прикупить смазку для поршней тормозных цилиндров. Нашел вот такую TEXTAR Hydra Tec (81001400). Попробовать купить?

Резинкам капец приснится?
.
. А позже среди упаковочной бумаги нашёл ещё и шунт для режимов "амперметр".
. Вот вроде бы полностью ренаульт, повозка ничего общего с Тазиками не имеющая, однако угадайте какой фирменный тазокосяк там присутствует?
и о том чтоб чуть припылить невидимые места даже речи нет. Дизайн на фоне вестокросса, конечно гораздо лучше, шильдик всё таки правильный, однако движок традиционен - выпускной коллектор внутри башки. Спрашивается: кто пустил дезоморфинового торчка в конструкторское бюро? Да не просто пустил, а ещё и утвердил "продукт жизнедеятельности" оного в производство.

выкинуть рука не поднимается...
ФотоЖопия?
Вообще выбросить не захочешь
. Тем более что существует вечная проблема внезапно садящихся батареек в тестере, следовательно рабочий "напряжометр" нужен. 
движок традиционен - выпускной коллектор внутри башки
Где пропадал?
Особых вопросов нет, с текучкой накопленным опытом вроде сам справляюсь. И еще лишний раз убедился что первая карбовая самара легендарная повозка. Едет в независимости от законов механики, физики и логики. В смысле?
Параллельно идёт неравная битва с вестокроссом . Вот вроде бы полностью ренаульт, повозка ничего общего с Тазиками не имеющая, однако угадайте какой фирменный тазокосяк там присутствует?
Для тех кто не догадался - на машине с пробегом чуть менее 8 тысяч в стандартном месте между передним крылом, силовой частью боковины на которой висит дверь и подкрылком уже собрался добрый килограмм дорожного гoвна.
Вот этот косяк и надо каким-то чудесным образом если не полностью забороть, то хотя бы минимизировать егойное деструктивное действие.
модуль из помпы и двух термостатов, корявые поршни и пр.
Это на каком двигле так?
Вообще ничего с машиной не происходит
на корейцах не лазили
. "Это" машиной считать нельзя в принципе, поэтому какой смысл до мелочей доматываться?
лишнего времени на форум не стало
на корейцах не лазили
. "Это" машиной считать нельзя в принципе, поэтому какой смысл до мелочей доматываться?
Единственный позитивный момент - вместо цепи вернули ремешок
Через 10 тысяч обязательно поменяй цепь и натяжитель если хочешь чтоб и далее ничего не происходило.
резюме по машинам до 1 млн. руб.? Человеку, у которого есть гараж, руки и голова вроде на месте
Цепь на 60 тысячах? На хрена?
. Что означает "заменить двигатель в сборе". про БУ ларгус 16 клоповый что скажете?
В общем проводя плановую расчистку салона своего дедушки, салона где отсутствует с десяток пластмассок включая бардачок и который годами терзали тупорылые выродки, я всё равно отметил что он выглядит раз в 500 лучше.
. Но епты, все, пластик, салон, кожа, все для 16 лет это просто космос... По трассе...140 как влитая на обгоне. Даже к объективно к медленному вариатору претензий нет, привыкаешь заранее топить, за то потом стрелку кладет, а не хватает так ручку вправо и назад пру раз))), но это уже будет сильно за 140, и к движку полумертвому, да хрен бы с ним, масло копье, татнефтью по 1к канистра запасся на год, а там посмотрим, не до жиру. Если бы не лоховирус...30% уже потерял за апрель, а это капиталка, пол капиталки двига или пару вариаторов контракт. Не расчитывал на попадос. Даже пистоны на кртах многоразывые))). Фсееее. И это не смотря на то что это рено-нисан, со всем вытикающим что перечислять долго, но после таза не проблема, но дороговато особенно на ЛР даже с разборов. Но блин тогда на сколько круты легендарные японцы? Уже как бы одноразовая машина, ну не совсем для ремонтов. Хотя и с этим все приятнее тазика и главное сразу тысяч на 200 запчасть. Но не для плохих дорог машина, подвеска жесть. Кузов - там не только грунт но и слой цинка как на руских колодезьных ведерках. Почему другие нисаны гниют по тем же порогам/крыльям я не понимаю. И то же даже голову не парю. Тут до конкретных дыр на съемных крыльях еще лет 10. Как хороший яп 1995 года которые вот только только некритичными местами прогнили. Хотя мой ушатан наезниками не плохо. Но за то есть чем заняться в самоизоляцию!
чо сломаецо починем
.
.[/quote]
Я с головой не дружу даже за деньги
.
. А так вообще движок не сильно корявый и едет вполне себе прилично, он ещё не ренаультовский.
на сколько круты легендарные японцы?
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


