Страница 2 из 4
Никита_1702
Вадя писал(а):

Канеш низзя.кто спорит..Ты филтр сними. так зимой еще и снег будет лететь..утром пока печка холодная хватит чтоб снежок среднего размера слепить..я серьезно...
сам о..уел первый раз...я машину аккурат зимой покупал..


Вадя А у меня и фильтра нет и снег не летит Very Happy
Я конечно не против, но кто знает почему?
А то вроде машина как у всех, а о некоторых болячках вообще иногда в первый раз слышу...
тьфу 3раза Very Happy
Вадя™
Consigliori
Я курю по 2 пачки в день..окна даже зимой открыты...
Да и сабж о воде был..
Потом, неужели ты серьезно веришь, что то малюсенькое вкрапление угля способно сохранить активность при таком колосссальном обьеме прокачиваемого воздуха хоть сколь-нибудь длительное время?
Про пыль согласен, но вот остальное...Даже не Плацебо..Ибо очень очевидно.
Laugh
Consigliori
А чем новое новое "жабо" плохо в от дождя, 20 июля около часа под сильнейшим ливнем ехал ничего не запотевает.
Решение только одно как то прикрыть часть фильтра, можеть приклеить, припоять что-нибудь или переплести чем то решетку над фильтром примыкающую к лобовому стеклу.
Consigliori
Вадя
У нас с тобой в корне разные идеологии - я не курю и окно открываю редко... Я использую на 100% то что купил, а ты на 50%... Плацебо тут никак и ни разу... ;)

Угля там достаточно... ровно столько сколько и на ино...
Вадя писал(а):

Да и сабж о воде был..


А ты мои посты избирательно читаешь?
Вопрос требует решения! А идеология - "давайте выкинем нах кат, а потом давайте выкинем нах фильтр салона" - это идиотизм - имхо.
У меня принцип - Есть проблема - надо её решить, и точка. Но решение, это не значит что где-то должно "убыть", прежде чем где-то "прибудет".
Consigliori
Laugh писал(а):

Consigliori

А чем новое новое "жабо" плохо



а вот и твой ответ:
Laugh писал(а):

Решение только одно как то прикрыть часть фильтра, можеть приклеить, припоять что-нибудь или переплести чем то решетку над фильтром примыкающую к лобовому стеклу.

Вадя™
Consigliori
я , кстати, ни разу не предлагал выкинуть фильтр.
Я его и меняю часто, несмотря на открытые окна...
Но блин...
С водой шо делать?
Реально стекла в дождь пипец потеют, причем однозначно наблюдается уменьшение потока воздуха.
Consigliori
Вадя писал(а):

С водой шо делать?

Реально стекла в дождь пипец потеют, причем однозначно наблюдается уменьшение потока воздуха.



Ну такие варианты, не знаю насколько они приемлемы но я бы думал так:
1. Возврат к старому жабо.
2. увеличение сливных отверстий или их проходного сечения.
3. Ну козыреГ само-собой.
4. обработка из аэрозоля всего пространства внутри всего пластика составом типа антидождь, но лучше какой-то хренью на основе тефлона... есть такая в продаже... дорого, не бюджетно... Это позволит капелькам скатываться и не задерживаться благодаря так назывемому "поверхностному натяжению воды" Уже благодаря этому можно понизить влажность... На фильтр не брызгать!

пока все...
Вадя™
Consigliori
Они как бы не обрабатывай, все равно путь скатываться у них один- в воздухозаборник.
Вот в чем засада.
Козырек тогда очень хитрый надо...
Consigliori
Вадя писал(а):

Они как бы не обрабатывай, все равно путь скатываться у них один- в воздухозаборник.


тогда поставить на основании, на полике, отбойник типа для камель, типа плинтуса... например потолочный плинтус который в квартиры клеят, из полистирола...
Вадя писал(а):

Козырек тогда очень хитрый надо...


надо... давайте думать коллегиально...
mike_E
Consigliori, ну не выход это все. Слишком неправильно все изначально сделано (причем все - начиная от фильтра и заканчивая расчетом потоков в салоне).
У меня фильтра нет. Так с завода. И циркуляции нет. И хотя проблема с запотеванием присутствует, но не такая ярко выраженная.
З.Ы. жабо менял на среднюю стало даже лучше чем, на старом - снег не летит в салон.
Consigliori
mike_E писал(а):

Consigliori, ну не выход это все.


Это называется именно выход...
mike_E писал(а):

Слишком неправильно все изначально сделано (причем все - начиная от фильтра и заканчивая расчетом потоков в салоне).


А вот это совершенно пустая трата времени все подобные рассуждения... Есть проблема, надо ее решить, в противном случае массово пересаживаемся на ино в знак протеста...
Лично у меня при включенном обдуве на самом холодном положении, таких пробле НЕТ... ВООБЩЕ...
Распределениями потоков в принципе доволен, не Азекс, но нормально...
Давйте искать выход... где идеи?
mr1
На девятке воздухозаборник максимально развернут к лобовому под щиток кузовной панели, которая логически продолжает лобовое стекло. Функционирует отлично.
Нельзя ли соорудить на десятке козырёк, который забирал бы воздух из под жабо, как можно ближе к лобовому стеклу ?
Laugh
Consigliori
Не робко предполагаю, что мы о говорим о разных исполнениях жабо, на моем, думаю оно самое последнее у меня машина 06. 2006 года, решетка жабо от лобового стекла до верхней точки не проштампована т.е. запаяна, и вода стекающая с лобового стекла не попадает на фильтр, течет дальше через моторный отсек на землю, хотя раньше вроде водостостоки под крыло были.
T&B
zlexx писал(а):


Экстрим. Ты печку на всю, а оно еще сильней потеет. Атаз! Surprised
А летом фильтр действительно -безполезная штука, пыль и так в открытые окна летит.



у меня такое не замечено... если жару добавлять, стекла меньше потеют. првда я еще водительское на чуток приопускаю.
и еще: надо стекла в чистоте держать, раз в 2 недели мыть хотя бы лобовуху с спец.средставми для стекляшек. бывает на стекле есть налет грязи, который вроде как не видно, но стекла начинают потеть гораздо раньше.
Consigliori
Laugh
Жабо это одна из ключевых деталей в дизайне.
Самое правильное - самое первое исполнение, оно дает плавный "логический" переход от капота к стеклу.
Так что все другие не рулят по любому.
Теперь вопрос функциональности, замена нового жабо на старое, я так уже понял технечески невозможна. А значит надо делать как у тебя пусть будет самого нового образца... Тут уже вопрос стоит о безопасности, а значит дизайном можно в принципе попуститься... Smile
Ганс
А ежели стекла обработать неким "антизапотевателем" в лабазах видал - продаецца.. Толк интересно будет? Уж всяко легче, чем с фильтром мудрить, тем более мудреж в 90% неоправдан :-(
Matvei
На приоре фильтр тож гармошкой вверх, но по краям жабо вокруг дырки фильтра кортик сантиметровый, а сверху её (дырку) капот закрывает. Позавчера ливень был страшенный. Порядок действий: воздух - на холод, направление - на стекло, скорость печки - 3. Потели только задние боковые, самое заднее и зеркала - на подогреве. И в машине не жарко, и стекло чистое.
ЗЫ обязательно в задней полке дырок наделать, кому как нравится, а то с завода вентиляция только через естественные щели.
ГМП
Consigliori писал(а):

Особенно когда много вокруг тех кто без катализатора...



От тех, кто без катализатора поможет только противогаз! Smile
Но ни как не этот жалкий салонный фильтр.
gor_83
тоже поделюсь мнением на сей счет. стекла потели на ура в дождь. просто невыносимо! чуть проехал - и все стекла как в молоке. снижение напора воздушной струи, при подаче горячего воздуха вапще пипец - дождь начинался уже в самой машине. с утра подвозил друга в гараж, был сильнейший ливень. не проехали пяти минут - видимость ноль. до гаража доехали кое-как, протирая стекло изнутри рукой)) у друга взял средство типа очиститель поверхности или еще какая-то хрень, протер стекла внутри и... о чудо)) карочи, пацаны, не мудрите, тазовцы уже и так намудрили)) чистьте стекла изнутри и эта проблема спадет до необременительного минимума)) и будет вам счастье
Bender™
народ, фильтр стоит у меня с небольшим козырьком из бутылки + стекла изнутри мою раз в два-три дня == НЕ ПОТЕЕТ!
Когда по}{уистически относился к чистоте стекол, потело, причем и с козырьком тоже. 8-)
Дмитрий_1970
Народ, чего то я не пойиу - по поводу
"нет смысла в фильтре летом". А по пыльным дорогам
вы не перемещаетесь ?? типа Краснодар - Джубга - пробка часов в
шесть вечера и многочисленные уроды гоняющие по обочине ??? Пыль
стоит - как дым от пожара - в трех метрах нефига не видно - как в таких
условиях с открытыми стеклами ехать? Хрен с ним с кондеем - ну нету его,
так хоть чистый воздух морду обдувает из вентилятора, а не постепенное
превращение в работника цементного завода - три мокрых пятна :ooo: и
машина внутри как старый ковер - чуть тронь пыль столбом стоит, а открытые окна
в пробке - хрен спасают - я вот не могу найти угольный фильтр, а то как
попадешь за камазом или мерином 19.... года выпуска дизельным - хоть рыгай, не
говоря уже о детях. Если так потеет машина - причину надо устранять - поди все
отверстия вентиляционные позабивали прибамбасами... теперь на производителя
киваете, ездил и в дождь, да такой что аж останавливался - дворники не успевали -
при включенном обдуве все путем ..
Дмитрий_1970
а тне пробовали фильтр ну хотябы ВД перед монтажем пропитать, хотя конечно эффективней специализированным гидрофобом .. - тогда он намокать не будет Wink
Bart2
Дрема писал(а):

а тне пробовали фильтр ну хотябы ВД перед монтажем пропитать


Surprised Шутка? Вонь будет в салоне.
Jar
Странно, у меня стекла не сильно потеют, тьфу-тьфу. Фильтр стоит, угольный. Ехал недавно в ливень, холодный вентилятор на 1-й скорости легко справлялся. Пепелац 2004 года. Зато на моей 9-ке с НП стекла потеют постоянно, не смотря на то, что низ козырька весь проклеен, и с фильтром и без оного одинаково.

Думаю, что правильно кто-то тут уже заметил, что все дело:
- в чистоте стекла изнутри;
- в качестве поверхности стекла снаружи (чем сильнее оно исцарапано, тем лучше удерживается водяная пленка на поверхности и выше перепад температур, вызывающий выпадение конденсата.

Антизапотевателем пользовался пару раз на 9-ке, мне понравилось. С ним осенью в дождь можно было даже вентилятор не включать Smile. Если образовывался конденсат, он стекал отдельными крупными каплями, почти не препятствующими обзору. Брал какой-то совдеповский в желтой пластмассовой упаковке. Одного покрытия хватало всего на 1-2 месяца счастья (если наносилось на предварительно вымытое стекло). Потом сам препарат то-ли не вынес зимовки в багажнике, то-ли у него просто кончился срок годности, но через год эффект от него заметно поубавился.
Дмитрий_1970
от Вд вонь ??? хм, нормальный запах - некотыре подруги косметику гораздо ммм противнее используют Sad как сядет в машину - потом хоть чехлы стирай Wink а вд она же час два высыхает в потоке - и потом ничем не пахнет, а гидрофобность сохраняет, жаль не долго (относительно) мес примерно, по моим ощущением, но даже без нее у меня как бы промлем нет - печку на обдув - на стекла (это если дождь серьезный, или стекло чуть приоткрый сверху мухоотбойники стоят и хватает выше крыши Wink мне все таки кажется, что с проблемами - что вытворяют с системой воздухообмена, у меня все штатное и лючок в багажник закрыт - все ок, конечно не иномарка, но Господа - цена у десятки тоже на космическая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы