут воообще спорить глупо. А железо ныне в цене, если торчит его выкопают как правило.
Proteus
Olegan-TLT
Вот по осколкам бетона обычная резина ездит без проблем, а ты тут говоришь, что АТ надо. АТ надо, чтобы не замыливалась моментально, как шоссейка. Но и тут можно не АТ, а зимней резиной обойтись.

SDRIVER
летом ко мне на дастере приезжал представитель компании по семенам. ХЗ что за резина. Пока до меня по нашим камням доехал, колесо одно на замену , прорезал камнем
Olegan-TLT
Я вообще не говорю кому что надо а что не надо. Я говорю за себя и по своему опыту. На летней трассовой резине по камням я ездить не буду (опыт есть, убивается быстроз вся в микропорезах, особенно чуть буксы если). Я не хочу, мне не надо. Кто хочет- ездит. С ат резиной такого нет. Она камушками не рвется, и крупные шашки лучше отрабатывают не только на грязи. Кстати и мт пробовал- но мне излишне.
Видел ездит тут спортаж совсем новый, последний. Колеса ат бриджстоун дуелер. Ну как по мне- как минимум странно. Хотя может какая спец задача у человека, раз такие поставил. Не знаю.
Proteus
ХЗ как вы там ездите, как на фото километровый примерно участок есть, за лето раз 15 там проезжал, обычная резина, вся целая. Просто я ехал 20 км/ч, а не 60, вот и всё.
Olegan-TLT
Proteus
ну у меня из цеха есть одно направление, куда короткий выезд через такую свежеположенную щебенку (асфальт будут делать). Метров 700. Так манал я там ездить на Тииде или сх5. Красться нужно 20 км в час. Я лучше 2 км в обьезд. А на патрике или на ниве там же- да едешь себе 70 как и на другой дороге.
Turner
Proteus

Ты что выбрал то в итоге? Тигуан чтоль нравится? Так купи, хорошая машина!
Proteus
Turner писал(а):

Proteus

Ты что выбрал то в итоге? Тигуан чтоль нравится? Так купи, хорошая машина!



Тигуан не нравится из-за ценника и ДСГ. Корейцев отмёл по уже озвученной причине. Если новый ЭкоСпорт не понравится (там есть гидротрансформаторная АКПП), отложу идею. Куплю однушку лучше, добив потребкредитом, а сам пока Калину докатывать буду.
Turner
Дсг ваще тема, я недавно кодьяк катал, мне все понравилось как дсг едет, даже в пробке ок будет, я теперь к дсг впще никаких претензий не имею.

Корейцев отмел по причине обс про движки? Разумно, зрелый поступок hehe

Экоспорт это узкий уродец с запаской на двери? Так он даже крете не конкурент, шлак типа дустера. Лучше уж лифана или джили купить чем форда.
Proteus
Turner писал(а):

Дсг ваще тема, я недавно кодьяк катал, мне все понравилось как дсг едет, даже в пробке ок будет, я теперь к дсг впще никаких претензий не имею.



Я не хочу коробас, который имеет ресурс меньше, чем на Жигулях.

Я бы Йети взял, но они в версии 4х4 тоже ДСГ, так что снова мимо. Не делают для меня машин, короче 63
Turner
Proteus писал(а):


Я не хочу коробас, который имеет ресурс меньше, чем на Жигулях.



Если аккуратно и вдумчиво ездить, там как у механики ресурс.
Olegan-TLT
Proteus
да ну нафиг экоспорт, урод какой то. Кугу же можно (он самый дешевый из одноклассников, про проблемы его раздуты). Немного подороже Оутлендер-вполне надежный агрегат 2литра с вариатором. Чуток дороже мазда сх5, там автомат клаччический, но двигатель подзамороченный (хотя уже много лет выпускается, есть с пробегами 250-300 без ремонта). 1,8 полнопривод сх5 можно купить. Тигуан подороже.

Но ни на одной из них уверяю, никаких поездок типа как на ниве или Патрике не нужно делать и не делают. Те, у кого с головой все в порядке. А из сугроба выехать да зимой паркануться- любая из них позволит.
Кстати и кашкай же есть полнопривод за 1,5.
И дастеро каптюры тоже норм автомобили.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Proteus
ну у меня из цеха есть одно направление, куда короткий выезд через такую свежеположенную щебенку (асфальт будут делать). Метров 700. Так манал я там ездить на Тииде или сх5. Красться нужно 20 км в час. Я лучше 2 км в обьезд. А на патрике или на ниве там же- да едешь себе 70 как и на другой дороге.

ну вот примерно такая дорога, только щебенка она мягче. У нас грубее. На сх5 20 км\ч
На ниве 100 и 120 гнать можно только подвеску два раза за сезрн менять hehe
У меня на Ниве передок опять под замену подошли шаровые и сайлентблоки верхние, только вот в начале июня менял

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Proteus писал(а):

Я бы Йети взял, но они в версии 4х4 тоже ДСГ, так что снова мимо. Не делают для меня машин, короче


НЕ в этом дело, просто тебе машина не нужна supercool
С жиру бесишься короче Drinks or Beer
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Там может быть такое состояние песка, что и девяточка легко крутиться будет и в горку подниматься. А может быть и так, что туда я бы не сунулся на ниве или уазе, и на крузаке бы чревато было ехать.


Обычный озёрный песок. Достаточно крупный и глубокий. Девятка по такому только после дождей может проскочить. И то думая по прямой ходом. А вот закопать там действительно можно кого угодно при неаккуратном обращении с газом. На моноприводе делать нечего от слова совсем Pardon
Olegan-TLT писал(а):

Еще раз- не видел вообще ни разу Тигуанов где езжу периодически. А это лайтовое бездорожье. Там поотрывает все нахрен тот Тигуан снизу.


Может и поотрывает, а может и нет. Речь то не про какие то супер способности Тигуана по сравнению с Нивой, тем более с Уазом, а про то что даже его внедорожные возможности явно выше чем монопривода и тем более пузотёра. И в жизни человека который регулярно выбирается за МКАД это достаточно востребовано. При этом он остаётся комфортной, быстрой и хорошо управляемой машиной для обычных дорог.
Olegan-TLT
mikal
не ну повыше конечно способности, чем у недоприводных. Приятно ездить (даже по простым дорогам). От легковых ни по управляемости, ни по плавности и не отличаются.
Но про сьезды с дороги- для паркетов это очень ограниченное число случаев.

Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:

mikal
кстати уаза в песке закопать проще и нивы, и паркетов. Ибо понижайка лютая, мотор бензиновый с тыщи оборотов не едет, как дизель. А 2-3 тыщи дал и газанул на пониженной- так пикнуть не успеешь как колеса в прокрут и машина зарывается. Требуется очень и очень осторожным быть в таких условиях.
FHR
паркеты запоганили маркетологи менагеры бамперами с педоюбками, геометрия убивает единственное преимущество кросса, а учитывая что бампера сейчас интегральные или как там их то покупка кросса сомнительная покупка
Cray
FHR писал(а):

паркеты запоганили маркетологи менагеры бамперами с педоюбками, геометрия убивает единственное преимущество кросса, а учитывая что бампера сейчас интегральные или как там их то покупка кросса сомнительная покупка



Ничто не сможет оправдать покупку кросса.
Юбки, куюбки, халдрексы и прочие муфты.
Буета.
Ешьте дети наши плюшки. hehe

Только зуб в зуб. Только честная трансмиссия. bboyan
Proteus
Olegan-TLT писал(а):

да ну нафиг экоспорт, урод какой то.


Тупомордый, но мне не очень важен экстерьер, я бы смирился. НО! Сегодня прокатился на нём, тест-драйв откатал. Подвеска жёсткая. При этом на лежаках у меня Калина лучше себя чувствует. И шумки нет совсем, вот прямо совершенно нет. А салон меня устраивает, лучше Креты. Но по комфорту езды всё неоднозначно, ибо Форд рулится лучше, а Крета едет тише и лежаки лучше глотает, не так сильно трясёт.

Короче, Форд не возбудил.

Olegan-TLT писал(а):

Кугу же можно


Ты пойми, Крету и ЭкоСпорт у меня в гараж и жена поставит, а вот Туссан и Кугу уже впритирку загонять придётся.

И Куга от 1,5 начинается, с моими хотелками получится 1,7-1,8. Дорого, нет у меня столько, я нищетос cry

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

И дастеро каптюры тоже норм автомобили.


Каптюр -- беспонтовый сарай, мне вообще не понравился. Лучше уж Крету, но там мотор китайский. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

SDRIVER писал(а):

НЕ в этом дело, просто тебе машина не нужна


Ну да, я и не скрывал, что меня Калина устраивает. Просто пообещали новый кризис, санкции, повышение НДС, вот я и подумал, не прикупить ли, пока не подорожало всё. Но мне всё, что дешевле 1,5 ляма, не нравится. Дороже не смотрел, ибо денег нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы