Страница 1 из 1
Milly
Понятно, что вскрывать, и это не датчик виноват.

История.
Поездка в другой город за 100 км. Туда норм,там норм, обратно проехали половину, как замигала маслёнка. Часто часто. Иногда гасла на секунды, но потом загорелась уже постоянно. Звук двигателя не изменился - решил тянуть до дома. Обороты 2000 - 2500 на трассе. И только остановившись у дома, когда обороты стали холостыми, я услышал что движку хреново. Стуки, скрежет и всё такое. Загнал в гараж и всё. Потом проверил уровень масла - в норме.

Почему так резко могло пропасть давление?
Почему я 50 км проехал на оборотах без каких либо звуков, если там не смазывалось нихуа ( или всё же смазыалось), а на холостых застучало.
Цифра
Масленка может загореться из-за неисправности датчика. Что там у тебя за стуки, скрежет это нужно в живую смотреть, так это гадание по удаленке.
CROU
тушить мотор надо было и на веревку....тем более вы внимательный-обратил внимание на щиток....разборка мотора ответит на все ваши вопросы
-Viewer-
Milly писал(а):

решил тянуть до дома


Вопрос - нафига? За буксир отдал бы 1000-2000 (вымерзание в процессе ожидания оного не грозило бы - на холостом ходу без нагрузки тазодвижок живёт очень долго) и отделался бы разборкой, скорее всего частичной - снятием поддона. А может быть достаточно было на 30 секунд заглушить и продолжить путь самостоятельно.
А теперь лучше ищи другой движок, это дешевле чем чинить.

Milly писал(а):

Почему так резко могло пропасть давление?


Вероятнее всего в маслозаборник гамно приплыло.

Milly писал(а):

Почему я 50 км проехал на оборотах без каких либо звуков, если там не смазывалось нихуа ( или всё же смазыалось), а на холостых застучало.


Потому что у движка есть некоторый запас прочности. Вот покуда он не выработался полностью - звуков не было.
Milly
Ясно. Хреново.

Часто представлял себе такую ситуацию, но за почти 9 лет такого не было. И вот на тебе. Получи.
Конечно надо было встать, эвакуатор и т.д. Но бляха понадеялся на этот самый ресурс. хоть бы 10 - 20 км от дома и то нормально бы доехал, а 50 чё то много(((((
fantom343
Milly писал(а):

Конечно надо было встать, эвакуатор и т.д. Но бляха понадеялся на этот самый ресурс. хоть бы 10 - 20 км от дома и то нормально бы доехал, а 50 чё то много(((((


Нужно в первую очередь просто поменять фильтр и посмотреть на результат, дальше уже редукционный клапан на насосе ну и вкладыши в последнюю очередь
aleks@@
мне в свое время хватило 3км на масленке cry при вскрытии тока вкладышь подзадрало один шейка целая Pardon
-Viewer-
fantom343 писал(а):

Нужно в первую очередь просто поменять фильтр


Сейчас уже незачем, этим надо было заниматься сразу как только лампочка замигала.
fantom343
-Viewer- писал(а):

Сейчас уже незачем, этим надо было заниматься сразу как только лампочка замигала.


на семерке на рыбалке оторвал поддон, решил не заморачиваться и поехал в магазин за поддоном, купил, приехал домой, общее расстояние около 12 км, поставил, залил масло и дальше ездил, так потом и продал, так у меня совсем не было масла, вдруг и тут повезет
aleks@@
fantom343 писал(а):

Нужно в первую очередь просто поменять фильтр


я в еп в -20 танцевать с фильтром lol1 минут 15 мучался ,околел как собака ,плюнул и поехал Pardon
-Viewer-
fantom343 писал(а):

на семерке на рыбалке оторвал поддон, решил не заморачиваться и поехал в магазин за поддоном, купил, приехал домой, общее расстояние около 12 км, поставил, залил масло и дальше ездил


Классический движок более дубовый чем 08-й, да и у Milly уже застучал, значит как минимум 4-й шатун буксанул.


aleks@@ писал(а):

я в еп в -20 танцевать с фильтром lol1 минут 15 мучался ,околел как собака ,плюнул и поехал


Прибить движок из за косяка с фильтром - это сильно hehe.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

это сильно


я сильнее замерз lol1 да и все равно башку дергать надо было Pardon
ну а поддон снять и порншя по вытаскивать плевое дело

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

-Viewer- писал(а):

из за косяка с фильтром


а может и не фильтр был Pardon хз Pardon на следущее утро завел ламочка тут же потухла .. может приемник а может фильтр черт его знает ,да и ладно ,давно это было hehe
Спиди Гоньсчег
за рулём ® тест проводили. они тоже около 60 км проехали без масла вообще.

а у тебя ещё что то трепыхалось давление

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

на эвакуаторе разоришься за такое расстояние.,.

так что имхо всё правильно сделал. да и ехал наверняка не один .

стоять ждать , голосовать . людей морозить ... тоже не ахти вариант.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

-Viewer- писал(а):

fantom343 писал(а):

Нужно в первую очередь просто поменять фильтр


Сейчас уже незачем, этим надо было заниматься сразу как только лампочка замигала.



для чего ???

вот ПРОСТО ДИВУ ДАЮСЬ... ВРОДЕБ БЫВАЛЫЕ ЗАВСЕГДАТАИ ФОРУМА .,.

...НО как ляпнут , хоть стой , хоть падай !

у кого-то хоть раз забивался фильтр наглухо? полно более узких мест в движке.

чем вас так фильтр то манит ?? даже если всё масло пойдёт по перепускному клапану в фильтре , ДАВЛЕНИЕ НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

изучИте наконец устройсиво маслянной системы
-Viewer-
Спиди Гоньсчег писал(а):

для чего ???


Чтоб глянуть потечёт ли оттуда масло если крутануть движок. Потому что среди пути пропАсть давление может только в случае засора заборника или засора фильтра, все остальные варианты (редукционник "повесился", масло замёрзло и пр.) - редчайшие, их можно в расчёт не брать.

Спиди Гоньсчег писал(а):

чем вас так фильтр то манит ?


Тем что общепринято брать дешёвое гoвно, которое иногда выкидывает разные интересные фокусы.

Спиди Гоньсчег писал(а):

изучИте наконец устройсиво маслянной системы


pst
Спиди Гоньсчег
в фильтре очень широкие магистрали .. для масла ... он засорится в последнюю очередь. т.к. есть перепускной клапан.
т808
-Viewer- писал(а):

среди пути пропАсть давление может только в случае засора заборника


Не только.Случается,что ранее защемленное и со временем задубевшее колечко уплотнения трубки маслозаборника отламывается,
открывая доступ воздуху и,как следствие,насос не может поднять масло из поддона.
-Viewer- писал(а):

Чтоб глянуть потечёт ли оттуда масло если крутануть движок.


Ну разве что только это.
-Viewer- писал(а):

дешёвое гoвно, которое иногда выкидывает разные интересные фокусы.


Интересно было бы услышать какой фокус сможет заставить фильтр полностью перекрыть путь маслу ЧЕРЕЗ СЕБЯ? Pardon
Пусть даже этот фильтр будет самым гoвняным из всех гoвняных.
-Viewer-
т808 писал(а):

Случается,что ранее защемленное и со временем задубевшее колечко уплотнения трубки маслозаборника отламывается,
открывая доступ воздуху и,как следствие,насос не может поднять масло из поддона.


Пока не открутятся 3 болта - сложно такое представить.

т808 писал(а):

Интересно было бы услышать какой фокус сможет заставить фильтр полностью перекрыть путь маслу ЧЕРЕЗ СЕБЯ?


Неработающий перепускной клапан, например. Бумажку сомнёт через 2 секунды, дальше или порвёт корпус, либо откроется перепуск в насосе.
т808
-Viewer- писал(а):

Пока не открутятся 3 болта - сложно такое представить.


Однако именно так может случиться.
-Viewer- писал(а):

Неработающий перепускной клапан, например. Бумажку сомнёт через 2 секунды, дальше....... или порвёт корпус,


А вот "дальше" он не корпус разорвет,а три с лишним атмосферы давления масла порвут эту самую насмерть забитую "бумажку"
фильтрующего элемента,как Тузик грелку,открыв маслу свободный доступ в систему.
Ты же не станешь уверять,что хоть и тонкий,но стальной корпус,менее прочный,чем "бумажка" элемента?
fantom343
т808 писал(а):

Ты же не станешь уверять,что хоть и тонкий,но стальной корпус,менее прочный,чем "бумажка" элемента?


раздует его практически мгновенно, потому что там не три атмосферы, а больше, колечко конечно тоже может порваться, но если не лезли туда то вряд ли, да и из опыта, не так уж и плотно оно туда залазит.
т808
fantom343 писал(а):

там не три атмосферы, а больше,


Я привел среднее для полностью прогретого движка,ведь ТС полсотни верст к этому моменту уже отмахал,
а в других условиях в системе давление может подниматься до 4,5-6 атм.
fantom343 писал(а):

раздует его практически мгновенно


Бумажка раньше порвется,а раздуть его сможет лишь в единственном случае,если редукционный клапан насоса заклинит в закрытом положении.
Причем у Milly фильтр как раз и не раздуло.
-Viewer-
т808 писал(а):

три с лишним атмосферы давления масла порвут эту самую насмерть забитую "бумажку"


Не порвут, у него подача снаружи, а не из середины. Фильтр тупо сплющивается и всё, получается пробка.
Впрочем, в обсуждаемом случае я более склоняюсь к засору маслозаборника нежели чем к фильтру. За фильтры зацепился почитатель зарублёмов Спиди Гоньсчег с целью разведения срача на отвлечённые темы Smile.
т808
-Viewer- писал(а):

Фильтр тупо сплющивается и всё, получается пробка.


Даже если перепускной клапан в фильтре заклинил,или отсутствует и даже если шторка фильтра забита неизвестно чем на все 100%
(что практически невероятно),то и тогда пробки не получится.Бумага в нижней части оторвется от обечайки - вот и будет там дыра.
-Viewer- писал(а):

За фильтры зацепился почитатель зарублёмов Спиди Гоньсчег


И правильно,что зацепился. Больше информации форуму только на пользу. supercool
-Viewer-
т808 писал(а):

Больше информации форуму только на пользу.


Это не информация, а теоретизирование Smile. И единственная полезность коию отсюда можно вынести - не надо пользовать дерьмовые фильтры, масла и даже автомобили в сборе Smile. Что по сути своей баян жуткий и любой здравомыслящий чувак и так про это в курсе.
dirton20
Было такое, выехал с города другого домой, с пассажирами, начала мигать лампочка елеле. Ну думаю, масла не очень много было, может на склоне так. Проехал еще 10 км, лампочка уже горела и не гасла. Домой оставалось 35 км, решил ехать не спеша, в горку плавно разгонялся чтобы не грузить движок как обычно. В общем, домой приехал заглушил, сразу начал смотреть что где. Прорвало уплотнительное кольцо маслонаслса (второе за три дня) и второй раз выьекло все масло. Когда в след раз завел - уже были стуки в двигателе и готовился к самому худшему. Сразу скинул поддон - масла оставалось с пол литры, а может и того меньше, снял вкладыши - 3 имело глубокие раковины, один царапина. Поменял вкладыши, маслонасос (из-за него рвало кольца уплотнительные), поставил на вал полукольца ремонтные (одно заменил на ворой ремонт) и уже 30к ездит не стучит)
т808
dirton20 писал(а):

Прорвало уплотнительное кольцо маслонаслса (второе за три дня)


Это где-ж такое кольцо?
Может имеешь в виду передний сальник коленвала?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы