Страница 4 из 4
Consigliori
Rezo писал(а):

Принимаю и поддерживаю! 8-)


Признаю Touché! 8-)
Главный инженер
В кострюле масло, тосол пропадает. Пробег 65 т., Компрессия - 11.8 - 12, ездит нормально, был порыв шланга, так что двежок я разок перегрел. Грешу на сальники, пытался снять головку, но завтра у меня День рождения, так что не до этого.
Вопрос: если это не сальники клапанов, то как мне не снимая двигатель снять поршневую? Стоит ли мучатся или лучше отогнать тачку в ремонт? А вдруг её там обидят Sad, да и денег лишних нет...
Otto Frija
Главный инженер писал(а):

В кострюле масло, тосол пропадает.


Ну не масло же пропадает!
Главный инженер писал(а):

Грешу на сальники, пытался снять головку, но завтра у меня День рождения, так что не до этого.


Зачем головку снимать? Утечку тосола вряд ли так найти можно.
Диагностику делать надо. Сколько уходит тосола на 100км? Что с помпой?
ЗЫ: Ну а поршневую-то зачем снимать?
Миха-Ростов
Про масло в кастрюле!..
Еще многие забывают про волшебную трубку, которая эти самые испарения отводит в задроссельное пространство. Так вот, если я не ошибаюсь система отвода газов в задроссельное пространство тоже может нех**ево закоксоваться, и... тогда... вся гадость будет появляться в кастрюле. Нужно для начала проверить эту систему, а потом думать: пилить или нет и что из этого выдет.....
DeadMike
ушел промывать маслоотделитель... Confused
Главный инженер
В мурзилках написано, что эта шлангочка для вентиляции картера при ХХ.
Никто не ответил на вопрос: как добраться до пошневой, не снимая двигатель.
И ещё, может это и не в тему, но как увеличить степень сжатия, чтобы ездить на 95-м и на газе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы