Genri писал(а):Alexander_SH писал(а):но не имеет функции управления кондиционером и очень ограничен, как БК
На сколько я знаю то в последних версиях уже прошито управление кондеем и у меня даже провод из БК на кондей висит.
То что он как БК - слабоват, да соглашусь, но и те функции которые есть я лично юзаю крайне редко: диагностика и отчеты иногда, так что по своей функциональности он устроит большинство юзеров, и к тому же у остальных БК нет такого большого дисплея, и все они сидят низко, что для меня не удобно, - внизу высматривать маленькие циферки.
ИМХО
Так оно - управление кондеем - уже есть или его нет? "Управление" - это когда надо - включить, не надо - выключить, задержка включения для прогрева двигателя и т.п. Пока что у них я видел только как "опция", не имеющаяся в составе функций...
Genri писал(а):Alex21124 писал(а):никто не замечал, что много глюков БСК и Магнитол появляются зимой, когда горячий воздух от печки потихоньку разогревает нишу
Нет пока такого не было ни зимой ни летом, когда после дня на солнце, датчик температуры в салоне показывает за 50 С
Насчет одного из "глюков" БСК: перезапуск в движении. Я оттестил это дело и заметил:
- ток, приходящий от микрика ключа зажигания, требуется достаточно большой и при выработке микрика - ток падает и не дает нормально работать БСК - ресетится проц БСК. Возможная доработка: добавить внутрь БСК в этой цепи (в разрыв контакта 5 разъема) маленькое реле или мощный транзистор n-p-n как эмиттерный повторитель. Питание на БСК подается по другой цепи (+12В - на 1 контакт, "масса" - на 3 контакте).
- ток, потребляемый БСК, наиболее сильный при сигналах "бим-бом", что дает большую просадку по питанию БСК и может ресетить его проц. Возможная доработка: увеличить резистор, включенный последовательно с динамиком БСК с 15 Ом (на нем маркировка 150) на 50 Ом.
Если кто-то понял то, о чем я написал и есть еще вопросы - отвечу.