Страница 1 из 5
ghosstt
Здравствуйте. У меня, покрайней мере для меня, не стандартная проблема.
Сегодня ехал по трассе, 5я передача, скорость около 90. Пропала тяга, скорость стала падать, сначала до 80, переключился на 4ю, еду дальше (остановиться негде, двойная сплошная, а сзади колонна машин), Скорость помаленьку набирается и снова начала снижаться, затроил двигатель, включаю 3ю, ползу на третьей 60км/ч до ближайшей остановки. Остановился, двигатель работает относительно ровно, но как у оки, на двух, проверка показала, что 1й и 4й работают, 2й и 3й нет. Скидывал провода с 2 и 3 форсунок, реакции ноль, на свечные тоже, искра есть, свечи влажные, пахнут бензином. На 1м и 4м заводится и едет. До ближайшего сервиса 25км, погода -25, за час никто не остановился. Решил ехать на двух, на 3й передаче около 60км/ч. Километров через 15км тяга снова пропала, ниже 1500 двигатель не работает, холостых нет. В районе 2000-2500 еле едет на второй... Остановился, заглохнуть не дал (вдруг не заведётся) прижав педаль газа костылём. Проверил, работает только 1й цилиндр остальные глухо. Кое как поймал сеть и дозвонился до сервиса, ближайшие пару дней мне не помогут... Никто не останавливается... Стоять и ждать не вариант, развернуться можно только через 10км, на светофоре. Пополз так, около 40км/ч на 2й. Развернулся ходом и пополз обратно, возможно чего словил на камере... Чек загорелся только на обратном пути километров через 30 после разворота. Проехал обратно на одном цилиндре с остановками 50км... Нашлись добрые люди, которые ещё 30км дотащили. Двигатель не глох, на 1м цилиндре работал всё время, заглох только при попытке заехать задом во двор по рыхлому снегу... Завести не получилось, заполз стартером...
Итак: слегка парит тосол, но уровень не меняется. Масло в уровень, без эмульсии. Искра есть, нормальная, 1й чихает на всех свечах и ВВ проводах. Свечи влажные если подключить форсунки. Компрессия 9-9-8.5-9. Головка делалась в мае 23го, был прогар выпускного на 4м и почти на 1м. Менял все выпускные, все колпачки и направляющую впуска на 3м (обломилось место под колпачок), притирал все клапана (до переборки компрессия была 7.5-8-9-0, после переборки стала везде 9). Распредвал крутится весь, коленвал тоже.
Моториста ждать полтора месяца, очередь...
Машина на улице, а там пока -20, включил подогрев, чтоб двигатель был тёплым. Пока что отогреваюсь...

Может у кого есть идеи, куда лезть впервую очередь?
NAUexx
ghosstt писал(а):

Скидывал провода с 2 и 3 форсунок


Давно ли на карбюраторном моторе появились форсунки? wwow
ghosstt писал(а):

АЗ 21093 1.5, карбюратор,


ghosstt писал(а):

на свечные тоже


Скидывать ВВ провода на работающем моторе так себе затея... Есть риск уложить МЗ (если речь об инжекторе) или коммутатор (если речь таки про карб).
ghosstt писал(а):

Компрессия 9-9-8.5-9.


Что-то какая то хиленькая компрессия то.
ghosstt писал(а):

Может у кого есть идеи, куда лезть впервую очередь?


А вот сюда, т.е. в компрессию и лезть. Начать именно с проверки компрессии.
Потом метки ГРМ.
Ну и всю зажигалку на инквизицию. Модуль, ВВ провода, свечи.
И профиль поправь, раз на инжектор пересел.
SS 220
Первым делом посмотреть шкив коленвала на предмет расслоения демпфера и проворачивания, т.е проверка 20-го зуба задающего шкива.
Если искра есть, то, возможно, она просто не вовремя подаётся
Только почему чек по пропускам воспламенения не загорелся сразу, непонятно.
ghosstt
профиль поправил.
ВВ скидывал с МЗ, так меньше риск пробоя искры сразу на массу, что и убивает МЗ.
компрессия такая потому что элипс.
ВВ, свечи, ремни, новые. Метки на месте, шкив коленвала цельночугун, не провернуло.

После пары часов простоя, завелась, чек сразу погас. Поработала нормально с минуту, потом затроила, задвоила и осталась на одном цилиндре, чек загорелся минуты через 2 после того как вырубились цилиндры. Если держать обороты 2000 и выше, не глохнет, можно даже ехать, но сцеплению это явно не понравится...
NAUexx
SS 220 писал(а):

Только почему чек по пропускам воспламенения не загорелся сразу, непонятно.


Потому, что на ЭБУ страдальца нет такой фичи, как определение пропусков воспламенения. Wink
ghosstt писал(а):

ВВ скидывал с МЗ, так меньше риск пробоя искры сразу на массу, что и убивает МЗ.


Это ты где такую бредятину вычитал то? wwow
Если ты, накопленной в катушке МЗ энергии не "покажешь" БЛИЖАЙШУЮ массу, то она (энергия) начнёт искать "выход" сама и, уверяю тебя, в 90% случаев найдёт его там, где тебе совершенно не понравиться. supercool
А именно - внутри самого МЗ, после чего его можно будет смелО отправлять в помойку.
Глядя на все твои упражнения, я сейчас склоняюсь к выводу, что сперва надо поставить заведомо исправный МЗ. Pardon
ghosstt писал(а):

После пары часов простоя, завелась, чек сразу погас.


Рад за тебя, что чек погас... А что за чек то был? Код ошибки то хоть выяснил? facepalm
витмар
NAUexx писал(а):


Потому, что на ЭБУ страдальца нет такой фичи, как определение пропусков воспламенения.


Т.е.и подачу топлива не перекрывает?
NAUexx
витмар писал(а):

Т.е.и подачу топлива не перекрывает?


Нет.
Kuba
витмар писал(а):

NAUexx писал(а):


Потому, что на ЭБУ страдальца нет такой фичи, как определение пропусков воспламенения.


Т.е.и подачу топлива не перекрывает?


нет.там одновременный впрыск.
все форсунки на одном проводе.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

вау.мой любимый бош 1.5.4
hehe

Добавлено спустя 8 минут:

ghosstt
делай импровизированный разрядник и проверяй модуль.
свечи медным проводом обкручиваешь по резьбам свечей плотненько и этот провод на массу.колпачки с мз на свечи и крути стартер.
хотя больше похоже на проблеммы с топливом.
NAUexx
Kuba писал(а):

вау.мой любимый бош 1.5.4


А с чего ты взял. что речь именно про него? Там ещё один тарантас -
ghosstt писал(а):

ВАЗ 21093 1.5, переделана в инжектор, Ителма VS 5.1


... на VS-ке. Wink
Кстати, ghosstt, соизволь уточнить, кого чиним? Девятко или 11-ый сарай? lol1

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Kuba писал(а):

хотя больше похоже на проблеммы с топливом.


Ага... Трём цилиндрам топлива не хватает, а одному конкретному - за глаза... facepalm
витмар
NAUexx писал(а):

Трём цилиндрам топлива не хватает, а одному конкретному - за глаза...


Может форсунки забились?
Kuba
NAUexx писал(а):

Трём цилиндрам топлива не хватает, а одному конкретному - за глаза...


ага.
чем черт не шутит.
Wink
NAUexx
витмар писал(а):

Может форсунки забились?


ghosstt писал(а):

После пары часов простоя, завелась, чек сразу погас. Поработала нормально с минуту


Т.е. с минуту они были не забиты, а потом снова сразу забились? nea
Кроме того, чтём начальный пост про поэтапное падение мощности и последовательный отказ цилиндров... Скорей всего, это именно отказ МЗ. Ну, моя имха такая. Pardon
Kuba
NAUexx писал(а):

.. на VS-ке.


дак тоже самое почти.
NAUexx
Kuba писал(а):

чем черт не шутит.


Вот именно этим точно не шутит, ибо
ghosstt писал(а):

свечи влажные, пахнут бензином.



Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Kuba писал(а):

дак тоже самое почти.


Тут даже спорить не собираюсь... практически - те же яйца, вид сбоку.
Kuba
NAUexx
название темы какбы намекает что чиним. Wink
NAUexx
Kuba писал(а):

название темы какбы намекает что чиним.


Принимается. Good
Упустил из виду... я. lol1
витмар
NAUexx писал(а):

отказ МЗ.


А там в мз две катушки?
Если две,то 2-3 и 1-4.Ну 2-3 отвалились,а почему на 1 есть,а на 4 нет?Видимо дело не только в мз,свечи,провода.
Kuba
витмар писал(а):

NAUexx писал(а):

отказ МЗ.


А там в мз две катушки?
Если две,то 2-3 и 1-4.Ну 2-3 отвалились,а почему на 1 есть,а на 4 нет?Видимо дело не только в мз,свечи,провода.


там катушка в такой заднице стоит.
facepalm
для начала можно снять и тщательно осмотреть разьем и саму фишку.
т808
витмар писал(а):

почему на 1 есть,а на 4 нет?


Бывает и такое,например при пробое ВВ вывода модуля на массу.
NAUexx
т808 писал(а):

витмар писал(а):
почему на 1 есть,а на 4 нет?

Бывает и такое


Подтверждаю, бывает. Кстати, фотку, которую т808 приложил, делал именно я и это реальный модуль, который я однажды ремонтировал. Видно, что место пробоя залито эпоксидкой.
ghosstt
стало немного интересней...

промерил компрессию с утра, на чуть прогретом котлом в течении 30 минут, сначала просто покрутил два по 30 сек, с перерывом в минуту
все прокрутки с подключенным зарядником.
для замера крутил примерно по 10 секунд с перерывами минуты по две, начинал с 4го.
результат не однозначный: 4й - 9.5, 3й - 9.7, 2й - 7, 1й - 8.
хм...
всё собрал, покрутил, еле завелась только на 1м и 2м... 3й и 4й свечи мокрые, пахнут бензином...
не просушивая поменял местами 3 > 1, 4 > 2, завелась опять же на 1м и 2м, 3й и 4й опять мокрые...
ещё раз поменял, результат тот-же. проверял отключая форсунки.
промерил провода (Lada, менял в августе): 4й - 4.9КОм, 3й - 5.1КОм, 2й - 6.4Ком, 1й - 6.9Ком. (4й самый короткий, 1й самый длинный).

дальше замёрз, -22 на улице и пошёл домой...
NAUexx
Странно... Работает на тех цилиндрах, на которых самая низкая компрессия... Должно бы быть наоборот. Ничего не путаешь?
я уж молчу про то, что компрессия вообще низкая, по всем горшкам.
И МЗ таки пробуй подменить.
ghosstt
NAUexx писал(а):

Странно... Работает на тех цилиндрах, на которых самая низкая компрессия... Должно бы быть наоборот. Ничего не путаешь?
я уж молчу про то, что компрессия вообще низкая, по всем горшкам.
И МЗ таки пробуй подменить.


не путаю, сам удивился. если только видео запилить для подтверждения...
МЗ проверить пока никак. если только снять с 09, но у неё замки примёрзли после оттепели и ледяного дождя.
NAUexx
ghosstt писал(а):

не путаю,


Тогда, если чутка пофантазировать и иметь в виду таки дохлый МЗ, то получается так: в тех горшках, где компрессия выше и пробивное напряжение для появления искры требуется более высокое. А его дохлый модуль асилить не может, "сливает" энергию раньше каким-то другим путём, а не через свечу. Pardon
Zippo2
похоже МЗ померает, если уже не помер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы