Страница 15 из 58
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Не боишься так крутить? Я на классике выше 4500 никогда не кручу, думаю, плохо ему от этого будет.



В принципе както незнаю, просто на слух чувствую что не надрывно легко крутится без шума и вибрации... дык почему бы не крутить... в обычном режиме я тоже в основном на 4500 на след передачу переключаюсь... на 1-й и 2-й бывает до 5000...
Mihail_07
В течении недели:
1. подтянул гайки ступиц (плавать начала), забил корлпачки свежим литолом.
2. неумеренно потёк радиатор, замазал холодной сваркой, теперь не текёт а потеет
3. вымыл машину
SHARK_GODZILLA
К вопросу о максимальных оборотах двигателя ВАЗ!
По свединиям мотористов, работающих и учившихся на этих двигателях (ПОЛИТЕХ в Питере)!
Максимальные обороты двигателем, технологически заложенные заводом 5600 об/мин + 10% перегрузки! Итого: 5600 + 5600*0,1 = 6160 об/мин! (ЧТО СООТВЕТСВУЕТ ЦВЕТНЫМ ЗОНАМ НА ТАХОМЕТРЕ - черная - рабочий диапозон до 5600, желтая - 10% перегрузка до 6160!)
Все что выше этих оборотов - имеет непредсказуемые последствия!
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником SHARK_GODZILLA:
К вопросу о максимальных оборотах двигателя ВАЗ!
По свединиям мотористов, работающих и учившихся на этих двигателях (ПОЛИТЕХ в Питере)!
Максимальные обороты двигателем, технологически заложенные заводом 5600 об/мин + 10% перегрузки! Итого: 5600 + 5600*0,1 = 6160 об/мин! (ЧТО СООТВЕТСВУЕТ ЦВЕТНЫМ ЗОНАМ НА ТАХОМЕТРЕ - черная - рабочий диапозон до 5600, желтая - 10% перегрузка до 6160!)
Все что выше этих оборотов - имеет непредсказуемые последствия!



Буду иметь ввиду , теперь выше 5600об/мин. ни ни...
michael01
Миш, расскажи, что конкретно тебе дал 73 Солекс, а то тут мне бесплатно такой достался, дык хочу с тобой посоветоваться, у тебя ж такой стоит?
А тяги привода ты сам делал? Какие особенности установки? Че куда соединять? Там проводок на винте хх висит, он зачем?
IvanB_053061
Я тебе вот что скажу. Лучше от прежде всего тем, что у него принудительное открытие второй камеры, а не вакуумное. С ним двигателю полегче "дышать" - 24x24, все-таки. Тяги нивские штатные, но лучше приделать тросик, как у меня например.
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Michael07:
А тяги привода ты сам делал? Какие особенности установки? Че куда соединять? Там проводок на винте хх висит, он зачем?


Тяги привода ставятся штатные от Нивы.
Проводок от винта ХХ - это концевик для блока ЭПХХ. Если ЭПХХ использовать не собираешься, то его можно совсем снять.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Michael07:
Миш, расскажи, что конкретно тебе дал 73 Солекс, а то тут мне бесплатно такой достался, дык хочу с тобой посоветоваться, у тебя ж такой стоит?
А тяги привода ты сам делал? Какие особенности установки? Че куда соединять? Там проводок на винте хх висит, он зачем?



В начале этой темы поищите, там много, еще в автофаке кое-что есть.

Mihail_07, у тебя жиклеры-то теперь ого-го какие здоровые стоят, а вот расход сравнительно небольшой. Почему же у моей расход 11-12 литров-то (я свой точный набор жиклеров не знаю, но ненамного они больше, первая камера 120/160 кажется)?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Michael07:
Миш, расскажи, что конкретно тебе дал 73 Солекс, а то тут мне бесплатно такой достался, дык хочу с тобой посоветоваться, у тебя ж такой стоит?
А тяги привода ты сам делал? Какие особенности установки? Че куда соединять? Там проводок на винте хх висит, он зачем?



Забросил немного свою тему
Дал он мне "инфомативную", чувствительную к малейшему движению пидальку газа, динамика машины возросла, расход такойже остался.
Тяги нивовские ( как ответили многие ), особенностей море всё описано и в этой теме (в своё время было много дебатов на эту тему) и в других если что-то конкретное интересует спрашивай (лучше в аське), провод на систему ЭПХХ.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


В начале этой темы поищите, там много, еще в автофаке кое-что есть.

Mihail_07, у тебя жиклеры-то теперь ого-го какие здоровые стоят, а вот расход сравнительно небольшой. Почему же у моей расход 11-12 литров-то (я свой точный набор жиклеров не знаю, но ненамного они больше, первая камера 120/160 кажется)?



Даже незнаю что ответить, засекал на неделе, проехал 700км на 70л(АИ-95) во всех режимах в общем:
1. прогрев двигателя до отрыва стрелки от начала белой зоны.
2. умеренная спокойная езда с переключением на след передачу на 4000-4200об/мин. и скорости не выше 120км/ч.
3. ежедневный пробег это 60% трасса и 40% город, замечу город маленький практически без светофоров т.е. практически таже трасса.
Mihail_07
Опять карб заглючил, на холодную при вытаскивании подсоса на более чем 15-20% хода начинает "затыкаться" т.е. сбрасывает обороты и не устойчиво работает, возвращаю чуток назад всё в норме, помню у озона так глючила реактивная тяга открытия воздушной заслонки, а вот у солекса что-то ума не приложу, сегодня устрою ему генеральную чистку/продувку.

Выплыла проблема, езжу я по "старому" временному, а с завтрашнего дня их отменяют...

P.S. Загорелся подиумами для динамиков на передние двери... хочу... а денег нету

P.P.S. а вот моё позавчерашнее приключение, пусть попробуют докажут... http://www.mihail-a.mailru.com/protokol.jpg
Mihail_07
Замучило подёргивание во время движения пидали газа на "малом газу" вероятно усиленное необычным укор.насосом, решил примкнуть к любителям тросового апривода карба...
За основу беру эту тему: http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=5&t=000578
Уже заехал к знакомому взял ролик от механизма стеклоподьёмников из старой двери...
Mihail_07
Как не нормальный человек вчера лёг спать в 4часа ночи (после бани + пиво) на улице было сухо и тепло ветерок дул, проснулся как нормальный человек в 7часов утра на улице 5-7см. слой снега и дубак, во как, пришлось побыстрому колёса менять, теперь на зимних шипованых "Я-400", за лето они все потеряли по очку давления... сейчас обед, на улице снежная каша...

Нашёл все компоненты для тросового привода заслонки карбюратора, завтра буду пробовать делать.

Опять начал сочится радиатор
GVK
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
...

Опять начал сочится радиатор



Там, где холодной сваркой подмазал? Паять сразу надо было!

А про снежную кашу - у нас то же самое вчера было, а сегодня подмерзло. Классический День Жестянщика. Наблюдал картину, как Гайцы на мост машины вручную заталкивают .
av
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
P.P.S. а вот моё позавчерашнее приключение, пусть попробуют докажут... http://www.mihail-a.mailru.com/protokol.jpg


Как развиваются события??
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником GVK:


Там, где холодной сваркой подмазал? Паять сразу надо было!

А про снежную кашу - у нас то же самое вчера было, а сегодня подмерзло. Классический День Жестянщика. Наблюдал картину, как Гайцы на мост машины вручную заталкивают .



Паять нечем, сварка холодная халтурная была, нашёл уже хорошую, если и она не удержит тогда буду паять...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником av-07:


Как развиваются события??



На разборку в гаёвню принёс ходатайство об откладывании на неделю разборки по причине болезни моего адвоката, на следущей неделе пошли разбираться ну поговорили, и отложили на четверг этой (текущей) недели по причине нехватки информации т.е. возьмут обьяснительные с гибддистов, диктофонную запись для суда берегём т.е. гибддисты её не слышали.... там много интересного... протокол тот ваще весь из ошибок состоит, чего стоит только что я родился по нему в 1960м году...
AlexAuto
цитата
Цитата:

... на улице 5-7см. слой снега и дубак, во как, пришлось побыстрому колёса менять, теперь на зимних шипованых "Я-400", за лето они все потеряли по очку давления... сейчас обед, на улице снежная каша...


Да, в Енисейске всегда снега было много, не то что у нас на Алтае, снега мало и ветра злющие
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником AlexAuto:

Да, в Енисейске всегда снега было много, не то что у нас на Алтае, снега мало и ветра злющие



А ты у нас что, бывал ? У нас -40 легко переносится, влажност инету и ветра в основном нету... нето что в столицах... твм говорят в -15-20 можно вешаться... щас ехал на работу опять снег повалил...

Кстати сегодня "Покров день" потому снег обязан был выпасть, да и у отца день варенья
vladdensi
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


А ты у нас что, бывал ? У нас -40 легко переносится, влажност инету и ветра в основном нету... нето что в столицах... твм говорят в -15-20 можно вешаться... щас ехал на работу опять снег повалил...

Кстати сегодня "Покров день" потому снег обязан был выпасть, да и у отца день варенья



Совершенно верно, когда в Питере -20 можно вешаться. Я одеваюсь так, как одевался в Саянске при морозах ниже 40. Единственное, что хорошо - это машине легче завестись при -20 в Питере, чем при -40 в Сибири.
AlexAuto
цитата:

А ты у нас что, бывал ? У нас -40 легко переносится, влажност инету и ветра в основном нету... нето что в столицах... твм говорят в -15-20 можно вешаться... щас ехал на работу опять снег повалил...

Я в Енисейске провел так сказать свое раннее детство :-)) У меня там родители мамы там жили (всю жизнь), теперь родня только северней осталась :-))
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Vladdensi:


Совершенно верно, когда в Питере -20 можно вешаться. Я одеваюсь так, как одевался в Саянске при морозах ниже 40. Единственное, что хорошо - это машине легче завестись при -20 в Питере, чем при -40 в Сибири.



Спорно, в сырость вся система зажигания катастрофически страдает...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником AlexAuto:

Я в Енисейске провел так сказать свое раннее детство :-)) У меня там родители мамы там жили (всю жизнь), теперь родня только северней осталась :-))



Севернее это Северо-Енисейск ?
GVK
Поздравляю Mihail_07 с 1000-м сообщением в этом форуме! Юбилей, однако!


Так держать!!!
Mihail_07
Сделал ночью тосовый привод карбюратора, нормально, пока доволен, в нонешний гололёд легче ехать...
Кстати гололёд не шуточный, асфальт видно через 5см. чистейшего как слеза льда, все ездиют со скоростью 30-40км/ч. и то это не гарант что вовремя остановишся, только шипы в этих условиях работают... больше 60-ти страшно ехать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы