Страница 6 из 10
SDRIVER
Санёг писал(а):

Отсюда дерьма в кпп много, и частая замена.


по регламенту замена масла не требуется.
Там где в регламенте требуется то меняйте
Санёг
Для простых кпп замена масла раз в 100 или менее, это продлит срок службы агрегата.
А там как хотите, хозяин барин.
BPSNSK
facepalm вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же
SDRIVER
Санёг писал(а):

SDRIVER писал(а):

Как я понял речь идет про классический гидротрансформатор

современные уже используют блокировку гидротранса как фрикцион, часть момента передают через нее, ессно проскальзывающую.
Отсюда дерьма в кпп много, и частая замена.

Такая АКПП в принципе долго тогда не проживет. Фрикционы просто сгорят и все

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Санёг писал(а):

Для простых кпп замена масла раз в 100 или менее, это продлит срок службы агрегата.
А там как хотите, хозяин барин.

Без замены масла 500 ткм пройдет АКПП простая. С заменой масла 550
А те АКПП что ты описал с проскальзывающими фрикционами при блокировке, она в принципе столько не пройдет тогда .
DAI
SDRIVER Имею собственный практический опыт замены масла в АКПП на солидных пробегах. В мерседесе на пробеге под 200, на Лагуне под 230. Оба раза менял потому, что начали появляться небольшие пинки еле-еле заметные изменения в работе АКПП. Осознавал, что рисковал. Цена вопроса при наихудшем раскладе 100 т.р - капремонт АКПП. Если бы ты видел, что там сливалось? Смола! В обоих случаях повезло и намеки на пинки ушли, АКПП в обоих случаях до сих пор ездят без каких либо симптомов умирающей коробки. 60-80 т.к интервал замены должен быть
SDRIVER
BPSNSK писал(а):

facepalm вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же

Самые надежные и самые ремонтопригодные gpn

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

DAI писал(а):

SDRIVER Имею собственный практический опыт замены масла в АКПП на солидных пробегах. В мерседесе на пробеге под 200, на Лагуне под 230. Оба раза менял потому, что начали появляться небольшие пинки еле-еле заметные изменения в работе АКПП. Осознавал, что рисковал. Цена вопроса при наихудшем раскладе 100 т.р - капремонт АКПП. Если бы ты видел, что там сливалось? Смола! В обоих случаях повезло и намеки на пинки ушли, АКПП в обоих случаях до сих пор ездят без каких либо симптомов умирающей коробки. 60-80 т.к интервал замены должен быть


Ты забыл уточнить что ты покупал машины б/у.
Как там ездил предыдущий хозяин ХЗ.
При покупке б/у смена масла в АКПП обязательна!!!
Ken13
SDRIVER писал(а):

по регламенту замена масла не требуется



По регламенту да.

А не по регламенту и по-японски таки нужно. Причем резко чаще чем 60000 км.



(на фото этикетка от бутылки с трансмиссионным маслом Aisin для японского рынка как я понимаю (или китайского) или сервисная карточка)

20 000 км

Хотя это, конечно, дело каждого, менять или нет. Недаром столько споров в сети

Последний раз редактировалось: Ken13 (25 Октября 2018 09:50), всего редактировалось 4 раз(а)
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

К КПП ничего не сгорает. 500 000 км без замены масла АКПП пройдет если не перегревать и не сжигать диски.


Весьма спорное заявление.
Помимо вязкости у масла есть такой важный параметр, как стабильность. Стабильность, это способность сохранять свои свойства определенный период при воздействии неблагоприятных факторов.
Одним из неблагоприятных факторов для масла является высокая температура.
Да, в двигателе она выше, так же в двигателе выше нагрузки и присутствуют такие неблагоприятные факторы, как продукты горения (окислы серы, азота, углерода, углерод в чистом виде).
В АКПП бесспорно ниже нагрузки, однако повышенная температура так же присутствует, хотя и не в таких количествах, как от двигателя.
Во-первых, АКПП нагревается в процессе работы сама, во-вторых, она нагревается от двигателя, с которым находится в самом тесном контакте.
ВАГ, обжегшись на первоначальном этапе со своей DSG примерно в 2011 году стал ставить на двигатели 1,4 и 1,8 TSI (122 и 156 л/с)
гидромеханическую автоматическую КПП Айсин 09G ("в девичестве"AW TF-60SN). Ту же самую, которую ставил на машины с двигателем 1,6 102 л/с, только с другими буквенными индексами после основной маркировки. Коробка способна переваривать момент до 280 н. и ставилась на машины с двигателями объемом до 2,0 л. При этом, если на двигателе 1,6 АКПП ходила без проблем, то на 1,8 она со временем начинала выепываться. А выепоны были обусловлены потерей маслом своих свойств. А потеря маслом своих свойств была вызвана повышенными температурными нагрузками. В итоге, одним из лекарств стало удаление термостата в контуре охлаждения АКПП, вторым лекарством стала замена масла через 30 ткм.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

BPSNSK писал(а):

facepalm вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же


Чем примитивнее механизм, тем он надежнее. Тем же самым обусловлен и миф о фантастической надежности Тойот. Заглядываешь под капот Камри в предыдущем кузове, а там все чуть -ли не с моего РАВЧика скопировано. А РАВЧик наверняка с какого-нибудь ленивцемобиля был в свое время скопирован, ибо некоторые примитивные (даже на тот момент) решения просто убивают.

Добавлено спустя 2 минуты:

SDRIVER писал(а):

BPSNSK писал(а):
вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же
Самые надежные и самые ремонтопригодные


Ты забыл добавить приставку "НЕ":
Самые НЕнадежные и самые ... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

DAI писал(а):

SDRIVER Имею собственный практический опыт замены масла в АКПП на солидных пробегах. В мерседесе на пробеге под 200, на Лагуне под 230. Оба раза менял потому, что начали появляться небольшие пинки еле-еле заметные изменения в работе АКПП. Осознавал, что рисковал. Цена вопроса при наихудшем раскладе 100 т.р - капремонт АКПП. Если бы ты видел, что там сливалось? Смола! В обоих случаях повезло и намеки на пинки ушли, АКПП в обоих случаях до сих пор ездят без каких либо симптомов умирающей коробки. 60-80 т.к интервал замены должен быть


По отзывам сервисменов, когда к ним стали приезжать первые ВАГи со связкой 1,8TSI+Айсин с жалобами на пинки, они были в недоумении. Когда стали сливать масло и снимать поддоны, то были шокированы.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (25 Октября 2018 10:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Alexandr008
SUNshineNT писал(а):

меня айсин, в мануале Mobil 3309


У меня тойота, что скорее всего тоже мобил. Только к делу отношение не имеет Pardon
Вова Длинный
Alexandr008
Там правильнее на допуски производителя авто смотреть.
Я когда созрел менять масло, первоначально собирался менять сам. Перелопатил кучу литературы. Оказалось, что в ваговские коробки 09G никто не льет дорогущее "оригинальное" масло. Все льют либо Тойотовское Т4, либо Феби, либо Мобил, либо Равенол, либо еще более дешевые аналоги с допуском ВАГа G 055 025 A2.

Кстати, на РАВ4 форуме кто-то как то писал о проблеме. Заменил масло в АКПП, раздатка стала пинаться (периодически включать блокировку межосевого дифференциала). Оказалось, что вместо Тойотовского, он залил Декстрон то-ли 2, то-ли 3, так как тойтовское выходило дорого, а Декстрон он счел более качественным аналогом. Заливка правильного тойтовского масла решила проблему.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Кстати, ТСу на заметку, вот нашел еще таблицу по аналогам:
https://www.drive2.ru/b/2338778/

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Вот еще что Экзист предлагает по ваговскому допуску G 055025A2
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_2132_28482)

Добавлено спустя 2 минуты:

А вот Тойота Т4:
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_2132_23288)

везде присутствует и ваговский допуск 055 025 А2.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Eddi
Пользуйся моей добротой и въедливостью.
Ёхан Палыч
Вова Длинный писал(а):

когда к ним стали приезжать первые ВАГи со связкой 1,5+Айсин


а что за двиг такой у вага 1.5? не припомню

На моей машине по регламенту положена визуальная проверка масла в АКПП и по результатам проверки решение о замене.
Первый раз проверяется на пробеге 40 т.км, далее регулярно на каждом ТО (или через одно, не помню).
Требований по безусловной замене масла например строго каждые 60 т.км. нет.

А вот на Хтрейле было такое требование независимо от состояния масла в вариаторе.
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

Там правильнее на допуски производителя авто смотреть


Я это и сам знаю. supercool
Это надо тем у кого "мобил в мануале"
SUNshineNT
Alexandr008 писал(а):

Это надо тем у кого "мобил в мануале"


Зачем мне искать аналог с допусками, если указанный производителем мобил, который залит в коробку на заводе, доступен в любом автомаге?
Alexandr008
Вдруг не будет Pardon
Proteus
BPSNSK писал(а):

facepalm вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же



Ты не далёк от истины.
Alexandr008
BPSNSK писал(а):

вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же
_________________


Таз когда свою акпп сделает, тогда можно и сравнить будет.
А пока, кроме фирменного воя, авто таз ничего интересного не придумал Pardon
Proteus
Alexandr008 писал(а):

BPSNSK писал(а):

вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же
_________________


Таз когда свою акпп сделает, тогда можно и сравнить будет.
А пока, кроме фирменного воя, авто таз ничего интересного не придумал Pardon



Jatco есть, народ пользуется и не жужжит.
Alexandr008
Proteus писал(а):

Jatco есть


Правильно. Не жужжит, потому что она древняя японская, а не своей разработки
Proteus
Alexandr008 писал(а):

Proteus писал(а):

Jatco есть


Правильно. Не жужжит, потому что она древняя японская, а не своей разработки



И что? Зачем изобретать велосипед? Никого не смущает Айсин на европейцах и узкоглазых, а тебе Жатко на ВАЗе не нравится facepalm
Alexandr008
Proteus писал(а):

а тебе Жатко на ВАЗе не нравится


Кто сказал?
Норм коробас. Только древний.
Ну и на новых машинах его нет Pardon
Proteus
Ленивец писал(а):

Proteus писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Proteus писал(а):

Jatco есть


Правильно. Не жужжит, потому что она древняя японская, а не своей разработки



И что? Зачем изобретать велосипед? Никого не смущает Айсин на европейцах и узкоглазых, а тебе Жатко на ВАЗе не нравится facepalm


Айсин изначально дочкой тойоты был, они сами придумали, сами слелали, и потом сами всему миру продали bboyan а не покупали как бомжи последние 4ст жатку в 2012 году facepalm



Но ведь те, кто купил Айсин, им было не зазорно. Не вижу ничего плохого, при чём тут бомжи? Ну ладно, купят Айсин для Весты, купишь её?
Alexandr008
Proteus писал(а):

при чём тут бомжи?


Он имеет ввиду, что в 12 году пора бы было что нибудть 6ступ присрать.
Proteus
Ленивец писал(а):

да! ну в 12 может и можно было 4ст, но в середине 2010-х пора было бы всрать 6ст. это во первых.


Количеством передач компенсируют ущербность мотора, позволяя ему работать в узком "живом" диапазоне.

Ленивец писал(а):

Если тот же ваг хоть и ставит айсины, но помимо этого разработали сами для себя дсг


Ну на ВАЗе тоже робот есть pmp

Ленивец писал(а):

Взять ту же весту: всё, что в ней вызывает сомнения (мотор коробка)- вазовское


Кузов не вазовский? А кому там 1,6 мотор не нравится?
kolhoznik
SDRIVER писал(а):

Санёг писал(а):
Отсюда дерьма в кпп много, и частая замена.

по регламенту замена масла не требуется.
Там где в регламенте требуется то меняйте


у меня коробас тот самый AISIN 09G. Его так же ставили на Пассат. К слову на Пассате был радиатор охлаждения ATF, у меня только сраненький теплообемнник. Что характерно, по регламенту замена ATF у Пассата прописана раз в 60тыс км, у меня "на весь срок службы". Сам производитель AISIN, регламентирует раз в 45тыс. Как так, для одного и того же агрегата? А я тебе скажу, что производителю выгодно, что бы твоя АКПП развалилась после гарантийного пробега и ты поехал в сервис ремонтировать, либо в салон за новым авто.
Alexandr008
Proteus писал(а):

А кому там 1,6 мотор не нравится?


Владельцам. Не едет ни фига, в сравнении с конкурентами. А если на него еще 4ст акпп прилепить, совсем печаль будет. Поэтому ее и нет наверное на весте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы