кто подскажет,можно ли снять радиатор печки со стороны моторного отсека?Ваз2110.
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Vlad1029 писал(а):кто подскажет,можно ли снять радиатор печки со стороны моторного отсека?Ваз2110.
скажу!Смотря какого года машина.У меня 2003.Все очень просто.Снимаешь шумоизяоляцию,сливаешь тосол.После того как снимешь шумку.Увидешь Мотор отопителя. откручиваешь его, винтики ВСЕ, не помню как расположены, найдешь.После того как снимешь его, лезешь туда где педали и откручиваешь 4 болта крепления вакумного усилителя тормозок.Оттягиваешь его всторону и тянешь на себя радиатор, отсоеденив от него шланги, и скобки тоже его держут 2сверху 3 снизу!.Мой тебе совет купи книжку по ремонту ВАЗ 2110i-11i-12i с фотографиями, якупил за 125 рублей.По ней все очень легко и показано где винтики, болтики и т.д.Я по книжке помпу менял-первый раз в жизни!и зажигание выставил и все по книжке!КУпи книгу и будет тебе счастье!
моя 1997года.Снял шумку,снял крышку вместе с вентилятором а дальше всё.Упёрся в пластик.Радиатор под ним я до него добраться не могу.Шурупов 2 вижу,ослабляю их не шевелится!
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
уу97!! тогда не знаю, тут может через салон надо панель снимать или через бардачек.Ни чем не могу помоч тут!
Щас тебе подскажут парни знающие!Жди
Я тут"это" сфотографировал сотовым,а как её сюда поместить?[/b][/code][/list]
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Vlad1029Вообще радиатор печки в своем отсеке никак не крепится. По торцам поролоновые прокладки. Просто плотно вставляется. Возможно у тебя он просто присох. Не так давно менял у себя - треснул подводящий патрубок. Снял мотор печки и просто вытащил. ВУТ не снимал - и так вылез.
Я до самого радиатора добраться не могу.Сфотографировал до чего добрался,а дальше......?http://photofile.ru/photo/vlad1029/2364803/large/42167906.jpg
Наверно всё таки вот так надо адрес вставлять.
bv_serg
На форуме 21 лет
Сообщения: 54
Откуда: Piter
Vlad1029 писал(а):Я до самого радиатора добраться не могу.Сфотографировал до чего добрался,а дальше......?http://photofile.ru/photo/vlad1029/2364803/large/42167906.jpg
а дальше снимай торпеду, немного ее в бок, с трудом, но можно, дотянешься до 3 или 4 болтов, которые держат этот черный ящик, вот тогда его можно и разобрать. А так на халяву облом - помоему не получится....
Спасибо!Завтра попробую.Что получится раскажу.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если печка старого образца то разбирается просто из под капота. Торпеду трогать не надо! Посто снимается для удобства педаль тормоза с ваккумником и снимается верхняя часть печки. Если печка нового образца то из под капота снимается печка целиком и потом меняется радиатор.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Я вынимал, не снимая вакуумный усилитель, а уж тем более
торпеду.
Там еще куча небольших саморезов снизу ПОД ПЕЧКОЙ. Возможно еще не все пружинки-защелки снял. Корпус печки можно разьединить.
Судя по фото еще не сняты патрубки.
Но самое интересное, это не разборка, а СБОРКА.
Проверено на себе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы