Страница 2 из 16
steeve
еще про 2111 - плохо работающий замок задней двери. Даже после неодноратной регулировки закрывать надо с сильным ударом.
мим
Отсутствие штатной установки передних брызговиков.
SergioG
Цитата:

14. арки нужно расширять не только сзади, но и спереди, чтобы влезали стокойно колеса размерности 205/45/R16.
15. слишком мягкая подвеска, вызывающая тошноту при перемещении по не слишком хорошим дорогам - хотелось бы большей жесткости
16. пассивная безопасность на уровне 20 летней давности.
17. убогая задняя подвеска на продольной балке - давно пора заменить ее многорычажной.



Братцы, давайте будем реалистами. Не стоит требовать луну с неба, все равно ее никто не даст. Я думаю, Кузьмич интересовался предложения по небольшим доработками конструкции на уровне максимум стучащего рулевого карданчика или вибрирующих передних колес. Ну не будет никто на ВАЗе вносить принципиальные изменения в конструкцию подвески, лицевые штампы или силовой каркас кузова, особенно учитывая что на смену 10 семейству решено запустить 70. Некоторые же предложения оторопь вызывают - нужен ли вообще ВАЗ с многорычажной задней подвеской (два десятка сайлент-блоков с известными проблемами) или дополнительной опорой правой полуоси (посчитайте в какой геморрой для нас это может вылиться?)
В общем, можно говорить о дизайне торпеды, форме подрулевых выключателей, дизайне рулевого колеса и прочих мелочах, остальное же чисто сотрясение воздуха.
svl103
1. Качество стеклоподъемников лично на моей машине ниже среднего. Задний правый постоянно клинит в закрытом положении. Правый передний при закрывании в конце хода перекашивает стекло - приходится руками выправлять в проеме.

2. Мне попались хреновые толи колеса толи диски. Была тряска руля на 100. Заменил диски с резиной сразу стало все нормально.

3. Надо бы технологические заглушки в блоке цилиндров ставить поплотнее. Мне пришлось менять заднюю заглушку - текло масло.

4. Рулевой карданчик стучит. По моему он у всех стучит.

5. С месяц назад появился дребезг в механизме переключения передач. Пока не разбирался.

6. Проводку сделать для подключения магнитолы и динамиков и под противотуманки.

7. Хорошо бы сразу ставить бортовой компьютер - чтобы можно было считывать ошибки контроллера.

8. Трудности при включении первой передачи - как ни регулировал. Может все же синхронизатор хреновый. Но разбирать из-за этого коробку лень.

Пока вроде все. Если бы эти болезни исправить на заводе - то лично у меня жаловаться больше не на что.

Да еще цену не задирать до уровня дешовых иномарок.
svl103
Кстати забыл про сидения - действительно после долгой езды болит спина.
AzureAgony
1. Нельзя пользоваться омывателем стекла при приоткрытом водительском стекле, вся вода течет на штаны водителя
2. Дебильное крепление заднего дивана (спинок в частности) на 2110, что мешало сделать "уборку" дивана по образцу 2111,2112? Только не надо что на седанах это не нужно, на Опеле и Тайоте (на коих видел) заднее сиденье раскладываеться, складываются по человечески, без матюков.
3. Моментально загаживаются боковые зеркала
4. Датчик "мокрой" дороги очень актуален? Smile
5. Безполезные "задние" сопла печки греют только коврики
6. Хилое крепление (а оно там вообще там есть) картонного пола багажника закрывающего "карманы" крыльев. Со временем оргалит ломаеться и провисает, спасает только дополнительный пластиковый коврик багажника (покупаеться отдельно)
8. Почти бесполезные датчики уровней жидкостей в БСК, на ходу работать не умеют.
Дюжина
Передние резиновые брызговики (которые, к тому же, почему-то не ставят на конвеере) недостаточно защищают заднюю кромку выреза под колёсную нишу переднего крыла. ИМХО, нужно "продлить" вверх резиновый брызговик, или защитить кромку крыла штатной пластиковой защитой.
capt102
21102 6 мес.,
явно меня не устраивает в конструкции:

1. нечеткое переключение передач (не излечилось),
2. большой разрыв между 1-й и 2-й передачами (не особенно важно),
3. стук карданчика рулевого вала,
4. стук передних опор при резком вывешивании колес.

Остальные неприятности связаны уже с качеством сборки и комплектующих, стоило бы улучшить контроль.
Igor_2112
Пределать обдув ног
Передние - одна нога мерзнет, другая жарится
Задние - коврики перекрывают выход теплого воздуха.
vli50
1. Жиклеры стеклоомывателя - плохо льют и быстро вода кончается.
2. Маленькие колесные арки - с локерами задевают колеса иногда.
3. Отвратительная подвеска - очень жестко и тряско.
4. Не очень удобные передние сиденья.
5. Идиотское расположение педалей - неудобно и ноги задевают одна за другую педаль.
6. Тесновато в салоне по сравнению с классикой и Самарой.
7. Низковата крыша.
8. Поставить гидроупоры в багажник седана.
9. Улучшить обзор, особенно назад.
10. Сделать замки дверей нормальные, как на ино и с одним ключом.
11. Сделать нормальный подрулевой переключатель, как в ино.
12. Поставить нормальные ремни безопасности, чтоб замки хорошо работали и застегивать было удобно, да и давили поменьше.
13. Кнопки стеклоподъемников перенести на двери.
14. Комплектовать с завода магнитолой.
15. Собирать машину по-человечески, а не руками обезьян.
16. Нормальный домкрат.
17. Нормальные щетки стеклоочистителя.
18. Не экономить на зеркале в козырьке пассажира.
19. Ксеноновые лампы в фары.
20. Нормальные не бьющие колесные диски и диски передних тормозов.
21. Нормальные не бьющие шины.
22. Ставить с завода защиту картера, причем с ушами.
23. Нормальные шланги и хомуты.
24. Нормальный ДПДЗ.
25. Доводчик стеклоподъемников при выключении двигателя.
26. Блок индикации, чтобы работал, а не глючил.
27. Написать мануал по-русски и грамотно, а не так, как будто его неуч писал. Что надо - не написано, а то что написано - понять невозможно.
Вспомню, может еще добавлю.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ СОБИРАТЬ МАШИНУ И СТАВИТЬ ЗАВЕДОМО КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.
tovich
Может быть повторюсь, но всё-же:

1) Стук карданчика руля
2) Громыхание спинки заднего дивана (ВАЗ 2112)
3) Сопла обдува ног передние (одна нога жирится, другая мерзнет)
4) Сопла обдува ног задние (совсем ничего не греют)
5) Расположение кнопок ЭСП (нужно делать на водительском подлокотнике)
6) Плохая шумо(вибро) изоляция салона
7) Датчики износа колодок (постоянно заливает водой - ложное срабатывание)
8) Датчики уровней омывателя, масла (не работают во время движения)
9) Зачем убрали датчик уровня ОЖ???
10) Бесполезные датчики закрытия дверей на БСК (если дверь прикрыта, но не захлопнута - они молчат!)
11) Ну вообщем КАЧЕСТВО СБОРКИ УЖАСНОЕ!!! Особенно салона.
tovich
Может быть повторюсь, но всё-же:

1) Стук карданчика руля
2) Громыхание спинки заднего дивана (ВАЗ 2112)
3) Сопла обдува ног передние (одна нога жирится, другая мерзнет)
4) Сопла обдува ног задние (совсем ничего не греют)
5) Расположение кнопок ЭСП (нужно делать на водительском подлокотнике)
6) Плохая шумо(вибро) изоляция салона
7) Датчики износа колодок (постоянно заливает водой - ложное срабатывание)
8) Датчики уровней омывателя, масла (не работают во время движения)
9) Зачем убрали датчик уровня ОЖ???
10) Бесполезные датчики закрытия дверей на БСК (если дверь прикрыта, но не захлопнута - они молчат!)
11) Ну вообщем КАЧЕСТВО СБОРКИ УЖАСНОЕ!!! Особенно салона.
мим
По датчику износа колодок - в подавляющем большинстве случаев проводка к ним просто рвется при выкручивании колес.
daf
Если без координальных изменений - то:

1. Датчики износа колодок - выкинуть из конструкции!
2. Регулятор подсветки приборной доски - выкинуть из конструкции!
3. Противосолнечные козырьки довести до ума, чтобы не болтались в средних положениях (перед носом)
4. Ввести в конструкцию замок на крышку бензобака с приводом от кнопки на приборной доске (по типу открытия пятой двери).
5. Доработать технологию крепления обивки задних сидений (если уже не сделано)
6. Улучшить качество 14" тормозных дисков
7. Сделать защиту моторного отсека от грязи попадающей из-под правого переднего колеса
8. Поставить звуковой сигнал с более солидным звуком
9. Бесшумные замки дверей (стоит копейки , а совсем другое восприятие автомобиля)
10. Хорошо бы ввести возможность регулировки скорости стеклоочистителя
Drug7i
Kuzmich писал(а):

Управлению техобслуживания , наконец-то, дали поручение собрать и обобщить "интернет-сообщения" из ФОРУМОВ по проблеме конструктивных недостатков , на взгляд автовладельцев "десятого семейства". Если можно, то сформулируйте, без эмоций, ЧТО "РЕЖЕТ ГЛАЗ " и ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕУДОБСТВО при пользовании автомобилем ВАЗ.
С уважением и заранее СПАСИБО! Ю.К.Целиков.


1. Бардачок - содержимое лотка периодически вываливается либо в ноги пассажиру,либо за ковровое покрытие.
2. Для кнопки рециркуляции не хватает индикации вкл./откл. 3 дня проездил с постоянно запотевающими стеклами,лишь случайно коснувшись кнопки узнал,что забор воздуха идет из салона...
3. Доработать/переделать крепление крышки багажника - сейчас в зависимости от натяга пружины крышка либо не открывается,либо открывается,но тут же наполовину закрывается (несколько раз получал по спине),либо взмывает вверх так,что,кажется,задние колеса от земли отрываются.
4. Крепления подушки и спинок заднего сиденья в седане.
5. А "жабо" переделали только внешне или способ установки/крепежа тоже? Если нет,то переделывайте - это же ужоз какой-то...
6. Разное
ТСФ_21113
Воздухозаборник охлаждения двигателя на 21113 пластиковый, направлен вниз.
При покупке машины в салоне сказали, что менять надо сразу на "десяточный", направленный вверх. Т.к. на скорости через лужу можно погубить двигатель гидроударом. И таких случаев у них было 3 за осень.
DOUBLEV
Захотелось высказаться.

Могу поспорить с тем, кто скажет что это не по теме.

Тут проскакивала мысль, что мол не надо требовать многого от ВАЗа. Соглашусь только с тем что это не наша обязанность. По моему ВАЗ должен сам понимать, что выживеть лишь в том случае если будет иметь амбиции сделать автомобиль европейского уровня.

Недавно стал владельцем 21120. Очень понравилась машина, сама её "идея", даже не ожидал. Нет я не стану говорить сейчас о плохом исполнении - всё сказано, см. выше (хотя уже поменял вент. отопителя и микромоторедуктор заслонки), меня поражает отгороженность ВАЗа от потребителя. На мой взгляд есть очевидные и незатратные решения в плане дизайна, которые сделали бы машину более интересной.
Всем памятно, что когда появились десятки, их называли беременными антилопами или как сейчас - матрешки. Я не знаю человека, который не считал бы форму выреза задней арки недостатком (ну кроме моей жены :grin: , она машины по цветам различает).
Как отреагировал ВАЗ?
Правильно, он заставил нас полюбить её такой какая она есть.
Или эти бампера - проглядывает биодизайн (гляньте на выемку под задний номер). Под фарами полоски пластмассы - для того что бы скрыть щели?
Только на этих доделках заработали кучу денег разные тюнинговщики (сам на проставки разорился)
Зачем цвет пластика - цвет грязи. Непонятно.
Если дизайнеры ВАЗа работают на ВАЗ (а не на тюнинговые конторы), то встает вопрос о их пригодности (особенно глядя на 21103М).
Есть обратные примеры. Правда не на ВАЗе. Думаю ГАЗу удалось продать на десятки тысяч больше Волг благодаря той команде, которая превратила чудовищную 31029 в 3110.

Ну это всё лирика.

Конкретно - не ожидал такого количества сверчков (хотя пересел с 21093), недавно все-таки нашел очередной - разъём лампочки бардачка, гремящий провод в (не самом надо сказать изящном) спойлере ждет лета.

Для того чтобы инспектор добрался до номера двигателя пришлось отодрать коробку с воздушным фильтром - еле обратно поставил.

Остальное вроде упоминали.
airserg
Добавлю еще: неплохо было бы брызговики на рулевые тяги а тов дырки летит грязь, попадает на ремень ГРМ и аккуратно ложится на обивку капота, остальное ровным слоем везде. Еще когда на учет ставил 103М 16V мент говорит снимай воздушный фильтр, а то я номер движка не вижу. Еле уговорил не снимать. Сам правда не смотрел,может это мент косоглазый попался или шутки у них такие?
Димa
21103, выпуска 2001 года:
? Опасная для здоровья позвоночника эргономика передних сидений (при продолжительных поездках).
? Острый, режущий патрубки, край у хомутов и ненадёжная их фиксация.
? "Пьяное", "гуляющее" рулевое управление - хлюпкая стенка моторного отсека.
? Масло в свечных колодцах.
? Вываливающиеся резинометаллические заглушки распред. вала.
? Резиновый ремень не держит расширительный бачок.
? Не видно из-за руля индикации включения кнопок управления (эл. обогрев зад. стекла, противотуманки).
? Нет обдува боковых стёкол и ног задних пассажиров (коврики закрывают сопла).
? Плохой обдув ног передних пассажиров (дует только на одну ногу, ближнюю к центральной консоли).
? Скобы, свисающие с блока реле и предохранителей, цепляются за обувь.
? Нет возможности отрегулировать направление омыва стекла, расход жидкости беспредельный, поводки дворников цепляют "жабо".
? Трудоёмкий ремонт "печки" в зоне подкапотного пространства (необходимо демонтировать вакуумный усилитель для доступа к моторедуктору заслонки и патрубков).
? Нет освещения под капотом.
? Емкость бочка омывателя менее 5л. (объём самой распространённой розничной упаковки о.ж.)
? "Низкие" задние арки, 14 резина цепляет даже при неполной нагрузке (и для дизайну тоже неплохо б сравнять их с передними).
? Свет багажника не автономен (есть включатель, но работает только с вкл. габаритами)
? Нет кнопок управления ЭСП на дверях (как на Самаре 2)
? Архаичного вида и малофункциональный блок с часами.
? Нет возможности просмотра текущей ошибки, выдаваемой ЭБУ, через дисплей комбинации приборов.
? Неудобный слив охл. жидкости из радиатора: плохой доступ к барашковой пробке и струя, бьющая прямо в генератор.

ЗЫ Привет Вильчику передавайте.

Последний раз редактировалось: Димa (14 Февраля 2004 20:20), всего редактировалось 3 раз(а)
mi2000
О наболевшем Smile
Разрыв в передаточных числах 1-й и 2-й передачи, Затруднения при переходе со 2-й на 1 - ю.
Форсунки стеклоомывателя (неэффективно расходуют воду) на скорости вообще нет эффекта.
Салонный фильтр (кто менял тот знает) Sad
Быстро пачкающиеся зеркала заднего вида.
Отсутствие фиксации дверей в открытом состоянии (не верю что это сложно) Я Два раза получал по роже дверью при посадке в машину. :ooo:
Поганые солнцезащитные козырьки и пластмассовые накладки стоек (на дворе ХХI-й век эту дешевую хрень неужели нельзя сделать хорошо) даже китайцы могут. Стыдно просто должно быть Даже на "Газеле" такого кошмара нет.
Резиновые НЕКРАШЕННЫЕ молдинги по кузову и бамперу (лучше интегрированные в кузов и бампер (шоб как на иномаре :cool: ) покрасить царапину стоит 100 долл. Вам как говориться все равно, а му мучаемся. 10-ка как магнитом притягивает мелкие царапины.
Обивка заднего дивана в моей 2111 внизу вся отвалилась от этих металлических скобок (которые должны крепить обивку к металлическому каркасу дивана (о которые можно порезаться ) Как то можно другим способом ее крепить?
Подрулевые переключатели когда научитесь делать? Само рулевое колесо тоже - антиквар.
Штатная аудио подготовка - это не роскошь!
Ведь додумались комплектовать ВАЗ центральным замком и иммобилайзером.
Пупкин, Иван
Наверное еще раз повторюсь - повторение мать чья-то там, как гласит народная мудрость :D

Итак, серьезные конструктивные просчеты, без описания проблем относящихся к качеству.

1) Ватное рулевое. 100% вопрос к конструкции
2) Неинформативные тормоза (ВУ)
3) Нечеткое включение передач, первая передача могла бы быть значительно "длиннее"
4) Болтающийся (еще со времен 08-099) двигатель. Так и просится на гидроопоры.

Не очень серьезные :

1) Конструкция печки и особенно воздуховодов. 50% тепла уходит в технологические отверстия, бардачок, греет рычаг КПП и т.п.
2) Сиденья, уже писали. Конструкция крепления заднего дивана в седане - на двойку.
2) Скрипучий пластик. В общем-то проблема почти любой недорогой машины включая япошек.
3) Хотелось бы пневмоопор крышки багажника в "десятке"
4) Неудачная конструкция форсунок стеклоомывателя (возможно уже поменялась)

А так, в принципе, машина очень даже (сравнивать благо есть с чем). Вылизать бы конструкцию, доведя четкость работы и надежность до уровня автомата Калашникова или хотя бы старых Тойот при этом сохранив простоту...
Пара & 3 кола
1.Сливную пробку на бензобак.
2.Избавиться от шпилек крепления бензонасоса.
3.Защита топливного фильтра.
mi2000
забыл!
Противогрязевые пыльники в моторный отсек (закрыть окна где выходят наконечники рулевых тяг)
HotDog (ex Kiss)
Вы ВСЕ в здравом уме или как???
Когда это ВАЗ что либо менял в своих кривых конструкциях???
Припоминаю:
- классика: краник печки, нижняя шаровая, эргономика сидушек и тд.
- нива : вечный заунывный вой раздатки, колесные блокировки, постоянно ржавеющий стык пер.кузовной панели с крыльями, отсутствие ГУР (это на внедорожнике!!!) и тд.
- 8-9: блок предохранителей (это просто песня...), постоянное чирканье башкой потолка на заднем сидении, опять сидушки, скрипучий салон, разной длины привода колес, платы задних фонарей,
Заметим, машина выпускается с 1987 года.
-10: -ноу комментс.
А вы тут писалки сЦут криво, да часы устаревшего образца....
Стыдно, господа-лохи, вас разводят дешевым ПиАром, а вы рады стараться...
мим
HotDog (ex Kiss) писал(а):

Вы ВСЕ в здравом уме или как???
Когда это ВАЗ что либо менял в своих кривых конструкциях???
Припоминаю:
- классика: краник печки, нижняя шаровая, эргономика сидушек и тд.
- нива : вечный заунывный вой раздатки, колесные блокировки, постоянно ржавеющий стык пер.кузовной панели с крыльями, отсутствие ГУР (это на внедорожнике!!!) и тд.
- 8-9: блок предохранителей (это просто песня...), постоянное чирканье башкой потолка на заднем сидении, опять сидушки, скрипучий салон, разной длины привода колес, платы задних фонарей,
Заметим, машина выпускается с 1987 года.
-10: -ноу комментс.
А вы тут писалки сЦут криво, да часы устаревшего образца....
Стыдно, господа-лохи, вас разводят дешевым ПиАром, а вы рады стараться...


Да пшол ты!!! Тебе руку Кузьмич протянул, а ты в нее плюешь!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы