Страница 1 из 1
Андрюха2101
После замены масла начала промигивать лампочка давления.
в основном при переключении на повышенную передачу, иногда даже стала глохнуть, когда загорается лампочка...
но если ехать на подсосе такой фигни нет. помогите, если может кто то знает в чем беда?
-=Worm=-
Фильтр масляный палёный купил.
Jam
Андрюха2101 писал(а):

После замены масла начала промигивать лампочка давления.
в основном при переключении на повышенную передачу, иногда даже стала глохнуть, когда загорается лампочка...
но если ехать на подсосе такой фигни нет. помогите, если может кто то знает в чем беда?



- масло палёноё;
- нет уровня масла;
- маленькое давление в системе в следствии плохой работы маслонасоса или изношенности ЦПГ.

---
bb Jam
"Fill"
Jam писал(а):

масло палёноё


+1
Андрюха2101
не тяни с этим у миня от паленого масла(ESSO ULTRA 10/w40) сломался шатун !!! перебирал движку !!! лампачка не моргала , патамушта ваще приборы в той шахе не фурычали :-D Smile
J_rockiN
"Fill" писал(а):

не тяни с этим у миня от паленого масла(ESSO ULTRA 10/w40) сломался шатун !!!


Confused
Андрюха2101, а что залил-то?
Андрюха2101
полусинтетика ZIC
ДюКЧ
какой? 10w40? по перьвому числу определяется темпа загустевания масла, кажись -20.
J_rockiN
дрюкач писал(а):

10w40? по перьвому числу определяется темпа загустевания масла, кажись -20.


Да, -20...+35.
SPGEAR
во первых,недостаточный уровень масла,во вторых
-=Worm=- писал(а):

Фильтр масляный палёный купил


Может еще и сеточка масляного насоса забилась всяким шлаком. 8-)
Андрюха2101
спасибо, попробую для начала сменить фильтр
Джерар
Андрюха2101 писал(а):

После замены масла начала промигивать лампочка давления.
в основном при переключении на повышенную передачу, иногда даже стала глохнуть, когда загорается лампочка...
но если ехать на подсосе такой фигни нет. помогите, если может кто то знает в чем беда?



А не обратная ли взаимосвязь? Когда глохнет - загорается лампочка?
GenarёkK
Андрюха2101 писал(а):

После замены масла начала промигивать лампочка давления.
в основном при переключении на повышенную передачу, иногда даже стала глохнуть, когда загорается лампочка...
но если ехать на подсосе такой фигни нет. помогите, если может кто то знает в чем беда?


А при чем тут раздел САМАРА???Разве классики мало?
Андрюха2101
потомучто это происходит на восьмерке
99GTI
Если есть чем замерьте давление масла... Если нет скрути поддон может маслозаборник засрался, может вообще его резинки уплотнительная порвалалсь и сочит... А вообще сначала надо замерить хоть посомтреть сколько давляк, и от этого плесать дальше.
GenarёkK
Андрюха2101 писал(а):

потомучто это происходит на восьмерке


Тогда :cool:
ivanin
99GTI писал(а):

Если есть чем замерьте давление масла... Если нет скрути поддон может маслозаборник засрался, может вообще его резинки уплотнительная порвалалсь и сочит... А вообще сначала надо замерить хоть посомтреть сколько давляк, и от этого плесать дальше.


Кстати какое должно быть давление масла в норме при прогретом движке, у меня у брата на 9 загорается лампа давления масла после 75 градусов и не гаснет, маслоприемник чистил был забит ужасно, собрал все, масло нового залили и фильтр, нихера опять горит. Придется ждать до весны смотреть масленный насос, может шестерни износились или клапан редукционный, ну а если не поможет, то попадалово..........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы