Страница 1 из 1
Moggucci
У меня зимняя резина стояла на новых стальных дисках, летняя на балконе валялась на старых стальных дисках.
Поставил вчера летние колеса, сам. Экономия эн рублей. Но - старые диски, на которых летняя резина, мятые-перемятые, правленные кувалдой. Короче на скорости после 60 руль явно бьет. Этак я заново буду подвеску с рейкой перебирать (перед зимой весь перед перебрал перебрал и поставил зимние на абсолютно новые диски).
Есть следующие варианты:
1) оставить все как есть, потом попасть на перебор всей подвески и рулевой рейки. В дальнейшем очень хороший попадоз не меньше чем на 10-15 тысяч рэ.
2) прокатать диски, цена вопроса прокатать 4 * 140 прокатка + 560 шиномонтаж (ничего не путаю, почему-то дешевле у них, у прокатчкиов, чем просто на обычный шиномонтаж заехать), итого 1120 рэ.
3) прокатать только 2 передних диска, 560 рэ Very Happy
4) купить 4 новых штамп диска и поставить летнюю на диски. Попадоз на 4 * 850 за диски плюс 900 шиномонтаж, итого 4300 рэ
5) купить 2 штампованных диска только на перед, попадоз соответственно на 2150 рэ
6) купить литье, радоваться улучшению внешнего вида и ездовых характеристик своего авто, цена вопроса от 10 тыс рэ, сильно зависит от хотелки Very Happy
Склоняюсь к пункту 2 или 3, прокатать, т.к. в бюджете доп. затраты на 5-10 тыс не закладывал, предстоит новая каска на 16 тыс рэ и еще много затрат... Единственное, что беспокоит - прокатка дисков меня спасет? Насколько это оправданно, эффект будет? Кто делал, отпишитесь плз.
Y103
Купить новые диски - совсем не значит не иметь проблем. Я, например, новый диск рихтовал (выравнивал восьмерку кувалдой и прокатывал, правда не сам конечно, за ~6$). Короче, имеет смысл на нормальном шиномонтаже довести до ума то что есть и подкрасить, конечно.
actron
ИМХО, 4 пункт.
780х4 плюс 500 шиномонтаж. Итого 3600 (авто 49 в питере). Не дорого, зато новые диски, некоцаные, ровные и небьющие (если повезёт, но на то гарантия есть) при 110 км/ч.
max-np-max
Moggucci

Бывал я на 2х прокатках, пытался спасти пару дисков, сделал грустный вывод, что ребята могут в лучшем случае выровнять юбки, яйцо лечить практически бесполезно, просто из за нехватки жесткости станка, а восьмерку исправлять - надо контролировать шоб на все 4 болта крепили, придурки...
Демон123
max-np-max писал(а):

Бывал я на 2х прокатках, пытался спасти пару дисков, сделал грустный вывод, что ребята могут в лучшем случае выровнять юбки, яйцо лечить практически бесполезно, просто из за нехватки жесткости станка, а восьмерку исправлять - надо контролировать шоб на все 4 болта крепили, придурки...


На 3-х бывал, поставил назад, друзья на пол дороге с заднего сиденья сказали нах, так ездить не возможно, поехали в ближайший маг за диками.
DEA
А как резина , мож дело в ней...?
Если ОК начни с пункта 5....

Если диски гнуты-мяты , прокатка не поможет.....на классике прокатило-бы , а в нашем случае нет..
На литьё не заморачивайся....у самого стоят - доволен токо внешним видом и всё... Sad
G13
Купи на перед 2 новых диска. А каску можно платить по частям. Сейчас страховые позволяют платить в два или в четыре платежа.
ЭТОЯ
Moggucci писал(а):


6) купить литье, радоваться улучшению внешнего вида и ездовых характеристик своего авто, цена вопроса от 10 тыс рэ, сильно зависит от хотелки Very Happy
.


Вы конечно меня, чайника, простите, но как литые диски влияют на улучшение ездовых характеристик авто, ну просто убейте не пойму....
да красиво, но понты это все...
max-np-max
ЭТОЯ

Литье в отличие от металлической штамповки , гораздо качественнее, имеет меньшие радиальные и торцевые биения, не бьется так в ямах, как железка....
avv_104
max-np-max писал(а):

ЭТОЯ

Литье в отличие от металлической штамповки , гораздо качественнее, имеет меньшие радиальные и торцевые биения, не бьется так в ямах, как железка....



Намного качественнее чем железяки.
Но, на скорости 80 км/ч при попадании в ямы штамповка погнулась и все. Литье выдержит этот удар и отправит этот удар в стойку, в опорный подшипник, в стакан и т.д.
Опорный подшиник и стакан на 2110 выдержит ли этот удар?
Может быть, а может и не быть.
Zorg
перекинь диски с зимней резины, а ближе к зиме заложи в бюджет денег на прокатку старых и установку на них зимних покрышек.
oakhead
Сегодня порулил по родному городу 50 км. Приехал - на правом переднем диске - вмятина с 1 см по радиусу и 15 см по ободу. ИМХО, пока у нас асфальт будет таять вместе со снегом, диски будут расходным материалом Sad
max-np-max
avv_104

Смотря какая яма , а то и колеса отдельно от машины уезжают... Very Happy
MAVrik
900 рублей шиномонтаж за 4ре колеса с балансровкой???? Surprised Surprised Surprised

Я за 500 снял с литья зимнюю и воткнул на её место летнюю с балансировко, грузики-лента.

Да и когда на зиму собирал-360 вышло вместе с балансировкой с сосками хромированными.
MAVrik
Купи 4 штамповки-дешевле чем перебор подвески.
Sabonis
Вот незнаю, почему вы пишети что с новыми дисками проблемы , я купил недавно ВСМПО нету проблем, лучше всего купи новые диски.
И лучше всего бери кованые ВСМПО , тут даже темка была по ним что они лучше литья
Moggucci
Съездил в шиномонтаж. Отдал 510 рэ за информацию о том, что все колеса мертвы, и резина, и диски. Диски прокатке не поддаются, резина горбит. Б...я, на ней протектора еще сезона на 2...
Короче попадос не только на диски, но и на резину. Расстройство.
Moggucci
DEA писал(а):

А как резина , мож дело в ней...?
Если ОК начни с пункта 5....

Если диски гнуты-мяты , прокатка не поможет.....на классике прокатило-бы , а в нашем случае нет..
На литьё не заморачивайся....у самого стоят - доволен токо внешним видом и всё... Sad


Самый пессимистичный и самый точный ответ. Very Happy

Zorg, идея правильная, но в открывшихся обстоятельствах - резина мертва - бессмысленна...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы