Страница 2 из 3
Bellyi
Гошик
Не ругайсяSmile Я понял. Датчик на приборку в той же степи, что и на мозги, только чуть ниже, в книжке вычитал и высмотрел. Сегодня вечером заменю. Спасибо за инфу и за терпение.
Гош
2Bellyi:
Я не ругался, а пытался сказать что их два, и менять
надо другой. Отпишись когда сделаешь - надеюсь
всё будет ОК.
dima7009
расход на сотню возрос с обычных 8л до 9,5-9,9литров и это катаясь по москве Surprised Surprised Surprised 8л не может быть
Bellyi
Гошик

Ты был прав на 100%! Заменил датчик на приборку и все (тьфу, тьфу, не сгазить) ОК. Теперь индикация в норме. Вот так и бывает, пока не залезешь, не разберешься, ничего не получится. Все познается на практике! Еще раз спасибо!!! Smile)
Bellyi
dima7009
Понимаю, что не может быть постоянно 8л, да и по городу, с пробками и светофорами 8л/100км это фантастика. Но так показывал маршрутник. Да и сейчас, как писал раньше, выдает непонятные значения. Сначала резко до 9,9..., затем постепенно - 9,8; 9,7;9,6.......8,5л. Вот теперь думаю, что с этим делать. Понятно, что нужно в ручную расчитать, но не делать же это постоянно. Вполне естесственное желание получать адекватную информацию. Много раз советовали залить нормальную прошивку, типа для лучшей и более рациональной работы двигателя и, как следствие, более экономичного расхода топлива. А для получения более-менее полной и точной информации о работе дижителя и отображения его параметров, подумываю поставить БК. Судя по отзывам и статистике, ставить надо comfort x14 или x15.
Гош
2Bellyi:
Поздравляю с маленькой победой. Не поленись,
посчитай расход в ручную. С штатным маршрутником
дело не имел, поэтому ничего сказать про него не могу,
но поставив комп. его всё равно надо будет отстраивать,
вводить коэф. поправки, чтобы он казал правдивую инфу
по расходу. Это я к тому,что вручную всё равно будешь
считать и не раз. У себя за 5сек. сделать могу, что будет
казать 8л. или 14л./100км. по городу, только в обоих
случаях до правды будет далеко. Купив комп.( вижу
у тебя это в планах) ты это увидишь и поймёшь сам.
Андерсен
Сергей 22 писал(а):

Меняй ДТОЖ. ЭБУ не правильно определяет температуру двигателя и поэтому готовит неправильную смесь. Вот и расход вырос


Стопудовая истина. Поменял ДТОЖ который на мозги показания дает и все стало на свои места, я а заморачивался и на ДМРВ и на РХХ и на ДПДЗ...
Bellyi
Андрей73 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Меняй ДТОЖ. ЭБУ не правильно определяет температуру двигателя и поэтому готовит неправильную смесь. Вот и расход вырос


Стопудовая истина. Поменял ДТОЖ который на мозги показания дает и все стало на свои места, я а заморачивался и на ДМРВ и на РХХ и на ДПДЗ...


Я вот о чем подумал. Маршрутник стал показывать фигню после замены ДТОЖ на мозги, но и до этого постоянные 8л/100км на все случаи жизни тоже нельзя назвать правильными показаниями. Это что тогда получается, что и до замены датчика и после, показания маршрутника-фигня, может маршрутник в неадеквате, неправильно обрабатывает инфу с датчиков. А если не маршрутник, то что за показания такие, получается ЭБУ и до и после замены ДТОЖ готовил и готовит неправильную смесь? А машина едет по прежнему, динамика сохранилась.
???????????????????????
Андерсен
Bellyi
А ты попробуй маршрутник поменяй.... У меня такая хрень была. Не знаю почему приключилось, но когда летом на юг ездили (полная загрузка машины) у меня ср. расход показывал 5,2 литра. Обратно ехал, показания сбросил - один фиг 5,2 литра на сотню. Ну не может такого быть(а как дущу грело Smile ), по тому что по чекам получался расход 7л. с небольшим. Вернувшись домой купил другой комп, старый подарил соседу по гаражу, он куда-то его возил - диагноз НЕИСПРАВЕН.
Bellyi
Да я и так уже решил comfort х15 ставить. Посмотрю значения на нем, посчитаю в нескольких режимах (трасса, город) вручную, отстрою как говорил Гошик БК и все.
gab-ildar
Добрый день. Решил тему новую не начинать, а написать тут. В общем заметил на днях такую странность, отметил разность в показаниях температуры ОЖ по приборке и БК. БК-Мультитроникс X15. Причем по БК динамика температуры интересная. Все как обычно, прогреваемся, доходим до рабочей температуры (88-90). Далее иногда температура снижается до 75-77 градусов. Понятно , что при опредленном движении может ОЖ остыть до 82-84 градусов. Но ведь не до 75! Потом опять возвращается до 88. Что это? И еще заметил , что при движении БК показывает не более 90 градусов. Вчера проверил на заклинивание термостата. Выяснил , что все в норме. Мне менять ДТОЖ, кт-рый идет на мозги?
BillyTheKidd
Bellyi писал(а):

Судя по отзывам и статистике, ставить надо comfort x14 или x15.


Bellyi писал(а):

Да я и так уже решил comfort х15 ставить.


Являюсь счастливым владельцем оного устройства. Посматриваю в сторону Prestige G27.... Дорого, но сердито.
Bellyi
BillyTheKidd писал(а):


Посматриваю в сторону Prestige G27.... Дорого, но сердито.



Так он же вроде не для 15 семейства, а по цене соизмерим с ценой Х15
BillyTheKidd
Bellyi писал(а):

Так он же вроде не для 15 семейства, а по цене соизмерим с ценой Х15



А при чем тут семейство автомобиля? БК подключается к ЭБУ, а не к автомобилю Smile Январи, Боши и Ителмы стоят во всех вазовских инжекторах. Другой вопрос, что некоторые БК могут еще и с волговскими ЭБУ, к примеру...

По цене X15 стоит около 1.6 кРу, а G27 около 2.2 кРу (насколько помню) - степень ощутимости разницы каждый волен определять исходя из своих доходов.

В G27 есть одно весьма полезное достоинство: это графики. На экране можно наблюдать график значения. Пусть дискретность выборки те же полсекунды, но всетаки.

Пара примеров. Один полезный, другой не очень.

Начнем с бесполезного или малополезного. Comfort меряет время разгона до 100 кмч. Я не понимал, почему он мне его не показывает, пока не разогнался до сотни действительно "брутально" по тазиковским меркам: время разгона не показывается, если превосходит 20 секунд. С дочкой в салоне я никогда не разгонюсь до 100 кмч за 20 секунд, хотя будучи в одиночестве, я достигаю показателя 14.5-14.7 секунд. Да и негде в городе разгоняться до 100 кмч... Почему не могу посмотреть время до 60 кмч? Престиж снимает эту проблему, поскольку может показать не только мгновенное цифровое значение, но и графичек, а по графичку можно прикинуть - сколько же ушло времени на разгон до 40 кмч, до 50 кмч, до 100 кмч.... до 157 кмч...

Продолжим полезным. В Комфорте есть замечательная функция - максимальная скорость на последнем километре движения. Проверено - демонстрация этого значения гайцам, хоть и не оказывает магического воздействия, но вводит последних в ступор, и, как правило, обходится не только без постановления, но и без протокола с моим последующим несогласием - отпускают с миром.

Но именно максимальная скорость, и именно на последнем километре. Почему? Думаю, везде есть заподлянские знаки "40" +200м - не надо рассказывать, что прямо за знаком обязательно находятся "синенькие". Если имеется график скорости - им его можно продемонстрировать: вот, мол, график скорости, я в несознанке, последние 200 метров не выше 50 кмч - все щязливы. А единственное значение за последний километр показало бы мои обычные 65-67 кмч по городу. Опять же, недоработочка.

По моему личному предпочтению, которое я никому не собираюсь навязывать, графички смотреть куда как удобнее, чем следить за цифровыми показателями. Графички, скажете вы, надо строить в ноутбуке - согласен полностью, если у вас есть подключенный к ЭБУ ноутбук, и есть куда его положить, чтобы видеть и графички, и дорогу.

Все функции МК, о которых я говорил, т.е., функции помимо оперативного контроля основных параметров, в общем и целом являются игрушкой, но мне уже хочется более продвинутую игрушку.

Если же вы твердо остановили свой выбор на семействе X14-X15, также рекомендую подумать относительно X14-го... Не знаю, кто как, но если меня ситуация не вынуждает "успевать", я стараюсь не нарушать ПДД, и, в т.ч., скоростной режим... "Не нарушать" - это значит, что по трассе я двигаюсь со скоростью до 99 кмч включительно, изредка превышая ее на обгонах. В X15 есть сигнал превышения скорости, который повторяется с интервалом в 1 минуту, если ситуация не изменилась... X14 может проговаривать вам текущую скорость с указанным вами интервалом. Т.е., в это время вы можете контролировать что-нибудь другое, а уже не скорость. Забавно "находить" точку переключения передач исходя из мгновенного расхода топлива или воздуха...

Прискорбно отмечать, что все эти игры быстро надоедают... Буквально, через пару недель... Реже через месяц. И от МК требуется только контролировать оперативные параметры... Иногда.

В общем и целом, бедный и скупой всегда платит дважды, что тут говорить... X15 достойная машинка, стоит своих денег. Хороший выбор. Но хороший - не значит лучший.
Bellyi
Ну вот, я опять в раздумьях. В силу моего высшего технического образования, мне тоже удобнее оценивать изменения различных параметров по графику, ИМХО нагляднее и проще оценить динамику изменения того или иного параметра для последуещего его (изменения) анализа.

BillyTheKidd, а куда и как ты будешь его (МК) ставить...?
BillyTheKidd
Bellyi писал(а):

Так он же вроде не для 15 семейства, а по цене соизмерим с ценой Х15


Вот тут вы правы, а я ошибался... Имелся в виду Prestige 12v15, который встает точно также, как и Комфорт, в штатное место для МК.
http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=5272
pivoo
Вернемся к нашим баранам.
Я тут тему отдельную не создавал, но у меня- та же проблема с температурой на приборке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132290&start=15

Хорошо что хоть это датчик, скорее всего, виноват, а то я думал - глюк VDO, а его снимать самому гиморно, а на гарантию ехать - стремно, и времени нет.

Вопрос ?1: имеет ли датчик на приборку какое-то названиетип, или в авто49 его так дадут, по описанию, и одному проводку, и как мне не промахнуться с его типом, они разные бывают, или все одинаковые?

Вопрос ?2: В мурзилке сказано: "При снятии датчика температуры охлаждающей жидклсти для комбинации приборов, частично сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров"- скажи, ты тосол сливал, или так можно обойтись?
Гош
Тебе-же написали - ТМ 106, правда я пришёл в магаз.
и говорю - дайте датчик тем-ры, который на приборку
на инж. пятнашку. Вариантов не было предложено
никаких. Сразу появилась на прилавке сия шелобушка
и типа с вас - 50р. Для удобства снимал кожух возд.
фильтра. Выкручиваешь старый- вкручиваешь новый,
у меня вылилось примерно с треть стакана, не более.
Подожди только не много, чтобы движка немного остыла,
чтобы не ошпариться.
pivoo
Ок,понял, спасибо.
Bellyi
pivoo писал(а):



Вопрос ?1: имеет ли датчик на приборку какое-то названиетип, или в авто49 его так дадут, по описанию, и одному проводку, и как мне не промахнуться с его типом, они разные бывают, или все одинаковые?

Вопрос ?2: В мурзилке сказано: "При снятии датчика температуры охлаждающей жидклсти для комбинации приборов, частично сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров"- скажи, ты тосол сливал, или так можно обойтись?



Ответ на первый вопрос я тебе уже давал в твоей теме, да и Гошик повторил - ТМ-106. Такие датчики стоят почти на всех отечественных авто. Тебя должны понять в любом автомагазе.

По поводу второго вопроса: Гошик потратил треть стакана - ИМХО многовато. У меня вытекло "3 капли". Действительно, для удобства сними возд. фильтр. Выкручиваешь НА ХОЛДНУЮ датчик и резко зажимаешь пальцем отверстие, также резко вкручиваешь новый и ВСЕ! Ставишь обратно "воздухан", запускаешь турбину и в космос Very Happy !
И еще, когда я менял датчик, крышку с бачка ОЖ не откручивал, поэтому и вытекло чуть, атмосфера не давила. Кто-то может сказать что так может образоваться воздушная пробка в системе охлаждения, ХЗ, но у меня проблем не было.
Bellyi
BillyTheKidd писал(а):

Bellyi писал(а):

Так он же вроде не для 15 семейства, а по цене соизмерим с ценой Х15


Вот тут вы правы, а я ошибался... Имелся в виду Prestige 12v15, который встает точно также, как и Комфорт, в штатное место для МК.
http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=5272



Аааа, обманщик Very Happy Конечно значительно уступает комфорту по дизайну, но возможности впечатляют.
Чтож, бум думать, что в итоге поставить.
Гош
2Bellyi:
Ты менял на холодную, я приехал, покурил и стал
менять, поэтому мне не очень хотелось горячий тосол
пальцами затыкать. В этом и разница в потерях.
Bellyi
Гошик писал(а):

2Bellyi:
Ты менял на холодную, я приехал, покурил и стал
менять, поэтому мне не очень хотелось горячий тосол
пальцами затыкать. В этом и разница в потерях.



Тогда базара нет. Но менять всеж лучше на холодную.
Гош
2Bellyi:
Никто не спорит, но когда у тебя в руках новый датчик
и перед глазами прыгающая и нервирующая тебя стрелка
на приборке, хочется быстрее победить сей косяк и спать
спокойно. До утра не было сил терпеть.
Bellyi
Гошик писал(а):

2Bellyi:
Никто не спорит, но когда у тебя в руках новый датчик
и перед глазами прыгающая и нервирующая тебя стрелка
на приборке, хочется быстрее победить сей косяк и спать
спокойно. До утра не было сил терпеть.



Терпение и труд все перетрут Very Happy
Если бы у меня под рукой был датчик на момент обнаружения косяка, возможно сделал бы также. В тот день, когда покупал датчик, ездил на общественном транспорте (на работу так удобнее и быстрее добираться). Вечером зашел в гараж и на "холодную" заменил. А так, конечно, часто бывает, знаешь косяк, знаешь как его победить и вперед на амброзуру Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы