Поставь карбюратор от Нивы, 073й
На 1,3 пара либо 3,7, либо 3,9
Это по книжке ,а в реале частенько4.13 проскакивает сам видел 4 раза на 1.3 с завода
Еще скажу, что 24х24 для 1,3 великоват будет, снизу будет некомфортно
Слушайте а как определить, не лазя в корбку. Может На такой-то скорости должны быть такие то обороты..??
Слушайте а как определить, не лазя в корбку. Может На такой то скорости должны быть такие то обороты..??
А чем это тебе поможет перед гонками?
2 FaTTy ты в вопросе вообще сечешь? Или так для понта? Не катался, не экспериментировал - не говори. Я знаю карбовую восмеру, которая такими вокусами двенашки рвала 16-ти клапанные стоковые. А двигло стандарт.... а не вру, там только вали 10.8 стоял... Но против этого 16 кл. отдыхали на прямой 403 метра.
Отдельный респект! 3 сообщения, а уже такой громадный опыт!
Слушайте а как определить, не лазя в корбку. Может На такой то скорости должны быть такие то обороты..??
На драге будет стартовать, как последний раз в жизни, на 6000 об/мин
Еще скажу, что 24х24 для 1,3 великоват будет, снизу будет некомфортно. Оно, конечно, хозяин-барин...
ЖИклёр экономайзера тоже продаётся увеличенный.
Dark Angel писал(а):
На драге будет стартовать, как последний раз в жизни, на 6000 об/мин
Не надо так делать.
Короче ты должен тронуться с минимальной робуксовкой колёс (сцепу пожги), но чтобы при полном отпускании педали попал в диапазон 3500-4000 оборотов. Больше не надо. Меньше тоже.
И на сколько лучше этот жиклер поставить?
И вобще экономайзер на каких режимах дает эффект?
И еще у меня к тебе вопрос, распылитель УН в первую камеру должен быть по любому меньше чем во вторую или это не влияет? а то поставил себе в первую - 45 а во вторую-40. И в конце режима троганья появляется небольшой провальчик...
На тех, когда он работает. А работает он когда в 1й камере создаётся большое разряжение.
ИМХО экономайзер включается в работу, когда разрежение за дроссельными заслонками падает
А от разрежения в первой камере работает эконостат, обогощает смесь на максимальных расходах воздуха, выглядит как трубочка, выходящая из крышки карбюратора над малым диффузором....
ХМ... не помню уже т.к. давно карб не видел но эта трубочка вроде во 2ю камеру ссыт
Не стоит крутить ЭМР на стандартной машине, кроме увеличенного жора бензы ничего не получится путного.
Можешь огласить нынешнюю конфигурацию своего карба?
При доводке карбюратора я ставил эконостат и на первую камеру, благо технически это несложно, но позволяет дополнительно обогатить смесь на максимальных режимах
Расскажи плиз про сию доводку
ЖИклёр экономайзера тоже продаётся увеличенный.
1ю камеру не трогайте т.к. на ней вам ездить и тполиво все время будет в трубу вылетать.
тока на время заезда
Можеш снять глушак
Как максимально настроить карб к Драг-рейсингу?
Поменять на инж
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы