Страница 5 из 8
NAUexx
алекс спб, не грузи форум... Прячь картинки под "cut". Wink
Я щас спрятал... но, ты уже большой мальчик... в следующий раз давай сам. Smile
-Viewer-
Чинилкин писал(а):

При запуске мотора уровень антифриза поднимается сразу, к примеру, доходит до пробки и после остановки мотора уходит весь обратно.


Радиатор (шланги, в общем весь путь) не забит случаем? Потому что хороший прорыв выхлопа обеспечивает не просто подъём уровня, но ещё и пузыри.

Чинилкин писал(а):

у десятого семейства пробок в СОД не бывает.


Не то что не бывают, а такие бывают что требует полного прогрева движка и отстаивания часов 10, иначе никак. Само собой испробовано много "ускорительных" методов типа снятия всех возможных шлангов, "помощь" давлением в бачок - всё бесполезно. Где этот злосчастный пузырь собирается - хрен знает.

По болтам выше правильно пишут. Закручиваешь болт в блок до упора. Маркером на резьбе отмечаешь докуда закрутился. Затем этот болт просовываешь в головку и снизу смотришь не показалась ли метка. Если показалась - надо разбираться почему. Время проверки ~10 секунд на болт Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Не то что не бывают, а такие бывают что требует полного прогрева движка и отстаивания часов 10, иначе никак.


wwow
Вот с этого места подробней, плиз...
С классикой да, кувыркаться приходится, чтоб нормально фриз в СОД залить. А вот с матрёхой чот даже и не парился... facepalm
Просто снимаю шлангу с обогрева ДУ и лью фриз, пока из неё не потечёт...
Неделю назад менял прокладку под башней одному перцу, пробило в 1-ый цилиндр... капитально так пробило, аж кольцо армирующее вывернуло. Он ещё 10-15 км. ехал, как паровоз. Как гидроудар не словил, не понимаю. Pardon facepalm Я, когда свечу в первом горшке вывернул, оттуда фриз рустом потёк... ко мне на верёвке припёрли. Говорит, что мотор ни сном, ни духом даже не поведал, что с ним что-то не так... wwow Обнаружил неладное только по зеркалу заднего вида, парило сильно и по "градуснику", т.е. температура по приборке поползла в красную зону и бортовик начал ругаться. Остановился... бачок пустой. facepalm
Масло с движка сливал... в двойном объёме... сперва фриз тёк, потом только масло пошло. facepalm
Тупо отшкрябал от старой прокладки блок и головку... Собрал, залил... чувак в Москау-сити сразу дриснул, т.е. на круг 700 вёрст у него вышло... Ничо... говорит, что всё гуд. Pardon
Чинилкин
алекс спб, а смысл, если радиатор наполовину пустой?...

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Владимир Сименков, включается на 98 градусов и маслает бесконечно, так и есть... Радиатор в феврале новый ставил, а то что сильно дует в бачок и без condom-а понятно- антифриз при кипении выкидывает через крышку вместе с излишками давления. Система чистая и колхоза никакого нет. Собрал-таки на виктора рэйнза гбц, запустил мотор и сразу к бачку: вытесняет антифриз... и пузырьки фигачат в бачок. Значит я хреново опрессовал. С герметиком косяк по плоскостям можно исключить, правда герметик я тонким слоем наносил- растягивал так чтобы поверхность им была просто покрыта
Владимир Сименков
Чинилкин писал(а):

антифриз при кипении выкидывает через крышку


При кипении его и из чайника выкидывать будет. Если СОД завоздушивается — то РТИ №2 будет надуваться как шарик, если нет или не сильно — то нет. Еще стоит продуть пароотводные шланги, дабы убедиться в их чистоте.Ты писал, что цилиндры в нагаре, соответственно если нет антифриза в масле, масла в антифризе то я бы оставил сам движок в покое и начал бы искать проблему в другом месте. Как говорится, если что-то выглядит как утка, крякает как утка и летает как утка — то это и есть утка.
Ты верно заметил, что раз у тебя гейзер в бачке, то герметичность системы СОД должна быть существенно нарушена, что не может не сказаться на работе двигателя. Если он не парит, не троит, нормально тянет то его пока его можно оставить в покое.
UPD. Придумал способ лучше. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, берем крышку бачка, убираем клапан, герметизируем ее и инсталлируем туда манометр и шинный сосок, после чего давануть туда атмосферы 2 и посмотреть, будет ли держаться. Держится — все ок, нет — искать где течет.

Последний раз редактировалось: Владимир Сименков (12 Май 2024 21:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Чинилкин
Не сочтите за хвастовство, но с мотором вроде всё нормально Very Happy

Screenshot_20240510_152458.jpg
Описание:
Размер файла: 117.87 KB
Просмотрено: 25 раз(а)

Screenshot_20240510_152458.jpg
NAUexx
Чинилкин писал(а):

и пузырьки фигачат в бачок.


Хреновый знак... supercool
Где-то дыра из камеры сгорания в СОД имеется. Pardon
Что-то у тебя явно кривое... Либо блок, либо обе башни. supercool
Чинилкин
Владимир Сименков, обе пароотводные трубки продуваются. Я пробовал при работающем двигателе пережать шланг расширительного бачка- антифриз начал плеваться с пароотводной трубки радиатора охлаждения. А вот с радиатора печки вообще ни в какую... При движении печка дует холодным воздухом. Остановился когда нагрелся мотор, под капотом побулькало, антифриз перетёк обратно в систему, включаю зажигание- печка дует тёплым. Запускаю двигатель- пару секунд дует тёплым и сразу холодным. Как я понимаю, антифриз выдавливает из радиаторов печки и охлаждения

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

NAUexx, две недели протяну надеюсь. За это время должен найти нормального мастера или сервис, где всё опрессуют и отшлифуют как надо. Пипец как машина меня нагнула... Желания уже нет с ней возиться...

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Пы.Сы. Вот бы раздобыть притирочную плиту и мерную линейку... Сам бы всё сделал и постарался бы выровнять плоскости с размером, меньше допуска. Для себя же...
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Желания уже нет с ней возиться...


Ты давай эти упаднические настроения бросай. lol1
Сейчас твоя задача состоит в том, чтоб определиться, где косяк. Если в блоке, то это - жопа... Проще и дешевле будет другой мотор купить. Pardon
По разборкам, по свежим "битухам" если пошастать, то можно вполне себе за вменяемые деньги моторчик надыбать. Wink
Руки только не опускай! lol1
-Viewer-
NAUexx писал(а):

с этого места подробней, плиз...


А чего поподробнее, 21124, в случаях когда происходит опустошение системы последующая заливка совершается в 2 этапа:
1) Налить 5 - 5,5 литров. Будет максимум.
2) Покататься. На следующий день долить в пустой бачок ещё где-то 1,5.
Никакие пляски, а их за годы применено предостаточно, для ускорения процесса успехом не увенчались.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

последующая заливка совершается в 2 этапа:


О как... wwow
Пока не одуплил "механики" процесса... Pardon
Не оспариваю, но ... пока не въеду, в чём разница от 2112-го мотора?
Просто мне, пока, не доводилось конкретно 124-ый моторчик перебирать... Я без приколов интересуюсь нюансами.
Будь любезен, если не секрет. Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

в чём разница от 2112-го мотора?


В заводском исполнении корпус термостата имеет на 1 штуцер больше, а печной шланг без тройника. То есть - никакой Smile.

NAUexx писал(а):

Я без приколов интересуюсь нюансами


Первые головы 2112, шли по 2001й год, имели сверхдебильную конструкцию свечных колодцев: туда вставлялась трубка на двух резинках через которые наружу пёрло масло. Впрочем, встретить такое можно скорее в переработанном виде под маркой чанган, джыли и омода, нежели чем в первозданном.
А так тазомотор - есть тазомотор. Если есть опыт ремонта одного - никаких сложностей при ремонте другого не возникнет.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

В заводском исполнении корпус термостата имеет на 1 штуцер больше, а печной шланг без тройника.


Так и у меня термос с 6-ю дырами (типа "новая" система охлаждения)... как и на 124-ом моторе.
Вот я никак и не одуплю, почему я у себя (или на аналогичных моторах) СОД заливаю в один этап, а на 124-м моторе, с такой же СОД, нужно это делать в 2 этапа? Pardon
Может я и на своём то моторе косячу? lol1 И уж, страх будет сказать, других людей подставляю? facepalm
ЗЫ: на своём моторе с 6-ти дырым термосом при 1-о этапной заливке никаких негативов не наблюдал НИРАЗУ... впрочем, как и на других моторах (есно, если в СОД всё исправно)... По крайней мере, никто из страдальцев не приезжал с намерением проломить мне "башню" за угробленный мотор. Pardon
витмар
Мнится мне вы о разных термостатах.
На 15-хе с завода стоял термостат 2108(правда написано было 2110)на патрубке.Выход РБ был подведен на термостат и начинал работать только при открытии большого круга.Но и то не было у меня поэтапного деления заливки.А ведь пароотвода с печного радиатора нет.
На 21082 с/о было пять выводов и тройник между РБ и печным патрубком.На 21082 н/о 6 выводов и РБ подключен к термостату.И на с/о и н/о РБ работает независимо от какой круг открыт.
Сейчас стоит 21082 н/о.Заливаю чуть выше макс,прогреваю,остывает,а там смотрю доливать или нет,не полтораху конечно,так чутка.Патрубок с ДУ давно перестал снимать.Пробовал,но так и не дождался хоть капли с него.
Ну может я и не о том Pardon
NAUexx
витмар писал(а):

Мнится мне вы о разных термостатах.


nea ... об одном и том же.
У меня вот такая же система охлаждения (точь в точь, да и система отопления тоже), точно с таким же термостатом и прочим... т.с. система нового образца, хоть двигатель и старый, 2111. Точно не помню уже, но вроде до 2003-го года машины шли с СОД (и отопления) старого образца (5-ти дырый термостат и горизонтально расположенный мотор печки), а у меня 2004-го года, т.е. уже 6-ти дырый термос и вертикально расположенный мотор печки, короче, как на 114-ом и 124-ом моторах.
витмар
NAUexx
Ну.А есть такая,я думаю речь о ней
Развернуть


Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

А эта с тройником
Развернуть
т808
витмар писал(а):

термостат 2108(правда написано было 2110)на патрубке.


Это подвал!!!
У 10-го три патрубка(нет под бачок),а у 2108 их четыре.
витмар писал(а):

А есть такая


nea Але!У автора матреха.
витмар
т808 писал(а):

Это подвал!!!


Подвал на конвеере автоваза?
А если я скажу что резонатор и глушак начинались 21100-.И что стаб стоит 10-й,а не 08-й,соответственно "яйца" 10-10,а не 10-08.
И все это не на десятке,а на пятнашке.
т808
витмар писал(а):

А если я скажу что резонатор и глушак начинались 21100-


Это бывает.В глушак для самары на заводе ставили банки от матрех.
витмар писал(а):

Подвал на конвеере автоваза?


Термостаты сам автоВАЗ не делает и в современных регалиях вполне мог закупить подвальную партию.
витмар
витмар писал(а):

соответственно "яйца" 10-10,а не 10-08.


Оговорился не 08-08,а 08-10.
т808 писал(а):

мог закупить


Честно говоря не верю в отсутствие входного контроля.Если паленка и потребитель закипит,кто отвечать будет?Ну да,да все делают чтоб отмазаться.
т808
витмар писал(а):

Если паленка и потребитель закипит


Термос может оказаться не паленым,а качественным,а вот корпус собран из двух РАЗНЫХ половинок.
Задняя с двумя штуцерами и на ее дне обязательно выбито 2108-,
а вот передняя у них с матрехами одинаковая и на литье может иметь 2110-.
витмар
т808
Он не был литой.Черная жестянка и белая надпись на дне.Когда он крякнул,я знал про 21082,но его еще поискать пришлось.Предлагаемый 2110 да,не имел патрубка под РБ.Но нашел 21082 и закрыл вопрос.Хотя я уже и 21082 штуки 4 поменял с того времени.
NAUexx
витмар, т808, мужики! Вы о чём? wwow
На 124 моторе термостат РАЗБОРНЫЙ, со съёмной крышкой термоэлемента! И собрана СОД по схеме, которую я выложил выше, других для 124-го мотора я не видел. О чём базар? Pardon
витмар
NAUexx
Пути постройки авто автовазом неисповедимы.А в моторостроении без трех бутылок делать нечего.Хотя моторы и хорошие.
Кстати я видел мотор и с простым термостатом на шланге Именно на 124 моторе,потому как когда искали машину,смотрели только его,как безвтык.Был патрубок РБ на термосе или нет не помню.Где его устанавливали не знаю.Может и сами владельцы.
NAUexx
витмар писал(а):

Кстати я видел мотор и с простым термостатом на шланге Именно на 124 моторе,потому как когда искали машину,смотрели только его,как безвтык.


Ну... может быть... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы