Страница 2 из 2
Strannik783
Немного подниму тему. Сейчас продаётся узел "отвязка переднего моста" (не знаю, как он там по научному называется). Ставишь его и можно передок включать и отключать по желанию. Кто знает, относительно последствий, это будет аналогично снятию переднего кардана или там чего поумней придумано?

П.С. Себе такое даже и не думаю ставить, просто спортивный интерес.
механн
Начните читать тему с первой страницы.Там и о последствиях есть.
Strannik783
Я и читал с первых страниц. Wink Суть вопроса в принципе работы этой самой отвязки. Т.е. сей блок просто разъединяет раздатку от моста, как если бы сняли кардан или какой-то более хитрый механизм?
механн
Есть такая приблуда.Отключает передний кардан от раздатки.Придётся ездить при вкл.блокировке и нагружать задний мост.Диф.раздатки делит крутящий момент поровну,редукторы от классики,если нагрузить его один всем моментом,то ничего хорошего.Да и зачем тогда нива?Напридумывают всякой ерунды ,что бы только покупали.В чём прикол то?Только о расходе топлива не надо.
Strannik783
механн писал(а):

Да и зачем тогда нива? ... В чём прикол то?


Прикол в том, что при движении в простых условиях - экономия топлива (крутить один мост легче, чем два). А при необходимости (сложные условия), можно подключить второй. Ну, типа как на ЛуАЗе, УАЗе... Удобно... Практично... Правда, в случае с Нивой и ЛуАЗом, сей прикол не работает... Wink
У меня, тут, другой вопрос возник... Мощность двигла у Нивы и у "классики", вроде бы не сильно отличается. Объясните в двух словах, почему редукторы ОДНОмостовой "классики" нагрузку выдерживают, а те же редукторы, работу в "ОДНОМОСТОВОМ" режиме на Ниве (без одного из карданов) не выдерживают? Где, чего я не догоняю?
leon1180
Сравни мощность нивы и классики, а так же их вес.
механн
Strannik783 писал(а):

механн писал(а):

Да и зачем тогда нива? ... В чём прикол то?


Прикол в том, что при движении в простых условиях - экономия топлива (крутить один мост легче, чем два). Где, чего я не догоняю?



С чего легче то ,что вес уменьшился машины,или у неё два колеса осталось на дороге...
А с чего вы взяли что у вас передний редуктор не крутится?
Крутится,только с помощью передних колёс,которые в свою очередь толкаются задними.
И не надо сравнивать с уаз,у него нет дифференциала в раздатке,и движение на уаз с вкл. передком равносильно движению на ниве с вкл блокировкой.По сухому это противопоказано,поэтому в уаз передок отключают.
Ознакомьтесь с трансмиссией этих авто и может понятно станет.
Strannik783
leon1180 писал(а):

Сравни мощность нивы и классики, а так же их вес.


Я и не говорил, что они одинаковые, я сказал, что разница не такая уж и большая. Если брать, например, ВАЗ-2106 и ВАЗ-21214, то разница 7 лошадей (75 против 82) и 175 кг веса (1035 против 1210). Вроде бы, на первый взгляд, не такая уж и большая разница... Или это уже большая?
механн писал(а):

А с чего вы взяли что у вас передний редуктор не крутится?
Крутится,только с помощью передних колёс,которые в свою очередь толкаются задними.


Где именно я такое говорил? Unknown Я всего лишь озвучил ход мыслей тех, кто ставит подобные приблуды и не более того. Кроме того, если внимательно присмотреться, то в моём сообщении можно различить следующий текст:
Strannik783 писал(а):

Правда, в случае с Нивой и ЛуАЗом, сей прикол не работает...


Что, как бы намекает на ход моих собственных мыслей.... Wink

УАЗ приведён, как пример автомобиля, с изначальной (заводской) возможностью отключения переднего моста (причём, правильным отключением). И наличие/отсутствие дифа в его раздатке, в данном, конкретном случае значения не имеет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы