Sergey Yurich
На форуме 18 лет
Сообщения: 246
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Может кто-то в курсе как регулировать контроллер отопителя в свежих машинах. В старых (где положение "А" было) там понятно, и в мурзилках описано - Ставишь в положение "А", градустник к потолку и т.д. а в новых как?
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Думаю на 2-ой скорости можно отрегулировать.
Tetrogrammaton
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Откуда: Россия Москва
Авто: 2112 1.5 16V Снежная королева . FF2 . FF2 рестайл
SiniyPSP писал(а):Может кто-то в курсе как регулировать контроллер отопителя в свежих машинах. В старых (где положение "А" было) там понятно, и в мурзилках описано - Ставишь в положение "А", градустник к потолку и т.д. а в новых как?
А я и не знал вообще про это,а как это делается,и самое главное для чего,в моей мурзилке по это не сказанно!!!
Sergey Yurich
На форуме 18 лет
Сообщения: 246
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Anklav писал(а):А я и не знал вообще про это,а как это делается,и самое главное для чего,в моей мурзилке по это не сказанно!!!
Это делается для регулировки положения заслонки, т.е. больше/меньше, относительно задатчика. Допустим температура задатчика установлена на 24 градуса, а кажется что это не так, то можно отрегулировать уставку. На блоке с левой стороны (нужно извлечь его) есть регулировочный винт под пломбой (+/-).
Tetrogrammaton
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Откуда: Россия Москва
Авто: 2112 1.5 16V Снежная королева . FF2 . FF2 рестайл
Понял,не знал,спасибо!!! :cool: :cool: :cool:
Sergey Yurich
На форуме 18 лет
Сообщения: 246
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
А я все-таки настроил его!!!
За основу взял методику старых контроллеров.
1. Прикрепил скотчем градустник к датчику температуры, замерил t = 20 ˚С
2. Установил температуру 22 ˚С, скорость - 2
3. Через 15 мин t упала до 16 ˚С
4. Вывод - не катит автоматическое подддержание температуры.
Далее сложности были в подстройке резистора - 20 - 30 оборотов и все заново тепло меняется на холод, т.е. нет ограничения мах и мин. Поступил хитро, снял центральный дефлектор и глядя на заслонку крутя резистор выставил в максимально открытое положение, и на всякий случай на 2-3 оборота обратно.
5. повторил п.1-2
6. Через 15 мин t была равна 22 ˚С
7. Теперь катит!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы