Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Раз уж меня заманили в этот раздел - похвастаюсь. В мае этого года на моей 8ке основные (наиболее нагруженные) силовые элементы кузова вырезаны нафик и вместо них вварена рама. Нормальная железная рама а не эти уродские жестяные лонжероны. ;)
denisch
На форуме 18 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
сдуру и х...й в двух местах сломать можно.
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Хе... рама и останется целой ИМХО... будет "трещать" в других местах... 8-)
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
denisch, конечно можно. Но это потребует больше усилий.
P.S. стул оптимизированный по прочности представляет собой 500mm стальной куб (c)
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Vik
Баян
Самже уже писал много раз :cool:
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
aviatorrr, так я в том разделе писал.
А щас меня в этот заманили. Тут ещё не хвастался.
almaznic
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
можно поподробнее про создание рамы,крепеж...и пр....
а то я тут уже нечто читал....и долго смеялся.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
almaznic
Ты паходу про ето и читал
Там у
Vikа из труб передица вся сварена :cool:
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
denisch
На форуме 18 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
Vik
а ты че, собрался жить вечно? пысы. ИМХО это не трубы а профиль
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
наредкость. зачот))
зы.
denisch писал(а):ИМХО это не трубы а профиль
это квадратная труба - есть децкие отличия от профиля))..
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
denisch, нет. Вечно и такая рама не проживёт. Но хоть дольше штатного кузова ито ладно. У меня вон знакомый на Nissan Partol (это как Safari только леворульный) недавно раму сломал. А там она попрочнее будет...
denisch
На форуме 18 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
vvav писал(а):это квадратная труба - есть децкие отличия от профиля))..
нету
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Чтото я гдето прайслист потерял по которому это железо заказывал. Уже непомню что там было написано - профиль или труба.
denisch
На форуме 18 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
vvav писал(а):ты часто с инженерами споришь?
а че мне с собои спорить?
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
vvav писал(а):труба от профиля отличается радиусным углом.
у профиля угол острый.
..ты часто с инженерами споришь?
Как насчет ГОСТ 30245-94? 8-)
denisch
На форуме 18 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
Dark Angel писал(а):Как насчет ГОСТ 30245-94?
Настоящий стандарт распространяется на стальные гнутые замкнутые сварные квадратные и прямоугольные профили, предназначенные для строительных стальных конструкций.
Профили изготовляют на специализированных станах путем формирования круглого трубчатого сечения с продольным сварным швом и последующим обжатием валками в квадратный или прямоугольный профиль.
и че?Dark Angel
канчай а!
almaznic
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
да,оно!
в общем вспомнив курс термеха.......промолчу ибо впервые не смог сказать фразу..пох что не правельно зато сам!
имхо просче вообще было создать раму и на нее поставить вазовский кузов....
denisch
На форуме 18 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
Vik
а как интересно это скажется на безопасности?в случае типа лобового удара
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
denisch писал(а):а как интересно это скажется на безопасности?в случае типа лобового удара
Обычно при аварии сминается подкапотное пространство. В данном случае сомнётся салон. Вот и всё.
Хотя если учесть что даже без этого "профиля" шанс что сомнёт салон так же как и перед 50/50 вероятность возрастает.
Так что, как говорится, до первой аварии
denisch
На форуме 18 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
Serduk
а че там смешного?
denisch писал(а):
а как интересно это скажется на безопасности?в случае типа лобового удара
кста это был сарказм
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
denisch писал(а):а че там смешного?
Ничего смешного. Но краш-тест можно провести 8-)
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
denisch писал(а):а как интересно это скажется на безопасности?в случае типа лобового удара
Не знаю но в пороги он тоже нехилые трубы вварил
Я думаю как в
победе Машина царапнутая а в салоне фарш
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Насчёт безопасности видимо остаётся надеятся на сминание того (машины или препятствия) куда вьеду
Но пока не вьезжал. Что будет в случае несминаемого препятствия точно незнаю. Но ничего хорошего. Трубы жёсткие и они будут скорее ломатся чем гнутся. Тоесть с энергопоглощением там не очень...
А так - у меня нет ни соответструющего образования чтоб посчитать что будет, ни софта чтоб смоделировать, ни макета чтоб ударить. Одни досужие домыслы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы