Евгений, объясни, зачем мне занижать машину. Автобанов у нас нет и не будет, а вот плохих дорог, хоть отбавляй.
И потом, как занижать??? Пружины резать или амо менять???
И думаю, что она связана с уровнем приварки опорной платформы под пружиной...
посадка чела в ней выглядит так....задница, значительно ниже коленок... на тачке с прставками, или с твоим вариантом, попа почти вровень с коленками.
Опускать в твоем случае только одним способом, заменой задних амо, или нужно проверить а не регулируется ли у них положение опорной платформы по высоте...
тем более, если такие проблемы с дорогами...
жопа намного ниже колен
хочу подушечку кинуть под зад
Consigliori как лучше сделать фотки чтоб убедительно было ?
привлечь никого не могу,фотографировать буду скорее всего сам и на телефон
Ну, это совет форумчанам,
которым нечего передать по наследству
когда я куплю машину, она поедет сначала на учёт,
а потом сразу в гараж - буду делать иномарку..,
тьфу ты, - Приору хотел сказать
Увеличение толщины стабилизатора
берёт свои корни из семейства "Самара" :
с 16мм самары на десятые- 18мм,
затем на 20мм в Приоре и Калине.
К Кир-куку в гараж тока..
К Кир-куку в гараж тока..
Короче, надоела уже всем усреднёная табуретка,
глубокий тюнинг которой в рыночных условиях,
доводит по стоимости эту табуретку к стоимости импортного пласмассового кресла.
ВАЗОВЦы, дышите глубже и вдумчиво 8-) 8-) 8-)
Ну тогда если всё устраивает, забей...
Только не говори, что у тебя нормальный клиренс... а так, забей...
а задню подвеску сделали бы независимой
все дело в кузове и настройках подвески. делать толще стабы - тупик.
Только что-то я не верю, что следующим авто у него будет Приора. :ooo:
Только что-то я не верю, что следующим авто у него будет Приора. :ooo:
Мак ферсон выкинуть и тоже рычаги?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы