Страница 3 из 4
RazzoR
1. почему врёт-то?! по оборотам практически совпадает с расчётами
2. динамика. оно ниже 4000 едет хреново.
1 - 5400, 2 - 5400, 3 - 5600. она нормальный, повседневный метод езды. когда начинаю дубасить, то 6300 выкручиваю.
вчера вот переобулся. 185/60 14 (лето - Yokohama ES100) сменил на 175/65 14 (зима - Nokian Hakka 5). ехать стала чуть по-хуже, по ощущениям.
Роман Торопов ©
RazzoR писал(а):

2. динамика. оно ниже 4000 едет хреново.
1 - 5400, 2 - 5400, 3 - 5600. она нормальный,


не жалко тачку то ? (двигатель, сцепа)

Это ладно поганяться там и 6300 нормально и аправдано ...
но в постоянном цикле 5400-5600 мне кажется многовато ...
VitalyG
DAI писал(а):

Я применил образное выражение "Гнутся"

Есть еще негатив от подобного стиля....

На скорости 70 км/ч. на 5 передаче слишком малы обороты двигателя, что бы создать достаточное давления масла в магистрали для такой нагрузки на пару вкладыш -коленвал. На сухую конечно не работают.. но масляный клин минимален!


В ДВС у меня залито синтетическое масло "с рождения". Машине 7 лет, 4 года она у меня. Спорить не буду, теория Ваша верна, но практика пока показывает, что толщины масляной плёнки хватает для таких нагрузок применительно к моему ДВС. На сим считаю вопрос исчерпанным. 8-)
RazzoR
Роман Торопов
сцепление - замена диски тысяч 15-20 каждые. корзина 40. вилка - кок повезёт Sad мотор - замена масла раз в 10000 (Castrol Edge 10W60/0W40 по сезону). Пробег уже 105 тысяч почти. Всё ОК.
Rafson
RazzoR писал(а):

5ю вообще не включаю. по трассе всегда езжу на 4-ой. в городе 3-я самый смак - до 120 Smile но переключаюсь на неё после 80.
т.е. 1 - 40; 2 - 80; 3 - 120.


А нагрузки на дифференциал, коробку? Долго они у тя проездят интересна
Сцепление, корзина вряд ли стоковое в таком случае
Glan
RazzoR писал(а):

1. почему врёт-то?! по оборотам практически совпадает с расчётами

2. динамика. оно ниже 4000 едет хреново.

1 - 5400, 2 - 5400, 3 - 5600. она нормальный, повседневный метод езды. когда начинаю дубасить, то 6300 выкручиваю.

вчера вот переобулся. 185/60 14 (лето - Yokohama ES100) сменил на 175/65 14 (зима - Nokian Hakka 5). ехать стала чуть по-хуже, по ощущениям.


Роман Торопов писал(а):

не жалко тачку то ? (двигатель, сцепа)



Это ладно поганяться там и 6300 нормально и аправдано ...

но в постоянном цикле 5400-5600 мне кажется многовато ...


мое имхо - не учите человека ездить на своем авто.
НОрмальные режимы - ну убьется она раньше немного чем при более спокойной езде, и что?
Нравится человеку так ездить :cool:
Я тоже так люблю 8-) :grin:
RazzoR
Корзина, диск - ВИС.
В КПП хрустит 2-ая. Совсем отвалится - поставлю 18 ряд.
Дифференциал - свободный. Развалится - будет блокировка.
Rafson
Да лана, каждый ездит как хочит.. никто не спорит
На 2-ю нагрузка больше всех наверно.(светофорная) :grin:
RazzoR
на стандартном ряде - конечно
Rafson
Darth
Сегодня проверил. На 50 км час включил пятую и нормалек, как ехала так и едет, можно даже плавно ускоряться. 8) :cool:
pitwall_RUS
я включаю 5-ую на 60- она воет! вой проходит моментально после 80км/час. но, согласен - едет
RazzoR
тоже ради интереса попробовал Smile
На 1000 оборотов (ХХ - 880 + 120 от датчика скорости из-за движения). Сначала чуть разогнался до 50, затем включил 5-ю. Скорость падает до 45, т.к. газ не давлю. И так на ХХ она едет Smile Правда по ровному участку дороги. Газ добавляю - рычать начинает, хило разгоняясь при этом.
Glan
RazzoR писал(а):

тоже ради интереса попробовал


а мы трогаемся на пятой не нажимая педали газа Laughing :cool: :-D
RazzoR
блин, мне сцепление так жалко
Darth
Glan писал(а):

а мы трогаемся на пятой не нажимая педали газа

в натуре? я не пробовал)))
Glan
RazzoR писал(а):

блин, мне сцепление так жалко


да там не особо оно палится... даже не воняет.. в отличии от способа когда с 4000 оборотами трогаться например Very Happy
Darth писал(а):

в натуре? я не пробовал)))


угу
Gloom, пионер в этом деле, я потом проверил - прет без проблем. Двигатель прогретый - педали газа не касаемся Laughing
Rafson
Хорош издеваться над машиной - она может обидеться! Confused
Glan
Rafson, не учи меня ездить Mad
RazzoR
на холодном я люблю просто на 3-ей ездить Smile всё отпускаешь, около 40 едет
IldarZ
5 включаю на трассе после 90 км/ч при умеренной езде. Если по шустрее ехать надо, то после 110-120. В городе 5-ю включать это большое извратство. Более 60 км/ч ездить нельзя. А вообще тахометр хорошо подсказывает когда переключатся.
Rafson
Glan писал(а):

Rafson, не учи меня ездить Mad


Да "езди" как тебе вздумается.
Прочитай внимательно что я написал. там нету слова езда.
ade
пятую включаю от 80 до 140 км/ч в зависимости от ситуации (и уклона дороги)
а вообще тема бредовая.

Последний раз редактировалось: ade (18 Октября 2007 21:00), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
ade писал(а):

пятую включаю от 80


я тоже щас на 90 втыкаю 5-ю


планирую к весне на 2-й ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Октября 2007 21:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Gloom
Darth писал(а):

в натуре? я не пробовал)))


угу, видео выкладывал.
кому интересно оно все еще здесь лежит.
http://photofile.ru/users/gloom-2112/video/
Rafson писал(а):

Хорош издеваться над машиной - она может обидеться!


Прально, один раз попробовал и баста.
RazzoR писал(а):

блин, мне сцепление так жалко


ему не хуже чем от рвача со светофора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы