Страница 2 из 2
Jar
алехандро70 писал(а):

Jar писал(а):

Прошивка под 92й


можете меня прогнать ,но смысл прошивки под 92(я понимаю в советские времена работаешь на 130 ЗИЛ или ГАЗОНе у тебя етого 76 хоть залейся)но сейчас?может сказывается сами последствия прошивки.сильно чур не пинать



Смысл есть: там, где мне приходится кататься, 95-го иногда не бывает в принципе. Есть жизнь за мкадом Wink
alexandro70
заливал 92 и ездил (ну что изменится в работе машины если зальешь-50-60?)хотя написано не менее95
Killer Speed
ИМХО, залили тебе где то летнего бензина. Не та температура была, чтоб не завестись. Кстати, в чем плюс 95 - у него по ТУ нет деления летний/зимний, а вот у 92 есть. На летнем 92 можно и в -10 не завестись.
Jar
Может и летнего. Может и с водой. Но как же плохо, что отечественные автомобили так плохо переваривают отечественный бензин! Вот уже начинаю осознавать, что с моими дальними поездками нужно было брать неприхотливый восьмиклапанник.
ЕвгеничЪ
Вадя? писал(а):

мз зачем новый был я не осилил..
а вот свечи не мешало бы.


+двамильона!
ибо свечи, даже если дело не в них никогда не пропадут (пусть чистые катаются на подобные случае, практиковал - хороший метод)
а вот МЗ это уже по деньгам не мелочь... я бы не стал начинать с него)
zlexx
Тут вообще может быть стечение всех факторов.
Где основными причинами были мороз, долгая стоянка ну и возможно фиговое топливо, повторю возможно.
Давайте рассуждать.
1Машина долго стояла(4дня), значит топливо по магистралям могло уйти.
2 Сильные морозы аккум , особенно если за ним не очень хорошо следили мог запросто начать быстро разрядиться.
3И так , что получается:
а) С утра начинаем крутить, аккум еще вроде крутит нормально, но топливо к форсункам еще не поступило, заметим бензонасос тоже находится в холоднющем бензине и раскручивается не так охотно, а ему в данной ситуации нужно работать очень быстро.
б)Топливо худо бедно доходит до форсунок, но аккум уже на издохе.
Ему не хватает еще чуть -чуть, топливо пошло в цилиндры, а искра ослабленная низким напряжением уже не может это поджечь, да и обороты стартерат уже не те.
в) Итог аккум разряжен, свечи залиты.
И это заметьте без учета говености бензина. Ну, а уж если его учесть-то тут полюбас владелец должен был потерпеть фиаско. 8-)
И дело тут совершенно не в конструкции двигателя 8V или 16V, у них абсолютно одинаковая терпимость к качеству бензина, но не к октановому числу.
Тоха777
Но а как в моей ситуации объяснить.
На мшине не ездил 2 недели. Стояла в железном гараже. Бенз 95. Аккумулятор не снимал, не заряжал, короче он был в машине. Температура постоянно на протяжении этих 2ух недель стояла от -22до -25 ночью, днем -12 - 18. Но в последние 4 дня (перед тем как завести машину) температура упала ночью до -39 а днем -35. В последний день температура поднелась и держалась днем -25, а ночью надо было срочно ехать на машине (умер дедушка) - температура -22 (якобы потепление). Прихожу в гараж - отгреб его от снега - накинул клемму - включил зажигание - бензонасос посвистел и перестал - через БК сделал ионизацию свечей - поворот ключа и О чудо - машина зевелась с полпинка, причем масло полусинь 5в-40 мобил. В КПП масло не меняное и пришлось долго сидеть и по тихой грусти отпускать сцепление, т.к. масло там замерзло и ручка стояла колом.
Често не ожидал такого результата от авто.
T&B
sevaru писал(а):

алехандро70 писал(а):

если заведешься напиши .хоцу знать работает ет способ наших дедов Sad


Да очень просто. После остановки на стоянке, вставки Гаранта и т.п. подготовок к длительной стоянке поднимаю обороты до 2500-3000 оборотов и держу секунд 20-30. Потом бросаю акселератор и когда обороты начинают падать, выключаю зажыгание. Вот и все.


помогает? имхо, исправному мотору это не нужно, в нем и так свечи в отличном состоянии, а мотору, которому не суждено будет завестись в силу сбитых регулировок, хренового бенза, недозаряженого акума, эта припарка не поможет
Старик-Хаттабыч
Jar писал(а):

Когда уже стало очевидно, что другого выхода нет, скрепя сердце я решился на этот отчаянный шаг.


А чем чревато завод с толкача?Инж не любит с толкача заводиться?Я карб частенько заводил так......Чем опасно?
T&B
Старик-Хаттабыч писал(а):

Jar писал(а):

Когда уже стало очевидно, что другого выхода нет, скрепя сердце я решился на этот отчаянный шаг.


А чем чревато завод с толкача?Инж не любит с толкача заводиться?Я карб частенько заводил так......Чем опасно?


не инжектор это не любит, а процедура слишком не деликатная по отношению к мотору, особенно если он промерз и замерзло масло
Ewg
T&B писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

Jar писал(а):

Когда уже стало очевидно, что другого выхода нет, скрепя сердце я решился на этот отчаянный шаг.


А чем чревато завод с толкача?Инж не любит с толкача заводиться?Я карб частенько заводил так......Чем опасно?


не инжектор это не любит, а процедура слишком не деликатная по отношению к мотору, особенно если он промерз и замерзло масло


Ага, есть такое дело. У меня тут у знакомого таскали-таскали тачку в морозе на галстуке (2114, 8V), так и не завелась. Привезли на сервис , отогрели - один хер не заводится Shocked
Смотрят, а у мотора ремень ГРМ чуть ли не на 90 гр. за время "таскания" сместился, народ в шоке был Shocked
Я тоже в прошлом году сильно очковал перед тем как решиться подцепить на "галстук" свою, но СБ, обошлось
Jar
Старик-Хаттабыч писал(а):

Jar писал(а):

Когда уже стало очевидно, что другого выхода нет, скрепя сердце я решился на этот отчаянный шаг.


А чем чревато завод с толкача?Инж не любит с толкача заводиться?Я карб частенько заводил так......Чем опасно?



Цитирую руководство по эксплуатации:
"Во избежание выхода из строя нейтрализатора не производите пуск двигателя путем буксирования автомобиля и ни в коем случае не используйте стартер для передвижения автомобиля"

2Ewg
Перескакивание ремня - это, скорее, проблема конкретного ремня т.к. в любом случае ремень приводится в движение шкивом КВ и никак иначе.
Ewg
Jar писал(а):

2Ewg
Перескакивание ремня - это, скорее, проблема конкретного ремня т.к. в любом случае ремень приводится в движение шкивом КВ и никак иначе.


Ну я это же ему и сказал, что скорее всего был слабо натянут, а в холодном состоянии он, как известно, самый длинный Smile вот и перескочил когда с толкоча пытались завести
alexandro70
Тоха777 писал(а):

На мшине не ездил 2 недели. Стояла в железном гараже.


когда два года назад у нас было -35 в Питере у человека в таком же гараже показывал термометр на стене -14-16.заводился без проблем.мафына OPEL astra 98 г.может совпадение или термометр врет?
vitv
Я тоже замечал, что когда на улице -25 было, в гараже -20, а мотор -16 и это при том, что гараж не отапливаемый и машина промерзла за 4 дня. Поэтому если есть возможность машину ставлю всегда в гараж, хотя бывает так неохота на морозе его откапывать, открывать и закрывать.
А по теме - надо было после незавода свечи прокалить или поменять. У меня когда зальет их (а после нескольких безуспешных попыток их зальет) просушить их с выжатой педалью нереально - низкая температура, бенз плохо испаряется.
sevaru
T&B писал(а):

sevaru писал(а):

алехандро70 писал(а):

если заведешься напиши .хоцу знать работает ет способ наших дедов Sad


Да очень просто. После остановки на стоянке, вставки Гаранта и т.п. подготовок к длительной стоянке поднимаю обороты до 2500-3000 оборотов и держу секунд 20-30. Потом бросаю акселератор и когда обороты начинают падать, выключаю зажыгание. Вот и все.


помогает? имхо, исправному мотору это не нужно, в нем и так свечи в отличном состоянии, а мотору, которому не суждено будет завестись в силу сбитых регулировок, хренового бенза, недозаряженого акума, эта припарка не поможет


Ну моей помогает. Даже гдето читал про необходимость этой процедуры в зимнее время. Тока там минуту и 3000 оборотов. Но моей хватает и как я делаю. Помойму даже в инструкции по эксплуатацыи авто это написано.
dm100
Хочу рассказать про свои пляски под рождество. Поехали к родственникам 5 января ( около 300 км.) АКБ конечно уже слабенький, но на трассе обычно подзаряжается и крутит потом довольно бодро. После приезда машинка простояла часов 5 при минус 17-20 на улице и не захотела заводиться - вспышек не было совсем. Выкрутил свечи-слабый запах безина вроде присутствовал, в темноте не стал долго их разглядывать просто заменил на запасные - с третьей попытки завелась. Утром -23 опять облом, не заводится, пусковое устройство и смена АКБ не помогло - свечи чистые и сухие, даже запаха бензина нет. БН сначала жужжал потом и его не стало слышно. Решил продуть топливные трубки - может перехватило их- в баке всего литров 7 оставалось, вот думаю конденсат и замерз. Ни фига - зря старался- трубки продулись легко, а вот когда снимал наконечник с патрубка БН дрогнула рука, замерз я к тому времени нахрен, и патрубок обломился, тот который на РД идет. Все думаю, пока не вечер надо искать магазин, который работает после обеда перед рождеством. Оттащили машинку в гараж(холодный), сунул к поддону ТЭН и даже нашел работающий магазин. Через 1,5 часа новый БН уже стоял в баке. Завелась моя красавица вмиг- ура Very Happy Теперь можно спокойно праздновать Drinks or Beer Поставил ее под окнами, а вечером часа через 3-4 решил проверить как будет заводиться. Рано однако обрадовался Confused Крутит нормально, а вспышек нету.На улице минус 22, время 24-00. Вообщем настроение в ноль, машину в гараж на галстуке, ТЭН под поддон на всю ночь, АКБ в ванной на зарядку. Утром температура минус 28, в гараже минус 25 - завелась с полоборота-умница :-D В тот же день приехали домой ( + 300км), поставил ее в холодный гараж. Через 5 дней , т.е. сегодня утром( на улице минус 33, в гараже ровно 30 мороза)замерзший АКБ на последнем издыхании провернул стартер всего 2-3 сек и ОНА бодро так фыркнула и завелась. Ну как после этого не любить ВАЗ :cool: Так что в гараже заводится при любых градусах, а на улице теперь надолго оставлять боюсь. Если кто дочитал может что посоветуете 8-)
Бензин 95, масло 0w-30, свечи денсо и eyquem-3электр. Иммо активирован но до этого глюков с ним не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы