БК же есть
отключи самообучение
Ошибка же лезет из за форсунок (бензиновых)
Все настройки облазил, такого не видел...
Вот ну не пойму я, какое им дело к газу?
при этом как-то ездят
только что понял, смотря на время впрыска и реакцию лямбды: скорее всего бенз форсы ссут
Когда у меня карты совпадали, то авто не крутилась выше 4.6-4.7к об/мин, сделал карту чуть ниже в конце чем бенз - крутится на второй до 6 тыс.
по бенз карте настраиваться нельзя, как я понял.. По крайней мере точка в точку.
Ну слава б-гу
Естественно
как же тогда, повторюсь, "идеально, если карты совпадают "?
бензиновых коррекций
автонастройкой
не можешь нормально машину починить - ходи пешком
полностью исключив бензин из работы, чтоб бензомозги не подкручивались под него вообще
Этого я не пойму, и чтобы понять видимо нужно прочитать том по коррекциям
На данный момент желание есть, руки есть, опыта как такового нету, поэтому ходить пешком не буду)) нуно опыт набирать.
бензонасосный предохранитель
аварийная заводка на газе
2 топливных коррекции, краткосрочную и долгосрочную
Это шутка была, если что .
незадача : утром я ее хрен заведу
нашел только один пункт, похожий, обязывается "коррекция времени впрыска по сигналу с ДК" и идеальное значение, как мне сказали, 128. Все.
тебя тоже должно быть нечто похожее.
Пусковой режим ничем не отличается от всех остальных, так что надо значит подкрутить кое что
По сути, они единицами должны быть?
при таком запуске утром приходится долго долго маслать стартером, сек 7-8 что бы она схватывать начала..
есть выключать насос
называться он может и по-другому, но он там 146% есть).
Вернуться к началу
Никак не реализую отключение насоса при включении клапана через релюху..
что можешь сказать по поводу ДМРВ и того, что после передергивания приходит в норму?
можно же просто температуру включения понизить да и все, до 15 градусов например
пуск и первые пару секунд работы всё равно остаются бензиновые
таким способом ДМРВ не проверяетс
нельзя сказать подох он или нет.
Ты вродь помыть его, по совету "бывалых", собирался
сперва добейся исправной работы на бензине!
120 км/ч и выше часто ездишь?
Из расширительного бачка выхлопом не попахивает?
ДМРВ твой давно вопросы вызывает
раньше показывало к примеру 1.06 пока работал бензонасос, перестал качать - ДМРВ показывал 1.0-1.02, сейчас же бывает пока бензонасос качает показывает 1.25, перестал качать - 1.12
Напряжение то в норме вроде... сейчас 1.02
037
Повторюсь, стоит 116ый)
это катастрофа! Кто бы чо тебе тут не вещал.
поймёшь, что я прав
Сам -Viewer- говорил уже давно, что все нормально должно работать) ну да ладно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы