мужики, повторяюсь: у меня АКБ нормальный 100% данный АКБ перепал в нахаляву по случаю, он тоже нормальный, хочется применить его правильно, загонять его действительно будет сложно т.к. Беховоды не покупают б/у, машины у них дорогие...
по этому и были вопросы и вопрос в общем остался открытый, только с другой формулировкой, как правильно применить данный АКБ для собственных целей???
тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить
объясни пожалуйста, чем отличается система зарядки на той-же Х5, что она позволит полностью зарядить свой аккум в отличии от 80А генератора инжекторной Лады?
объясни пожалуйста, чем отличается система зарядки на той-же Х5, что она позволит полностью зарядить свой аккум в отличии от 80А генератора инжекторной Лады?
во, опять. 60а/ч и 90а/ч - это емкость. Топливный бак тоже емкость, и разницы нет заправлять на АЗС из одной колонки полный бак на ВАЗ (43л) и Форд (70л). Никто ведь не говорит, что у Форда вечный недолив. Дело только во времени.
во, опять. 60а/ч и 90а/ч - это емкость. Топливный бак тоже емкость, и разницы нет заправлять на АЗС из одной колонки полный бак на ВАЗ (43л) и Форд (70л). Никто ведь не говорит, что у Форда вечный недолив. Дело только во времени.
Ток зарядки аккума зависит от внутреннего его сопротивления, а ток отдачи генератора от нагрузки на него.
Вообщем дальнейший спор считаю бесполезным и завязываю.
Так на кой козе баян?
Расклад такой: Штатный аккумулятор имеет емкость ~55Ah. Это значит что максимальный зарядный ток не должен превышать ~5A.
Даже если поставить аккумулятор емкостью 100Ah, то ток заряда не должен быть более ~10A, на что с лихвой хватит штатного генератора.
Максимальный зарядный ток мы можем определить если возьмем мощный источник напряжения и подключим к нему аккумулятор, тогда ток будет равен напряжение/вн. сопротивление АКБ, а это вн.сопротивление АКБ при значительном разряде может быть очень малым, и токи как я говорил уже выше даже у АКБ 55А/ч могут достигать сотен ампер, если их как-либо не ограничивать.
Генератор такой режим заряда обеспечить не может,
он с некоторыми допущениями представляет из себя источник напряжения, а не тока. Поэтому АКБ может "брать" от него гораздо больше.
Если редко ездишь, то АКБ постоянно будет недозаряжена и в итоге сдохнет
А вот здесь и кроется вся суть - может брать а может и не брать.
И даже если будет брать ток от генератора близкий к его пиковому значению, то не слишком долго по времени.
В итоге то что получим????
Зарядится 100Ah аккумулятор или нет? - Зарядится! На это уйдет больше времени чем у 55Ah? - Может быть!
Заепись, а если введешь или попадешь в такое состояние, что АКБ запросит бОльше чем отдаст гена, то на оборотах ХХ просадка напруги и возможный выход гены Обеспечен!!!
Чтобы 100Ач зарядит надо постоянно ездить. Если редко ездишь, то АКБ постоянно будет недозаряжена и в итоге сдохнет
+1000
доходчиво и все по полочкам объяснили.
возник еще один вопрос:
Как проверить полностью ли заряжен АКБ?
Мож я чё не панимаю но в машине даже 55А АКБ до упора не зарядить ( даже если кататся по 100км без продыху) а на скока он будет не доряжен уже както монописуально А вот шанс разрадить 90А АКБ в разы меньше чем 55амперник Всё имхо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы