Страница 2 из 2
swd
Tolyan2006 писал(а):

жидкости до аккурат посередине меток, заодно и один виток на пружине стравливающего клапана крышки откусил. Посмотрим.


Про виток можно попдробнее?
AlexWs
Вадя? писал(а):

а это надо было физику в школе не прогуливать.



+10 Very Happy
Сержж
Я думаю, что скореев сего дело в дрянном качестве, пластика из которого мастерят "кооперативные" бачки, экономят ссуки на каких нибудь пластификаторах, модификаторах. Пластик при контакте с кислородом воздуха и агрессивной средой ОЖ, быстро стареет, просто становится со временем хрупким.
Родной бачок прослужил лет 5, не взирая ни на какие крышки горловины. Первый коопбачок протянул пол года, и понеслась, раз в пол года меняю бачок. При покупке попадаются просто галимые экземпляры. То твёрдые как камень, то мягкие. Бачок не лопается, а трескается на углах литья. Уровень падает до конца трещин. Вот месяца два назад поставил очередную х...ю, уже треснул. Забил на это дело, езжу так. Будет время и желание заменю. Да, система сейчас не герметична, но и не лето на дворе и в пробках я не стою, проживём мы пока и с таким бачком.
А в магазине так и хочется очередным бачком продавцу по морде дать. Да не он ведь их делает, и привозит. Вот и уходишь молча. Унося в руках очереднуюю, купленную х...ю.
Tolyan2006
swd писал(а):

Tolyan2006 писал(а):
жидкости до аккурат посередине меток, заодно и один виток на пружине стравливающего клапана крышки откусил. Посмотрим.

Про виток можно попдробнее?



Иднч собственно возникла после чтения форума, кто-то предложил так сделать, вроде и описание было. Но опишу как сделал я:

1. Откручиваем пробку.
2. Заносим ее домой, ибо во дворе зима. Моем ее под краном!
3. Стелим на стол газету или что нить подобное для исключенрия разлетания деталей.
4. Шилом или маленькой плоской отверточкой вытаскиваем осторожно резинувую уплотнительную прокладку.
5. Тем же инструментом аккуратно поддеваем среднюю часть пробки конусообразной формы. Она вставлена в корпус пробки, как потолочный штурманский фонарь в обшивку потолка.
6. Отделив вышеописанную часть от корпуса выдим, как устроен двухходовый клапан. Маленькая часть - для снятия разрежения в бачка, т.е для подсоса воздуха туда, а часть с большой пружиной - для стравливания избуточного давления от туда. Вот она то нам и нужна.
7. Кусачками откусываем необходимое количеств витков. Я откусил один виток от одного конца. Т. к. пужина имееет на концах по два плотно прижатый витка, после откусывания у меня получилось на одном конце 2, а на другом 1 виток (в смысле плотный, не растянутый). Если не даст результата, то можно и с другого конца, но думаю пока хватит. Силы пружины хвалит чтоб держать высокое давление, но в тоже время чуток ослабла, чтоб бачке было его не так мног, как раньше.
8. Собираем все обратно, пробуем паравильность сборки продувая-всасывая ртом.
9. Устанавливаем резиновую прокладку !!!!
10. Устанавливаем пробку на бачок.
Alex07-11i
bxmax писал(а):

Без крышки ездить можно.
Но не долго Smile
Было дело забыл закрутить. ОЖ википела.


Полагаю причина не в отсутствии крышки, а в дрянной ОЖ.
Я ездил без давления почти месяц, летом по жаре... И ничего - все ОК было.
MikeS
Alex07-11i писал(а):

bxmax писал(а):

Без крышки ездить можно.
Но не долго Smile
Было дело забыл закрутить. ОЖ википела.


Полагаю причина не в отсутствии крышки, а в дрянной ОЖ.
Я ездил без давления почти месяц, летом по жаре... И ничего - все ОК было.



Ездить можно по-разному. Я летом 3 дня проездил с вынутым предохранителем вентилятора (горе-мастера забыли поставить обратно). Два дня ездил по трассе и было все нормально, а на третий в городской пробке кипеть начал.
Alex07-11i
MikeS писал(а):

Ездить можно по-разному. Я летом 3 дня проездил с вынутым предохранителем вентилятора (горе-мастера забыли поставить обратно). Два дня ездил по трассе и было все нормально, а на третий в городской пробке кипеть начал.


Ну зачем так все переворачивать с ног на голову??? Ездить без давления и без вентилятора охлаждения - это, согласись, две ОЧЕНЬ большие разницы Very Happy

Я ездил месяц без давления, по жаре, и по трассе, и по пробкам. В пробках вентилятор, естественно, включался. Включается он у меня при 101С. Но никаких намеков на кипение не было. Да и по логике быть не должно. Поэтому целесообразность поддержания избыточного давления у меня до сих пор вызывает некоторые сомнения.
i_surkov
Alex07-11i писал(а):

Поэтому целесообразность поддержания избыточного давления у меня до сих пор вызывает некоторые сомнения.



При атмосферном давлении процесс кавитации больше чем при высоком. Кавитация - образование и схлопывание воздушных пузырьков с образованием ударной волны. (звук шипения при кипении - это и есть результат кавитации)
В теории при Т близкой к кипению, начинается кавитация - пузырьки воздуха отрывают частички металла с металлических деталей. Давление повышают для избежания/уменьшения этого процесса.
Кроме того повышают давление (в мануле по 2110) для "уменьшения паровых потерь".
На практике на моей старой 2101 (1972), 2109 (1992) при атмосферном давлении кавитация нифига не разрушила Smile. Да и не слышал чтоб она у кого-то разрушила.
А "паровые потери" при атмосферном давлении гораздо меньше чем потери от избыточного давления, течей из под патрубков и лопнувших бачков.
OlegSH
Кир-кук писал(а):

Чё, готовим сани летом :-D

Эта, пацаны, на ино нет расширительных бачков,
даже на хундаях нету и всё Smile

Есть заливная горловина в радиатор
и крышка стравливающая
давление создаваемое теплорасширением жидкости 8-)

Была мысль воткнуть железную баночку
вместо бачка и закрутить крышкой с хундая,
но тогда не получицца просто открыть капот
и увидеть упавший уровень Smile


На хундаях есть...
swd
А мне пара знакмых автомобилиствов (в прошлом держателей эхотагов) не сговариваясь посоветовали ездить с чуть овернутой пробкой...
V1T
bxmax писал(а):


Полагаю причина не в отсутствии крышки, а в дрянной ОЖ.



Не знаю, что считается дряной ОЖ, но я, когда стал менять на 60 тыщ ОЖ, то она была неимоверно ржавой...Прошлые хозяева наверно никогда не меняли....Верхние патрубки в бачек были забиты напрочь...а бачок цел был....
sevaru
Tolyan2006 писал(а):

7. Кусачками откусываем необходимое количеств витков. Я откусил один виток от одного конца. Т. к. пужина имееет на концах по два плотно прижатый витка, после откусывания у меня получилось на одном конце 2, а на другом 1 виток (в смысле плотный, не растянутый). Если не даст результата, то можно и с другого конца, но думаю пока хватит. Силы пружины хвалит чтоб держать высокое давление, но в тоже время чуток ослабла, чтоб бачке было его не так мног, как раньше.


А что это может дать? Получаеца что просто длина пружины укоротилась всего лиш на диаметр проволоки, из которой она зделана. Жосткость то её, по сути, не изменилась...
Tolyan2006
sevaru
Жесткость та же, но длина то в свободном состоянии изменилась. Цель - добиться уменьшения давления пружины на клапан. Уменьшение мало, ибо надо держать высокое давление и в то же время не рвать бачок. Желающие могут с обоих сторонпружины откусить.
i_surkov
Пружина находится в сжатом состоянии. Укоротив пружину уменьшаем ее сжатие а следовательно и силу с которой она жмет клапан.
Тока ИМХО 1 витка убрать мало. Я 3 срезал.
И нужно еще очистить клапан от заусенцев и острых краев. Из 3-х крышек которые я переделал, 2 с заусенцами.
E95
swd писал(а):

Кто-нить пробовал вообще убрать крышку бачка, и заткнуть его какой-нить тряпкой - какой будет эффект?



Вот если её убрать то будет очень плохо. В крышке предохранительный клапан и излишки давления он стравливает. Да можно заткнуть тряпкой только польза как с козла молока, ибо твоя ОЖ будет закипать при более меньшей температуре, а это очень плохо что привёдет к перегреву двигателя.
Alex07-11i
E95
Ты тему читал?
:-D
*EugenE*
merlock писал(а):

Просто нужно купить нормальную крыжку для бачка. У меня 4-я машина переднеприводная и неразу ничего нигде не рвало и не текло.


Согласен.
Тоже трещал бачок, пока не менял несколько раз крышку, и не нашел ту единственную...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы