Страница 1 из 2
Костян1990
Добрый день. Недавно стал обладателем Калины 2006-го года. 8кл. Она досталась мне "проблемной". Основная проблема-иногда троит двигатель. Всегда на холодную плавают холостые обороты, двигатель подтраивает. Периодически во время езды загорается чек, двигатель начинает дергаться и теряет мощность. Потом чек может погаснуть и работа двигателя нормализоваться. Иногда полдня можно ехать с рывками и горящим чеком, а потом полдня кататься нормально. Предыдущим владельцем были почищены форсунки и притерты клапана к седлам (не знаю регулировал ли он зазоры). Не помогло. Я съездил к диагносту, диагностика выдала многочисленные пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Так же диагност поперекидывал ВВ провода на свечах-ничего не изменилось. Заключил что нужно менять бензонасос, топливные фильтры и чистить форсунки. Но форсунки чистили недавно. Еще была какая-то ошибка датчика МРВ, но сказали, что она старая и просто ее удалили. Завтра собираюсь менять бензонасос, и поменяю свечи. Что еще можно посмотреть?
Базилио 55
Если не клапана, то модуль или 4-хвыводная катушка.
Alexandr008
Костян1990 писал(а):

Что еще можно посмотреть?


Насос не спеши менять. Свечи тоже, пепекинь местами.
Катушка если умирает, то сразу 2 цилиндра.
А диагност с чего решил, что насос? Давление в рампе мерил?
Компрессию мерил?
т808
Alexandr008 писал(а):

Катушка если умирает, то сразу 2 цилиндра.


В большинстве случаев это так,но не всегда!
Костян1990 писал(а):

Что еще можно посмотреть?


Компрессию в проблемном цилиндре - именно с этого нужно было начинать!
А еще не лишне глянуть на днища поршней.
Если хоть у одного оно отмыто больше других,то виновата прокладка ГБЦ.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Ноября 2018 14:24), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
т808 писал(а):

Компрессию в проблемном цилиндре - именно с этого нужно было начинать!


+100500

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

т808 писал(а):

большинстве случаев это так,но не всегда!


Хм. И бывает что умер один цилиндр. И то не умер, а периодически теряет сознание?
Базилио 55
У меня полгода назад были пропуски в 3-м..модуль поставил новый и все стало норм....не всегда 2 цилиндра.А до этого. менял провода- не помогло,компрессия была в норме, давление в рампе тоже.
т808
Alexandr008 писал(а):

Хм. И бывает что умер один цилиндр.


Да.Так получается,когда проблемная катушка своей ВВ обмоткой на массу прошивает,а другая при этом работает без проблем.
Случай не частый,но несколько таких мне попадались.
В этом в основном виноваты сами водятлы,не следящие за зазорами свечей и состоянием ВВ проводов.
Костян1990
Спасибо всем отписавшимся! Я заезжал просто на диагностику, без записи. Диагност быстро подключил ноут. Сказал что пропуски в 3-м цилиндре. Провода ВВ местами поперекидывал, погазовал, никаких изменений не было. Все так же пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Больше ничего не делал, времени не было. Сказал что нужно чистить форсунки, менять фильтры и бензонасос. Почему нужно менять бензонасос я не знаю. Может быть он решил, что если форсунки забиты, то значит и бензонасосу с фильтрами конец? На неделе если что еще к нему поеду. Я за выходные 30 км намотал, все работает, чек не горит, машина едет. Только на холодную ХО плавают. До этого, в пятницу поехал загорелся чек, двигатель дергаться стал, трогался тяжело. До диагноста доехал, сделали диагностику, обратно поехал по пути чек пропал двигатель заработал нормально. Мультиметр есть у меня значит завтра прозвоню катушку зажигания.
Andrey163
Газиков в бачке во время пропусков воспламенения не наблюдал? Smile
Alexandr008
Костян1990 писал(а):

Может быть он решил


Что ты ни фига не шаришь и с тебя можно качнуть денег Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Костян1990 писал(а):

На неделе если что еще к нему поеду


Я бы воздержался. Других нормальных нет?
Костян1990
Цитата:

Газиков в бачке во время пропусков воспламенения не наблюдал? Smile


А как их наблюдать?
Цитата:

Я бы воздержался. Других нормальных нет?


Мне его друзья посоветовали, сказали хороший мастер. Не знаю.
т808
Костян1990 писал(а):

хороший мастер.


Плохой! supercool
Костян1990 писал(а):

Мультиметр есть у меня значит завтра прозвоню катушку зажигания.


Не прозвонишь!
Мультиметр такого не умеет.
Костян1990 писал(а):

Калины 2006-го года. 8кл.


А это в профиль занеси - будет проще решать твои проблемы.
Костян1990
Цитата:

Не прозвонишь!
Мультиметр такого не умеет.


Вроде ведь можно сопротивления обмоток померить, или нет?
На неделе попробую к другому диагносту заехать.
Alexandr008
т808 писал(а):

Плохой


+1
Костян1990
Ты сам то откуда? Занеси в профиль если не шифруешься. Мож кто из форумчан подскажет хорошего мастера или сам в его качестве выступит.
Костян1990
Цитата:

Костян1990
Ты сам то откуда? Занеси в профиль если не шифруешься. Мож кто из форумчан подскажет хорошего мастера или сам в его качестве выступит.


г. Североуральск. Это север Свердловской обл.
т808
Костян1990 писал(а):

ведь можно сопротивления обмоток померить, или нет?


Померить конечно можно,но смысла в этом нет никакого.
Катушки проверяются либо на спец.стенде,либо подменой на заведомо исправные.
Костян1990 писал(а):

На неделе попробую к другому диагносту заехать.


Сам учись! А лучше Бортовой Компьютер купи,чтобы подобных "мастеров" не кормить,
тем более,что есть недорогие устройства,особенно если у тебя мобила Андроид.
Костян1990
Цитата:

Сам учись! А лучше Бортовой Компьютер купи,чтобы подобных "мастеров" не кормить,
тем более,что есть недорогие устройства,особенно если у тебя мобила Андроид.


Тоже об этом думал. А какой лучше взять? Телефон андроид есть и ноутбук с виндой.
т808
Костян1990 писал(а):

Телефон андроид есть и ноутбук с виндой.


Ноут это больше для профессионалов,а для Андроида вполне достаточно ELM-327
Костян1990
т808, спасибо, сегодня выпишу.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

А как мне тогда проверить катушку зажигания? Поставить новую? А, выше же есть ответ уже
Alexandr008
Костян1990 писал(а):

Поставить новую?


Поставить РАБОЧУЮ. Если конечно есть возможность
т808
Костян1990 писал(а):

сегодня выпишу.


Ты сначала уточни версию,которая подходит для твоего авто.
Костян1990
Сейчас ехал с работы и опять загорелся чек, двигатель стал плохо реагировать на газ. Заметил, что в таком режиме при подаче газа свет фар немного слабеет, на мгновение, в момент набора оборотов.
Костян1990
Через полчаса завел, прокатился. Все нормально, но чек горит.
NAUexx
т808 писал(а):

Alexandr008 писал(а):Катушка если умирает, то сразу 2 цилиндра.
В большинстве случаев это так,но не всегда!


Тут есть фото, наглядно иллюстрирующее слова
т808 писал(а):

Так получается,когда проблемная катушка своей ВВ обмоткой на массу прошивает,а другая при этом работает без проблем.


Фото №4. Wink
Alexandr972
А просто померять компрессию есть возможность? Думаю сразу станет все по местам. У меня так же было из за не герметичности выпускного клапана

Последний раз редактировалось: Alexandr972 (30 Октября 2018 21:01), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы