Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Лежандр писал(а):Зато как здорово, когда от 4-л канистры еще и на долив остается..
Зато как не здорово едет
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
алекс спб писал(а):Чем больше поддон,тем масло дольше греется
Блок покажет 95-100гр,масло может иметь уже 110-130 гр
Нет датчика температуры масла,есть датчик температуры ОЖ.
Веста как всегда в авангарде,при температуре больше +50С,у неё
на показометре,на приборке всегда +90С
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
dmabr писал(а):Лукойл тут обосрался конкретно. Вместо одного масла в канистре по анализу оказалось совсем другое:
Его тоже подделывают,но впереди всех масла Корпораций т.е Тойота,Хундай,Форд итд.
Лукойл ток в Весту и Таз,там то полюбому 2108 движок,а в норм двиг я бы не рисковал.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):а в норм двиг я бы не рисковал
Ну так кто заставляет, лучше лить шелл (компоненты которого в торжок непременно с Англии везут
).
ПС ненормальные движки типа бмв, Мерс, ваг, тойота вполне себе норм на лучке работают.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):ПС ненормальные движки типа бмв, Мерс, ваг, тойота вполне себе норм на лучке работают.
В те движки льют масло с бочек,которые берут на заводе. На Тагазе лили тогда мало кому известный Равенол и всё норм,но в канистре я его не куплю.
Шелл с Торжка по ТТХ не отличается от другого Шелла,компоненты везут или с Британии или Ю.Кореи,потому что на планете всего 4 конторы которые делают присадки,а база наша.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Я вообще думаю купить
про запас еще одну 4-литровую канистру синтек платинум за 612 рублей, вообще двигатель хорошо работает
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2681
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Eddi писал(а):Я вообще думаю купить про запас еще одну 4-литровую канистру
И давно думаешь?
По друзьям спросил совета?
На этот непростой шаг решиться нужно тщательно всё взвесив и выверив
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Александдр писал(а):Eddi писал(а):Я вообще думаю купить про запас еще одну 4-литровую канистру
И давно думаешь?
По друзьям спросил совета?
На этот непростой шаг решиться нужно тщательно всё взвесив и выверив
думаю долго потому что только недавно залил синтек, как бы нужды особой пока нет
с другой стороны его могут раскупить а за эту цену я больше масла не найду. Нравится что его делают на крупном российском заводе с историей и вряд ли кто-то будет подделывать.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Eddi
там фишка в том что буржуи себе льют присадки последнего поколения, тот же Мобил, а на сторону продают устаревшие разработки, вот и весь смысл твоей экономии
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
FHR писал(а):Eddi
там фишка в том что буржуи себе льют присадки последнего поколения, тот же Мобил, а на сторону продают устаревшие разработки, вот и весь смысл твоей экономии
у меня обычный атмо движок, что ему будет при четких заменах масла через 7500? да нихуа
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Alexandr008 писал(а):Eddi
Доливаешь?
за последние 7500 доливал грамм 350 что-ли
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Eddi
Ну а на доливку отдельно литрухи берешь? Синтек вот, как доливать будешь?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Eddi писал(а):Alexandr008 писал(а):Eddi
Доливаешь?
за последние 7500 доливал грамм 350 что-ли
чота много для новья или на высоких оборотах ездишь или жидкое масло льешь, энергосберегаемое типа
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
FHR писал(а):чота много для новья
Для ваг - норма
anonimus
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: масква
Авто: Jetour T2
Alexandr008 писал(а):FHR писал(а):чота много для новья
Для ваг - норма
Норма - это работа движка без расхода масла. За 15 тыщ, на долив 0,7л при заправочном объеме 4 л - это
Если бы это была норма - то тогда на приборке должен быть указатель уровня масла, что бы знать когда пора доливать
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20619
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
anonimus
Щуп купить по длиннее и не надо доливать
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Alexandr008 писал(а):anonimus
Щуп купить по длиннее и не надо доливать
обычно первые 3-4 тысячи км уровень на месте стоит, потом начинает уходить
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Eddi писал(а):Alexandr008 писал(а):anonimus
Щуп купить по длиннее и не надо доливать
обычно первые 3-4 тысячи км уровень на месте стоит, потом начинает уходить
а ну все ясно дешевый гидрокряк теряет вязкость через несколько тыщ
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
на доливку любое масло пойдет
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Eddi писал(а):Alexandr008 писал(а):anonimus
Щуп купить по длиннее и не надо доливать
обычно первые 3-4 тысячи км уровень на месте стоит, потом начинает уходить
Ну так ,отработало своё,можно сливать
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
FHR писал(а):Eddi писал(а):Alexandr008 писал(а):anonimus
Щуп купить по длиннее и не надо доливать
обычно первые 3-4 тысячи км уровень на месте стоит, потом начинает уходить
а ну все ясно дешевый гидрокряк теряет вязкость через несколько тыщ
ну ты и придурок, шелл точно также себя вёл
Добавлено спустя 56 секунд:
alexandro70 писал(а):Eddi писал(а):Alexandr008 писал(а):anonimus
Щуп купить по длиннее и не надо доливать
обычно первые 3-4 тысячи км уровень на месте стоит, потом начинает уходить
Ну так ,отработало своё,можно сливать
особенность двигателя, не более
масло тут не при чем
фабия не жрала масло, полик немного жрет
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Eddi писал(а):
особенность двигателя, не более
масло тут не при чем
фабия не жрала масло, полик немного жрет
А ты тоже масло,попробуй залить
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
alexandro70 писал(а):Eddi писал(а):
особенность двигателя, не более
масло тут не при чем
фабия не жрала масло, полик немного жрет
А ты тоже масло,попробуй залить
куда что залить? в чужую машину масло? своё?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы