Страница 1 из 7
Юрец-огурец
Несколько дней наблюдаю за всеми окружающими меня водителями - сложилось ощущение, что в Харькове пристегиваюсь ремнем безопасности только я. Из жизни знаю только 2 непроверенных истории, в которых непристегнутый ремень спас жизнь. В одном случае мужику удалось выпрыгнуть из машины до столкновения, несколько дней комы, потом собрали его все-таки. Во втором человек, который всегда пристегивался, единственный раз не сделал этого - при касательном столкновении при встречном разъезде на его гнилом "Москвиче" вырвало центральную стойку, естественно, вместе с ремнем. Был бы пристегнут - как минимум неслабо прижало бы к сиденью, но скорее всего задавило бы. Хотя во всех автомобильных изданиях кричат о необходимости пользоваться ремнями, в Авторевю попадались несколько историй, которые переубедили выживших в авариях в пользе ремней безопасности. Или на "классике" нет особой разницы, пристегиваться или нет? Или лучше не пристегнуться и погибнуть, чем остаться инвалидом? Кто что думает по этому поводу?
Leshek
--

Последний раз редактировалось: Leshek (17 Октября 2006 19:24), всего редактировалось 3 раз(а)
Mr. Bassguitar
Были 50-е годы в США. Расцвет автомобилестроения. Большие, мощные, красивые тачки, и безумно... смертельные. Один учёный провел кучу опытов, и на себе в том числе. Благодаря его усилиям конгресс принял поправку о безопасности новых а/м. Первым нововведением была ломающееся рулевая колонка вместо цельного вала, который ломал шею. Потом - ремни. Были те, кто не пристёгивался. Но дядка этот доказал, что без оных, шансы вылететь из машины максимальны при столкновении, а это может быть опаснее чем фронтальное столкновение.

Если проще.

Да, пристёгиваться, и да, ездить с ближним светом днём.
Hans11
Юрец-огурец

При езеде на классике я НИКОГДА не пристегиваюсь, потому что ремни безопасности в классике на мой взгляд не лечат проблему безопасности, а только мешают управлять автомобилем. Поэтому в КЛАССИКЕ я НИКОГДА не пристегиваюсь. Я нехочу после аварии сидеть как живой, я хочу избежать аварии. Другое дело, если я еду на иномарке, там я пристегиваюсь ВСЕГДА.
vw_passat
СергейИзПитера
Тема и яйца выеденного не стоит... Каждый сам решает, дорога ему его собственная жизнь или нет.

Я, например, ВСЕГДА пристегиваюсь, и пассажиров на переднем сиденье тоже заставляю пристегиваться (ИМХО считаю что я в ответе за тех, кого везу).

P.S. Mr. Bassguitar Как раз про то что вы говорите, недавно передачу по Discovery показывали... Думаю всем кто кричит о бесполезности ремней стоило-бы посмотреть эту передачу... 8-)
Журавлев Д.В.
Leshek
--

Последний раз редактировалось: Leshek (17 Октября 2006 19:26), всего редактировалось 1 раз
BassBit_98_Питер
Leshek писал(а):

Не удержался от комента
Народ а знаете как я отличаю чайника (в перед смотрящего водителя), от других. Угадали - именно по ремню безопасности, если я вижу что чел впереди меня пристегнутый едет, я стараюсь держаться от него по дальше - потому что такие "ассы" шарахаются по дороге. Не хочу никого обидеть, но практика показывает что 99% чайников как раз ездят под ремнем.



+1

Я не пристегиваюсь, ремни не спасают, а иногда спасает то, что человек вылетает из лобового стекла.
_Pat_
Первые полтора года обладания правами - пристегивался всегда, причем, неправильно - просто накинув ремень, который болтался, как х*й в стакане. Да, тут Вы правы, я был чайником.
Следующие полтора года не пристегивался вообще - стаж чуть больше, чем чайник.
После 3 лет обладания правами и до сих пор (5 лет) пристегиваюсь всегда. Причем на классике ремни настраивал так, чтоб они держали немного в натяг. На девятке - ремни с преднатяжителем - пристегиваю ремень, натягиваю до упора, резко дергаю, чтоб сработал механизм удержания.
Плюсы ПРАВИЛЬНОГО пристегивания:
- лучше чувствуешь автомобиль
- в поворотах не вылетаешь из седенья
- всегда сидишь в правильной позе

Минусы:
- иногда мешает сделать какое-либо телодвижение Smile
- все считают чайником (А мне пох)

P.S. Помню, вначале стремно было пристегиваться - действительно чувствуешь себя как чайник на дороге. Со временем и возрастом прошло - мне важнее моя жизнь!
_Pat_
Цитата:

Я не пристегиваюсь, ремни не спасают, а иногда спасает то, что человек вылетает из лобового стекла.


Как ты себе это представляешь? Яйца на руле оставишь Smile Пассажир - еще может быть.
Hans11
_Pat_

скажи, когда ты пристегнутый, тебе удобно делать какие-либо движения левой рукой? Кроме как держать на руле и двигать в пределах рулевого люфта, а если надо резко вывернуть руль и переключить передачу, правая-то на рукоятке КПП. Ну вот ты и приехал
Shish
BassBit_98_Питер

и не только чайников. я вот пристегиваюсь. умнеем, умнеем с годами

_Pat_
теперь в классике ремни с преднатяжителем. и мне они не мешают
Salex
Hans11 писал(а):

_Pat_

скажи, когда ты пристегнутый,



Не _Pat_, но отвечу...Ничего не мешает. И спина, кстати, на много меньше устает, чем когда непристегнутый...

Может просто посадку сменить на более правильную? А не "лежа в шезлонге"?
Ej-21063
Hans11 писал(а):

потому что ремни безопасности в классике на мой взгляд не лечат проблему безопасности, а только мешают управлять автомобилем.


-1
Пристегиваюсь всегда. Просто-напросто неуютно себя чувствую, когда не пристегнут (прям как голый). пристегивался со штатными ремнями (простые - длина регулировалась по мере смены одежды по сезонам) и с инерционными. когда пристегнут - меньше швыряет по сиденью, да и вообще чувствуеш себя собраннее и т.п.
ЗЫ. единственный раз когда был не пристегнут, просто не успел, в меня влетела будка ГАЗ 53 (вмяла переднюю стойку) => как результат - меня бросило на пассажирское сиденье, а машина (не управляемая) влетела в глубокий сугроб (через 0.5 метра был фанарный столб).
А ты Пристегнут Ремнем?!
ИМХО инженеры не дураки, что поставили ремни
sly_074
одна знакомая полгода назад ездила на похороны своей подруги... та ехала на иномаре пассажиром на переднем сидении.. по трассе.... куча народу в салоне... разорвало колесо, иномара вылетает на обочину, цепляет дерево и летит кубарем... короче. эту бабу при первом ударе вышвыривает из салона через лобовуху (именно так, говорят, спасаются при дтп) и затем тачка шлепается на нее сверху...
бабе кранты, все в салоне целы....

сам однажды отделался только переломами на тойта камри при влете в гололед изи-за стоявшего на трассе ублюдка на мерсе в дерево на скорости около 140 кмчас только потому, что был пристегнут, но торпеду достал - и руки поломал, и морду разбил, и позвоночник травмировал.. а пристегнулся за полчаса до того....

однако когда еду в жигулях, пристегиваюсь только на трассе - при резких маневрах уверенней держишься в седле... а вообще считаю, что в нашемарках можно не пристегиваться - меньше отмучаешься Sad
краштесты помните?

а из разных дтп понял одно - на себя насрать, когда рядом без сознания лежит в крови родной человек... да пох какой, главное, человек.... а до больницы сотни километров....
потому ездить надо аккуратно, соблюдая правило ДДД, и пристегиваться!

и вообще, следующая моя машина будет с абс и минимум двумя подушками безопасности!!

вот так вот....
Voha2101
Юрец-огурец, не один ты в Харькове пристегиваешься Smile
Я тоже пристегиваюсь и пассажиров заставляю.
Правда пассажиры кто в первый раз со мной едет как-то странно посматривают при этом, пугаются почему-то )))

Еще заметил что таксисты очень обижаются, когда у них в машине пытаешься пристегнуться :)

Но пристегиваюсь всегда, даже если машину в гараж отгоняю за 200 метров от дома. Привычка, чувствуешь себя как голым без ремня, да и никогда не знаешь что может произойти даже за 200 метров по оживленной дороге.
Oolong
Leshek писал(а):

Не удержался от комента
Народ а знаете как я отличаю чайника (в перед смотрящего водителя), от других. Угадали - именно по ремню безопасности, если я вижу что чел впереди меня пристегнутый едет, я стараюсь держаться от него по дальше - потому что такие "ассы" шарахаются по дороге. Не хочу никого обидеть, но практика показывает что 99% чайников как раз ездят под ремнем.



Каждый поступает как хочет. Одни шарахаются от пристегнутых, другие от вазов 21053. Практика показывает, что самый большой чайник тот, кто считает чайниками 99% других водителей Smile
_Pat_
Hans11 писал(а):

_Pat_

скажи, когда ты пристегнутый, тебе удобно делать какие-либо движения левой рукой? Кроме как держать на руле и двигать в пределах рулевого люфта, а если надо резко вывернуть руль и переключить передачу, правая-то на рукоятке КПП. Ну вот ты и приехал


Прошел в прошлом году курсы контраварийной подготовки. Научили правильно рулить и двумя руками и одной с перекатом через тыльную сторону ладони (а не через открытую, как делает большинство).
Так что, в управлении авто абсолютно никаких неудобств. Я уже говорил, что все неудобства - при движениях, не связанных с управлением - если надо че-нить достать из кармана или с заднего сиденья, например.
Александр Александрович
Leshek писал(а):

Не удержался от комента
Народ а знаете как я отличаю чайника (в перед смотрящего водителя), от других. Угадали - именно по ремню безопасности, если я вижу что чел впереди меня пристегнутый едет, я стараюсь держаться от него по дальше - потому что такие "ассы" шарахаются по дороге. Не хочу никого обидеть, но практика показывает что 99% чайников как раз ездят под ремнем.



Пристёгиваюсь всегда - привычка, выработанная годами. Заявления о том, что те, кто пристёгивается - "чайники" - по меньшей мере несостоятельны. Мне, например, ремень нисколько не мешает управлять автомобилем, да и как он может мешать? Чем? Просто надо не поскупиться и поставить фирменные ремни, а не наше г... Они и не давят сильно, и срабатывают чётко. К "чайникам" себя не отношу, равно как и к "асам", но за 9 лет, что я провёл за рулём, у меня было только одно ДТП, и то в первый месяц после получения прав. Кстати, ДТП было несерьёзное, но оно сразу научило меня быть предельно внимательным на дороге и не расслабляться... Хотя, конечно, дело личное - не хочешь - не пристёгивайся... Да, кстати, пристёгнутого даже гаишники реже тормозят, а если и тормозят - то придраться не к чему. Я даже из машины к ним не выхожу - сижу себе пристёгнутый, а они не возражают. Один раз решил всё-таки выйти к нему, пока он документы проверял, ноги размять, так он чуть-ли не извиняться начал, мол, сидите-сидите, говорит, совершенно не нужно выходить, всё в порядке, счастливого пути!
lemon
На фольксвагене пристёгивался почти всегда, на трасе полюбому в ремне, но там и мощьность и скоростя и манёвры другие были...
А теперь у меня в машине и ремней нет, так уж получилось и мне иногда бывает страшно, но потом )) Если со мной пассажир стараюсь не финтить лишний раз.
miha
А вообще интересно почему подавляющее большинстов соотечественников игнорирует ремни. Буржуйские фильмы посмотришь, все пристегнутые, но наши блин...
Я думаю по следующим причинам.
Во первых это "авось"
Во вторых наша нищета, обратил внимание, что о своей безопасности чаще думают те кому есть что терять. Опять же, пол жизни копил, купил, разбил, нахрена теперь жить?
А в третьих опять же из нищеты, человек на авто в нашей стране все еще "круто", а крутые пацаны разве пристегиваются. Дебилизм короче.
И теория и практика и многочисленные краш-тесты доказывают, что да действительно, в некоторых случаях ремень усугубляет, но в подавляющем большинстве случаев спасает.

Сам сознательно выработал привычку пристегиваться, пассажиры тоже смотрят как на идиота, одно слово Россия...
imero
Танцорам, вон, тоже много чего мешает. Так что, если отрезать, они победителями конкурсов, что-ли, станут?
miha
Вот и я говорю - Россия... Каждый хочет быть "крутышкой", реально так :cool: по па-ца-новски 8-)
Shish
А я хочу остаться живым. И пох на нах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы