Страница 2 из 3
djsse
Я свой Matador Sibir2 обкатывал. Не 500 км, конечно, но км 300 ездил аккуратно. Больше резину не жалел ниразу. За прошлый сезон потерял 3 шипа на переднем правом, все остальные на месте.
Сегодня, наконец, представился шанс использовать зимние качества резины, метёт у нас сейчас беспощадно. Видимо пришла зима Smile
Johnnybravo
Я как купил резину, тут же переобулся и 140 км/ч поехал к себе в город. 160 км, с постоянной крейсерской скоростью, ниче не обкатывал, 1000 км проехал уже, полёт нормальный, шипы на месте. Gislaved - безопасней шин в мире нет. (соррии за рекламку)
E95
Andrey A. Smolyakov писал(а):

а новую рекомендуется обкатывать что бы шипы сели 500км со скоростью не более 80 без буксов и юзов.

А мне кажется это отмазка производителей, чтобы потом претензий не было. Тпа если шипы вылетели - сам виноват, не обкатал. 500 км зимой - это приличное расстояние, в маленьких городах может месяц надо ездить. И что, за месяц (учитывая что новую резину ставят вначале гололедного сезона) не будет повода резко затормозить или забуксовать, в горку например? Или обкатывать ночью когде никого нет а днем на старой ездить?



Very Happy Смешно кокда некомпетентные люди иногда такоя говорят Confused

Да все покрышки нужно обкатать в щадящящем режиме первые 200-400 км, хоть то летние всесезонные и или зимние, а к шипованой особое внимание.
Посмотрите мировые соревноваяния автомобильных гонок и грузовиков. Перед стартом резину обкатывают и прогревают чтоб она работала на все 100%. А хорошая шипованая (дешёвой по определению быть не может] при правильной эксплуатации служит годами. Проверено не одним человеком.

P.S. Фины ездят только на шипах
GVG
E95
+100% Резину надо обкатывать, будите вы это делать или нет это Ваши пролемы. В профильный, там это тема баян.
E95
Siers. писал(а):

BlackStar
А какая резина...???
у меня НОКИА хапилайд 4



Very Happy А может Nokian Hakkapeliita 4 Very Happy

Уже тогда Фины гоняли на зимних покрышках фото




Цитата:

Легенда Hakkapeliitta родилась в 1936 году

В начале ХХ века росли масштабы транспортного сообщения, и в 1925 году компания Suomen Gummitehdas приняла решение приступить к выпуску велосипедных шин, а через шесть лет ? к производству автомобильных шин. Тогда в Финляндии было арегистрировано 30 843 транспортных средств. Запуск производства был неуверенным, хотя ещё до ?зимней войны? 1939 года техника изготовления и качество шин были существенно усовершенствованы. После этапа испытаний в 1933 году стали выпускать шины, за день изготавливали 100 автомобильных покрышек. Когда в 1942 год было принято решение о строительстве нового завода, поставили цель выпускать тысячу шин в день.
Разумеется, военные годы внесли свои коррективы и в строительство завода, и в освоение мощностей. Новый завод запустили только в 1946 году.

Почти до конца 1960-х годов на шинах завода ездили только финские водители, а потом опять стали вывозить продукцию за рубеж. Сначала шины продавали, главным образом, в Северных странах.

Легендарные шины Hakkapeliitta появились на рынке в 1936 году, а зарубежную славу они завоевали в 1970-е годы, когда распространились шипованные зимние шины.

На начальном этапе производство шин совершенствовалось аршинными шагами, количество готовой продукции росло год от года. В наши дни Nokian Tyres изготавливает только на своём заводе в городе Нокиа свыше 18 тысяч шин для легковых автомобилей в день. Компания уделяет особое внимание проектированию продукции для северных условий, будь то зимние или летние шины, ?обувь? для лесных машин или другие специальные изделия.

Источник: Резина.
История финской резино-технической продукции.
Под ред. Ритвы Пало-оя и Леены
Виллберг. Издания музеев Тампере, 42. Тампере 1998

Oleg_e
Гонсчики... 140, 160, 180 Very Happy Для драйва ездите на летней, зачем с зимней заморачиваться.
Никита_1702
Oleg_e
+100
Oleg_e писал(а):

180


:-D
челентано
я обкатываю новые шипы. жалеть об этом еще не приходилось.
челентано
я обкатываю новые шипы. жалеть об этом еще не приходилось.
Сплиноман
В данный момент обкатываю Mishelin X-Ice Nord проехал со вторника 130 км. Сейчас смысла нет напрягать их, пускай притираются как положено - а вот когда встанет лёд, на трековых гонках им придётся тяжко. :cool:
pitwall_RUS
2_E95 на гонках водилы не ОБКАТЫВАЮТ резину, а нагревают её! и сам наверное догадываешься зачем. А если шип плохо сделан или ошиповка дерьмо, то никакая обкатка не поможет! весь унитаз сплошная обкатка начиная от двигателя заканчивая тормозами, вот и придумали ещё резину. Может дворнки будем обкатывать ещё? типа там режим только один взмах за 5 минут? что за бред вы тут несете?
filippoff
я думаю, обкатывать надо. не с целью шипы укрепить. любую резину, и зимнюю и летнюю. мине кажется это вопрос безопасности - типа резина новая, хз какие сюрпризы может преподнести. мало ли брачок производственный или установка корявая. так что на новой резине однозначно стоит поездить некоторое время неспеша и осторожно, постепенно повышая нагрузки на колеса.
OFF
gli-ok писал(а):

OFF писал(а):

вы чё?
я блин покупая резину ставлю её чтоб ездить и на кольцевой новая получила сразу 160км в час и потом на карьер! бывало и на асфальте припорашённом с ручником задом доворачивал на площадках.
не знаю как дорогущая резинка ,но амтелы и матадоры мучал ужастно и один сезон без потерь держали на ура!
попрошу заметить что на карьер ездил не меньше одного раза в неделю! и там повороты на ручнике проходил!
а вот гиславеды 2ух годовалые после дедушки засохли и после нескольких кругов на карьере ушли в нибытие Smile
я так понимаю главное состав резины и её срок годности как у сметаны :cool:



Где карьер, на который ездил? Тоже хочу съездить, как замерзнет все хорошо.


шуваловский карьер.
Servikt
pitwall_RUS писал(а):

что за бред вы тут несете?

Извини, друг, но бред несешь ты. А грамотные люди тут истину глаголят. Если ты нарисуешь на бумаге шип (если ты его видел хоть раз) и нарисуешь посадочную лунку под него, то поймешь, для чего нужна "обкатка".
Хоть журналы авторитетные почитайте, что они перед тестами зимней резины делают, и для чего.. Раз уж тут не верите. Я вообще крайне удивлен, что эта тема про обкатку для некоторых явилась новостью.. прописные же истины! Специально для вас цитирую наш же FAQ, из раздела по шинам:

как правильно обкатать новые шипованные шины?

первые 300-500 км избегать резких разгонов/торможений/поворотов/буксовок, т.е. сильных нагрузок в пятне контакта.

зачем обкатывать шины с шипами?

чтобы шипы притерлись и не разорвали посадочные места, т.к. на новых шинах они просто впрессованы на свои места, но не сидят плотно. в результате они могут вылететь, если сразу дать большую нагрузку.

кроме того, аккуратная медленная езда подготовит вас ко "дню жестянщика" - первому снегу и когда потребуется ездить медленно, вы не будете себя "ломать".
Жек
pitwall_RUS
там обосновывается тем, что шипы должны сесть в свои посадочные места. думаю не совсем это бред все же.
pitwall_RUS
мда... я поставил икс норт и обкатывать ничего не собираюсь, езжу как ездил и всё ок, а вы там дискутируйте то сё.. вылетят шипы да и хрен с ними, куплю новую резину. да и там где я покупал у официального дилера мишлен я заикнулся про обкатку- все громко посмеялись...
я ж не говорю что вот поставил шиповку и давай дрифт устраивать! я езжу ка кобычно без буксов и всяких бешенных стартов и ограничение скорости тут совершенно непричем, основной фактор я так понимаю пробуксовка на твердом месте ДЫК! это на любой резине "обкатанной" или нет может вылететь что угодно.
ЧУ.
За обхатку! (хоть полный цикл и не выдерживаю. . .)
Лучше буду верить авторитетным мнениям/журналам/производителям, чем предположениям своим и некоторых участников!
pitwall_RUS
да любые жигули обкатывай не обкатывай всё равно разваливаются, ошибка моей жизни...
pitwall_RUS
да любые жигули обкатывай не обкатывай всё равно разваливаются, ошибка моей жизни...
ЧУ.
У меня все отлично живет!
Все, что меняю - по собственной воле!
С таким мышлением получается, что ничего обкатывать не нужно, что если русское, значит правила эксплуатации соблюдать не нужно, ТО проходить бессмысленно?!
ЗЫ: думал, давно уже все знают, что не все ВАЗы - жигули . . .
Fl@sh
Специально посмотрел проспектик который вручили вместе с X-Ice North, как ни странно, про обкатку там ни слова не сказано, даже в разделе "правила эксплуатации шин", на оффсайте мишлен тоже ничего не нашел.
rvm
Про обкатку ни слова, но почитать можно...
http://eu.goodyear.com/ru_ru/advice/faqcategories/
Servikt
Вот про Hakkapeliitta 5. Вот небольшая цитата отттуда:
На срок службы шипов и их ?посадку? в шине можно повлиять, правильно проведя обкатку новых покрышек. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Все шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают, когда этап обкатки завершится.

Вот статья об обкатке шипов, по материалам журнала ?За рулем?.

Ну а выводы, как обычно, делает каждый для себя сам.
Trucker
Вроде стараюсь обкатывать... на передке новая Нокиан Хака 4 проехал 150км но не удержался и пару раз подергал ручник на льду не напрягая переднюю, а сзади стоит Нокиан Хака 2 прошла 2 сезона, обкатана, вылетоло 2 шипа остальные загнулись)))
Eddard Stark
Я тоже вроде старался обкатывать, но реально это плохо получается. А потом в марте пришлось хорошо потормозить - получил пару проплешин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы