Страница 2 из 3
borovkov
подсосов не нашли. завтра буду менять на январь
алекс спб
Ещё момент.датчик темп менял на мозги или приборку?
borovkov
датчики температуры оба менял.

Добавлено спустя 53 секунды:

да вчера да темноты gm снял и продел косу январь 5.1.1 71. сегодня подключу ее.
-Viewer-
borovkov писал(а):

вчера да темноты gm снял и продел косу январь 5.1.1 71. сегодня подключу ее.


Самое главное - чтоб труд не оказался напрасным Smile.
borovkov
Напрасно. проводка 2110 что у меня была коротка. на разборках от 2109 не нашол.
так как проводка GM снята. снял гофру, прозвонил почти всю, заизолировал где плохо и перепаял не которые фишки.
не понравилась изоляция на датчике скорости. 2 провода. зачищены спаяны. так же параллельно припаяна прямоугольная фишка на будущее.
не понравилась изоляция с дмрв, 1 провод. перепаян.
перепаяна фишка с катушки зажигания. треснула изоляция у самой фишки. 1 провод.
перепаяна фишка с дпкв. не понравилась изоляция на белом проводе и сам провод окислен в месте треснутой изоляции
заменен провод с датчика детонации 20см потрескана.
окислен предохранитель бензонасоса
заменен провод на включение вентилятора. середка потрескана изоляция.
алекс спб
borovkov
Помогло что?
-Viewer-
borovkov писал(а):

проводка 2110 что у меня была коротка. на разборках от 2109 не нашол.


Так искать надо было от 2113-15, но теперь уже неважно.

Ну и главный вопрос: движок-то заработал?
borovkov
я вчера часа 3 проводку смотрел и писал выше какие косяки нашол и исправил в GM. пока мозги сняты. под январь еще не нашол, а gm обратно не ставил. есть ли смысл его обратно ставить? разборки ближайшие +25км обзвонил. только от десятого семейства коса.
если сегодня не найду, буду проводку GM обратно ставить. надежда слабая но все же. ковырял же ее

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

последний раз когда ездил к знакомому в сервис там ехать 1 км. когда подсосы воздуха искали. передвигаться более менее нормально можно только газ в пол. при езде газ в пол небольшие рывки, да и тяга пропадает немного только, стоит сбросить и опять газ в пол то нормально на немного времени
borovkov
запихнул сегодня опять косу GM перепаянную. проблема осталась. но уже лучше.
получаем. движок уже не так сильно тресет при падении оборотов. если при падении оборотов примерно 70гр. скинуть фишку с датчика температуры и обратно надеть, обороты выравниваются на какое то время.
так разогрел до включения вентилятора.100гр. пока грелась раза 3 падали. со снятием и тут же надеванием восстанавливались.
получаю что при температуре 90-95гр мотор работает нормально. обороты падают редко, очень. если кратко временно нажать на газ выравниваются сразу же., дальше машина работает ровно.
получается что в основном косяк от 70 до 90гр. до 70гр ровно. после 90гр. редко очень да и то кратковременное нажатие на газ решает проблему.
от 70 до 90 скидываю фишку и тут же надеваю, выравниваются моментально.
датчики температуры пробовал 3 шт.
т808
borovkov писал(а):

датчики температуры пробовал 3 шт.


Проще было каждый из них проверить еще до установки.
borovkov писал(а):

проводка 2110 что у меня была коротка.


А удлинить недостающие цепи не пробовал?
Все равно этот жгут больше уже никуда не пригодится.
NAUexx
borovkov писал(а):

если при падении оборотов примерно 70гр. скинуть фишку с датчика температуры и обратно надеть


Должен был сразу же включиться карлсон СОД (на радиаторе который).
А если б он включился, то вот это
borovkov писал(а):

так разогрел до включения вентилятора.100гр


было бы невозможно.
Вывод: чо-то у тебя с проводкой накосячено.
borovkov
т808 писал(а):

borovkov писал(а):

датчики температуры пробовал 3 шт.


Проще было каждый из них проверить еще до установки.
borovkov писал(а):

проводка 2110 что у меня была коротка.


А удлинить недостающие цепи не пробовал?
Все равно этот жгут больше уже никуда не пригодится.

много удлинять. действительно. там почти все. если за эту неделю не найду то придется.
т808
borovkov писал(а):

много удлинять.


Ну и что?ПрОвода что-ли жалко? Pardon
borovkov
NAUexx писал(а):

borovkov писал(а):

если при падении оборотов примерно 70гр. скинуть фишку с датчика температуры и обратно надеть


Должен был сразу же включиться карлсон СОД (на радиаторе который).
А если б он включился, то вот это
borovkov писал(а):

так разогрел до включения вентилятора.100гр


было бы невозможно.
Вывод: чо-то у тебя с проводкой накосячено.


карлсон включается. фишку снял включился вентилятор и тут же надел, вентилятор выключился обороты выровнялись минут на 5 точно. так и грел.
снял, сразу же надел. 2-3 секунды дел.
нормально с проводкой. прозванивал согласно схеме всю.


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

т808 писал(а):

borovkov писал(а):

много удлинять.


Ну и что?ПрОвода что-ли жалко? Pardon


попробую найти все же. за день то удлиню в принципе.
найду, эту подарю кому не будь.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

т808 писал(а):


Проще было каждый из них проверить еще до установки.


так они все рабочие. так перетыкал уже от незнания что делать дальше.

Добавлено спустя 52 секунды:

что происходит от 70 до 90гр? мозги клинят?
т808
borovkov писал(а):

что происходит от 70 до 90гр?


Это ты сам должен выяснить,например контролируя в этом диапазоне температур время впрыска,УОЗ и шаг РХХ -
как они изменяются при сбоях в работе двигателя.
borovkov
т808 писал(а):

borovkov писал(а):

что происходит от 70 до 90гр?


Это ты сам должен выяснить,например контролируя в этом диапазоне температур время впрыска,УОЗ и шаг РХХ -
как они изменяются при сбоях в работе двигателя.


пробую выяснить.
попрошу скайматик у друга. попробую скриншоты сделать, выложу сюда. может подскажут что.
торантино
borovkov писал(а):

что происходит от 70 до 90гр? мозги клинят?


Похоже на ДТОЖ но ты их менял. Поковыряйся в самих мозгах. Отследи вход с ДТОЖ по дорожке под мощной лупой. Может где то непропай или микро трещина. Может СМД сопротивление в цепочке поджарилось. Если знаешь его номинал,можешь вместо его, любое другое подкинуть для проверки.
NAUexx
торантино писал(а):

Отследи вход с ДТОЖ по дорожке под мощной лупой. Может где то непропай или микро трещина. Может СМД сопротивление в цепочке поджарилось. Если знаешь его номинал,можешь вместо его, любое другое подкинуть для проверки.

nea
Сопротивлениям и дорожкам в мозгах совершенно по барабану температура движка. Если б дело было в них (в сопротивлениях/дорожках), то они бы косячили при любой температуре МОТОРА, зато сильно бы зависели от температуры САЛОНА.
К чему это я... А, да, при температуре мотора 70 и выше начинает работать ДК... Мож вот в эту сторону покопать? Wink
А так... если подсосов нет, с зажиганием порядок, давка в рампе гуд, метки ГРМ на месте, датчики все поменяны, то остаётся только два варианта... имхо Smile :
1. Вода в системе питалова (конденсат в баке/рампе, говённый бенз с водой и пр.)
2. Косячная прошивка.
торантино
NAUexx писал(а):

Сопротивлениям и дорожкам в мозгах совершенно по барабану температура движка. Если б дело было в них (в сопротивлениях/дорожках), то они бы косячили при любой температуре МОТОРА, зато сильно бы зависели от температуры САЛОНА.


Согласен. Осмотреть может и не помешает.
NAUexx писал(а):

при температуре мотора 70 и выше начинает работать ДК... Мож вот в эту сторону покопать?


Возможно. Я не силён в системах с распределенным впрыском. Так в общих чертах. Больше в дизелях.
borovkov
NAUexx писал(а):

торантино писал(а):

Отследи вход с ДТОЖ по дорожке под мощной лупой. Может где то непропай или микро трещина. Может СМД сопротивление в цепочке поджарилось. Если знаешь его номинал,можешь вместо его, любое другое подкинуть для проверки.

nea
Сопротивлениям и дорожкам в мозгах совершенно по барабану температура движка. Если б дело было в них (в сопротивлениях/дорожках), то они бы косячили при любой температуре МОТОРА, зато сильно бы зависели от температуры САЛОНА.
К чему это я... А, да, при температуре мотора 70 и выше начинает работать ДК... Мож вот в эту сторону покопать? Wink
А так... если подсосов нет, с зажиганием порядок, давка в рампе гуд, метки ГРМ на месте, датчики все поменяны, то остаётся только два варианта... имхо Smile :
1. Вода в системе питалова (конденсат в баке/рампе, говённый бенз с водой и пр.)
2. Косячная прошивка.


пробовал бензонасос менять. все сливал с бака. бак чистый
Цитата:

сделал только что замер давления топлива.
включил зажигание 2,3
завел работает ровно 2,5
через 3 минуты обороты начинают плавать и падать. продолжается примерно минуты. давление растет. когда почти глохнет давление 3


метки на месте. датчики писал какие менял. почти все кроме дмрв

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

а если дк просто отключить. фишку снять, что произойдет?
т808
borovkov писал(а):

метки на месте.


И 20-й зуб задающего шкива тоже на месте?
borovkov
т808 писал(а):

borovkov писал(а):

метки на месте.


И 20-й зуб задающего шкива тоже на месте?


на месте. все проверенно ранее. так если поразмыслить логически зуб только при 70-90 градусов? нет наверно, тогда бы постоянно было бы.
т808
borovkov писал(а):

тогда бы постоянно было бы.


Не всегда так.
borovkov писал(а):

все проверенно ранее.


Ну если уверен...
borovkov
т808 писал(а):

borovkov писал(а):

тогда бы постоянно было бы.


Не всегда так.
borovkov писал(а):

все проверенно ранее.


Ну если уверен...


звезду даже менял, говорили что в ней проблема может быть. поменял, перестала выскакивать ошибка что то типа 58 зуб. ошибка не при езде а когда зажигание включаешь
NAUexx
borovkov писал(а):

а если дк просто отключить. фишку снять, что произойдет?


"А вот это попробуйте." (с) х/ф "Бриллиантовая рука"... Smile
Произойдёт то, что ЭБУ начнёт работать по аварийным таблицам и "закрывать глаза" на идеальный состав смеси. Т.е. начнёт лить без учёта состава выхлопа, что может положительным образом сказаться при косячащем ДК.
Только надо иметь в виду, что при этом варианте будет гореть "чек", поскольку ЭБУ "не увидит" двух вещей - нагревателя ДК и собственно отклика ДК, т.е. в память контроллера запишуться две ошибки - обрыв нагревателя ДК и отсутствие сигнала/сигнал с ДК слишком низкий.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

borovkov писал(а):

пробовал бензонасос менять. все сливал с бака. бак чистый


Дык от бака до горшков путь достаточно длинный... Конденсат может и в нём образовываться, особенно в межсезонье.... и особенно при наглухо забитом топливном фильтре. Pardon
Кроме того, про какчество заливаемого горючего ты так ничего и не сказал. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

borovkov писал(а):

если поразмыслить логически зуб только при 70-90 градусов? нет наверно, тогда бы постоянно было бы.


Соглашусь с т808. Ошибки по фазам ГРМ иной раз такие фортеля выкидывают... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы