Страница 16 из 51
Kirill111
И последний наверное камент в эту тему. Уже на этой странице двоим очень эхочется чтобы виноват был ненавистный суперджет. Но это вам не боинг, который 300+ жизней из-за собственных глупых косяков и спешки с проектированием 737МАХ загубил и даже извинений вроде не принес.

RRJ (как я теперь выяснил, я тоже был скептиком в этом плане раньше) хороший самолет, ооооочень современный и безопасный по конструкции и начинке, но с отсутствующим послепродажным обслуживанием и некоторыми болячками, особенно по моторам, которые медленно и неохотно решаются. Поэтому летает он мало. Но когда летает, разбиться на нем шансов гораздо меньше чем на большинстве старых иномарок. Его вообще разбить можно только управляющими воздействиями экипажа, и только с отключенной автоматикой, что оба раза пока что и произошло. bboyan
Extreme
свою электронику развивать надо было, а не мериканскую покупать
хоть тут дело и не в электронике
страшно подумать на чём ракеты летают facepalm
СанёкСтавропольский
Extreme писал(а):

свою электронику развивать надо было, а не мериканскую покупать
хоть тут дело и не в электронике
страшно подумать на чём ракеты летают facepalm


Дурак штоле lol1 Ты ваще как мог до такого додуматься facepalm
Научить летать ручками намного дешевле, чем свою ликтронику делать, но и это слишком дорого Pardon Я как-то прикинул, заново развить электронную промышленность, это 300лярдв нерублей и 30 лет. И через 30 лет поимеем свою ликтронику на уровне мировой на 2019г facepalm Так,что, как говорит Сварной, теперь никакого импортозамещения facepalm
Tony999io
Kirill111 писал(а):


Практически с самого начала было ясно что это ошибка пилотов,



а зачем пилоты пошли на аварийную посадку?
Виктор-Вишня
Флай тогда защищал честь мундира, а как глаза открыли, что пилот бухой был- так и слился сразу...
Вот и тут... пилот..
Tony999io
Виктор-Вишня писал(а):

Флай тогда защищал честь мундира, а как глаза открыли, что пилот бухой был- так и слился сразу...
Вот и тут... пилот..

Good
zmey999
Kirill111 писал(а):

И Флая я прекрасно понимаю, бороться с ветряными мельницами и местными экспертами по шитью и кройки - только напрасно время и нервы тратить. Пусть это будут хоть марсиане. bboyan

Практически с самого начала было ясно что это ошибка пилотов, а после показаний КВС, уже и вариантов других нет. Да, отказы были, но совершенно не ведущие к таким последствиям, обычные рабочие условия. Ну а дальше экипаж показал как умеет в этих сложных условиях работать и как умеет сажать самолет в прямом режим управления, при ослабленных или отключенных электронных помощниках. Pardon



наконец то я Кирилла услышал - ну все как я и думал Smile и по мнение по суперджету более чем у Кирилла адекватное - Сухой оч много наработок безопасности от своих военных вундервафлей внедрил

А аэрофлот стоит приготовить анус - их ща будут капец как сношать

Последний раз редактировалось: zmey999 (07 Май 2019 12:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
Для желающих проводить диванные расследования на дому скажу куда стоит покопать, если есть свободное время. Я слышал, что в прямом режиме управления (direct law), который был у этого ВС перед посадкой, помимо прочих электронных помощников не работает автоматический выпуск спойлеров, включая наземные, после касания. Я в этом не уверен, но. Вот сюда и копайте, если это правда, и если спойлеры не выпустил вручную экипаж при касании - отсюда мог возникнуть козел и все последующие события.
AkimS
zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff
Kirill111
zmey999 писал(а):

Сухой оч много наработок безопасности от своих военных вундервафлей внедрил

На самом деле от военных ничего в нем нет вообще, и разработкой занималось совершенно не связанное с военными подразделение, они просто собрали самолет из хороших современных иностранных комплектующих, которые в том числе ставятся и в боинги, и в эйрбасы. Ну и конечно ПО там соответствующее, современное и очень безопасно-ориентированное.
STAS152005
До того как подломились стойки его ТРИЖДЫ об полосу приложило...Т.е. подлом стоек произошел на ЧЕТВЕРТОМ ударе...Какой гражданский лайнер такое выдержит?....Тут явно что-то у пилотов при посадке с управлением случилось? Что они так скакать начали...
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

если спойлеры не выпустил вручную экипаж при касании - отсюда мог возникнуть козел и все последующие события.



Есть же и на это процедура, читай книжку, да двигай рычаги, чтобы вручную? Что пошло не так? Smile
Kirill111
Яков_Лещ писал(а):

Kirill111 писал(а):

если спойлеры не выпустил вручную экипаж при касании - отсюда мог возникнуть козел и все последующие события.



Есть же и на это процедура, читай книжку, да двигай рычаги, чтобы вручную? Что пошло не так? Smile

Там похоже все пошло не так с момента как стало нужно читать книжку Pardon
STAS152005
Ответ на вопрос: почему возникло "козление" при посадке? Надо разбираться в оборудовании самолета и в действиях пилотов. Они живы,черные ящики в наличии.Самолет вообщем-то тоже цел. В том плане что не разбит и не разбросан на части по округе. Можно все проверить и сделать необходимые экспертизы если будет необходимо...
Но это уже работа специалистов....
[Fred]
И ещё не маловажный момент:
Второй высокий прыжок на видео, который и привёл к разрушению, произошёл после десятков метров прямолинейного движения самолёта по полосе без вертикального перемещения. Любой диванный эксперт или кухарка, знакомая с школьным курсом физики понимает, что для подъема на высоту нескольких метров прямолинейно двигающегося тела массой 30т должна возникнуть соответствующая подъёмная сила. И можно с уверенностью сказать, что это сила аэродинамического характера, т.е. не упругость системы амортизации - это визуально ясно видно. А, вот, причины её возникновения - высокая горизонтальная скорость или аварийная работа механизации крыла, ошибка лётчика - это уже дело экспертов и комиссии.
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Kirill111 писал(а):

если спойлеры не выпустил вручную экипаж при касании - отсюда мог возникнуть козел и все последующие события.



Есть же и на это процедура, читай книжку, да двигай рычаги, чтобы вручную? Что пошло не так? Smile

Там похоже все пошло не так с момента как стало нужно читать книжку Pardon



Ну, тогда это или дикий стресс, или вопиющий непрофессионализм, или первое по причине второго. Smile
OLGERT
https://www.vrn.kp.ru/daily/26974.3/4031151/

Командир «Суперджета» Денис Евдокимов рассказал, что произошло:

«Взлет был в 18.02. Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи. И переход самолета в минимальный режим – режим прямого управления. И не через компьютер, как обычно, а напрямую. Аварийный режим управления. Удалось восстановить связь через аварийную частоту на радиостанции. И она была кратковременная и прерывистая. После включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. И нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курс для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки, обычная. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости. После полной остановки мы объявили аварийную эвакуацию. И сначала второй пилот вышел из кабины, потом я.

Сразу я на улицу не смотрел – есть пожарные, нет. Машина пожарных уже была. В воздухе у нас не было пожара. Пожар начался после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные. Да, есть процедура у нас – оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура – посадка с превышением посадочной массы. Две процедуры друг за другом, приняли решение о посадке. Первая – это там, где пишется сообщение об отказах, выполнена процедура. И для выполнения посадки – процедура посадки с превышением посадочной массы».

Эксперт Андрей Литвинов, пилот 1 класса, командир экипажа А-320, отличник "Аэрофлота", прокомментировал действия экипажа.

- Он объясняет все логично. Взлетели, потеряли связь в результате попадания молнии. Какие-то у них отказы произошли. Они приняли решение возвращаться на аэродром вылета в Шереметьево. А дальше он подтверждает ранее сказанные предположения, что самолет загорелся не в воздухе, а загорелся после приземления. То есть в результате удара о землю. Так как они садились с превышением посадочной массы, самолет взлетел, заправленный полностью, естественно, расхода топлива не было, и через 25 минут произвел посадку, естественно, у нас есть такая процедура, мы ее отрабатываем и всегда обсуждаем это перед взлетом, процедура посадки с превышением посадочной массы. В данном случае грубая посадка, и как результат – возгорание на земле.
STAS152005
[Fred] писал(а):

И ещё не маловажный момент:
Второй высокий прыжок на видео, который и привёл к разрушению, произошёл после десятков метров прямолинейного движения самолёта по полосе без вертикального перемещения.


Не второй..Это был ЧЕТВЕРТЫЙ удар....Полного видео нет...Самолет ударялся о полосу ЧЕТЫРЕ!!!! раза... Стойки сломались на четвертом ударе!!! Респект надо Инженерам Сухого говорить...Они такую прочность заложили что самолет с полной массой трижды били о бетонную полосу и он это ВЫДЕРЖАЛ...Но вот на четвертый просто "устал"...По сути там под стойками баков нет...Но вся конструкция такого издевательства не выдержала просто вот и баки потекли...И достаточно искры и полыхнуло....

Вопрос почему он так начал "скакать" при посадке. Ответ ищут специалисты...

Последний раз редактировалось: STAS152005 (07 Май 2019 12:47), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Самолет вообщем-то тоже цел.



Самолёту жoпy пришить, пилотов на цепь! Good
OldFeld
Виктор-Вишня писал(а):

OldFeld
А если всецело ошибка пилота- какое наказание в таких случаях светит?



понятия не имею.. типа "за непредумышленное убийство более 2-х лиц.." nea Но посОдют точно, хотя бы для того, чтобы сохранить лицо Компании имхо
Санёг
Я всё время старался выбирать аэрофлот, теперь видимо переключусь на эс7 Smile
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):



Самолёту жoпy пришить, пилотов на цепь!


Я к тому что основные системы более-менее целы. И можно их осмотреть и проверить...
По пилотам рано о чем-то тут говорить...Мы не знаем что там произошло..По факту. Могли врать приборы по скорости..Могли быть проблемы с управлением...Не думаю что КВС идиет и не понимал что делает. Он тоже человек и ему жить тоже хочется не меньше чем другим....
OLGERT
STAS152005 писал(а):

Полного видео нет...Самолет ударялся о полосу ЧЕТЫРЕ!!!! раза...


Если полного видео нет, как ты насчитал-то эти разы? supercool
Dangerous
Ща Стасяндр фсё расследует, я в него верю.
gpn
STAS152005
OLGERT писал(а):


Если полного видео нет, как ты насчитал-то эти разы?


Я не считал ..Было официальное заявление по катастрофе самолета. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 51
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы