Страница 1 из 1
Kharkovchanin
например когда стою на светофоре работает нормально а потом как бы обороты падают до 400-500(почти глохнет) и сразу поднимаются до нормальных 800-900оборотов. думал свечи,поменял,тот же самый эфект. может это датчик дросельной заслонки или датчик холостого хода! кто что подскажет по данной проблеме?что посмотреть,почистить или поменять...
denisk
сами по себе падают или когда карлсон включается?
Kharkovchanin
сами по себе и как бы если на холостых примерно каждые 2-3 минуты..
b.e.l.i.k
По-моему у нас с тобой одна проблема.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=174490&sid=bfa7fed22ca2b84e0f75e8e1ec98b582
Kharkovchanin
b.e.l.i.k
дравствуйте.
Попробую описать свою проблему.
У меня ВАЗ-21102 8 кл. 1.5 инжектор.
Недавно появились следующие симптомы:
Иногда на холостых обороты неожиданно падают до 500, двигательначинает трястись.
При попытке движения, обороты набираются очень медленно и двигатель ревет как сумасшедший, в салоне начинает пахнуть бензином.
Такая ерунда может появиться и при движении(на передаче с нажатой педалью газа). Тяга пропадает.
Свечи и высоковольтные провода поменял. Не помогло.
Кстати, вроде как это происходит, после длительной стоянки во время дождя.
Какой диагноз можете поставить?

у меня все едет нормально,набирает обороты все нормально!вот тока обороты иногда падают и сразу поднимаются..
denisk
Sergik. писал(а):

у меня все едет нормально,набирает обороты все нормально!вот тока обороты иногда падают и сразу поднимаются..



я бы проверил для начала РХХ. Просто возьми у знакомог она время заведомо исправный. Менять его 30 секунд. Думаю все-таки дело в нем.
Fuss
наиболее вероятно - ищи где подсос воздуха в район впуска начиная от датчика массового расхода вохдуха, далее к дросселю и далее во впускном коллекторе, включая шланг к вкуумнику и прочие шланги.
denisk
Fuss писал(а):

наиболее вероятно - ищи где подсос воздуха в район впуска начиная от датчика массового расхода вохдуха, далее к дросселю и далее во впускном коллекторе, включая шланг к вкуумнику и прочие шланги.



тогда на нажатие тормоза бы реагировала машина. Он говорит, что едет нормально и не глохнет, а просто скидывает обороты.
Fuss
про тормоз - это только в случае вукуумника самого. а шланг до клапана ВУТа сам по себе, как и все прочие шланги

Последний раз редактировалось: Fuss (04 Марта 2008 13:47), всего редактировалось 1 раз
Kharkovchanin
denisk
да вот и я думаю что именно датчик ХХ! правда нету у кого его можно снять и попробовать работоспособность, и покупать мля не хотца..все таки денег кое каких стоит..
vova71
Что то похожее и у меня, но только после заводки сек через30 начинает как-будто подтраиватьи чуть падают обороты.через минуту где то все ок....
sevaru
Fuss писал(а):

наиболее вероятно - ищи где подсос воздуха в район впуска начиная от датчика массового расхода вохдуха, далее к дросселю и далее во впускном коллекторе, включая шланг к вкуумнику и прочие шланги.


Проще простого - откручиваеш ДМРВ от воздушного фильтра, заводиш двигун, закрываеш ладожкой вход ДМРВ. Движок должон заглохнуть через несколько секунд, что скажет об отсутствии подсосов. Не пугайся когда в процессе сей процедуры воздуховод от ДМРВ к ДУ начнет сжимацца.
ОФФ.
Sergik. писал(а):

датчик ХХ


Ребят, ну называйте весчи своими именами. Ну какой же это датчег? Датчег измеряет какой-либо параметр, а РХХ - регулятор - именно регулирует количество подаваемого воздуха в обход дроссельной заслонки. Особенно это возмущало когда я сам в магазинах спрашивал РХХ. Продавцы заявляли, что регуляторов нет, есть только датчеги. И искривляли лица, когда я им объяснял что к чему.
DeN>
Недавно менял эту штуковину. Называется ДАТЧИК РЕГУЛЯТОРА ХХ.
s.enns
Чистка системы РХХ:

1. При работающем, на прогретом двигателе отсоединяем штекер РХХ и сразу глушим двигатель для исключения загорания контрольной лампы check engine.
2. Короткой крестовой отвёрткой откручиваем два винта РХХ и вынимаем его, следим за тем, чтобы не выпало уплотнительное резиновое колечко оно может быть внутри посадочного места, а может быть и на РХХ , его нужно сразу убрать до сборки.
3. В небольшую ёмкость заливаем очиститель для карбюратора в баллонах (советую работать в защитных очках) с таким расчётом, чтобы жидкость закрыла весь клапан РХХ, опускаем РХХ для ?размокания?.
4. Очистителем промываем внутреннее пространство посадочного места РХХ, заранее оградив горячий катколлектор от очистителя. Чистоту посадочного места контролируем с помощью маленького зеркальца.
5. Чистим сам РХХ.
Важно при промывке регулятор держать строго вертикально клапаном вниз, иначе грязь, попав в червячную систему, может вывести из строя РХХ. Ни в коем случае не применять физического усилия к штоку клапана. Очистив промывкой от отложений на клапане и частично побрызгав на пружину и шток (регулятор держать строго вертикально клапаном вниз!!!), даём высохнуть регулятору.
Следующим этапом смазываем червячный механизм РХХ, для этого регулятор держим клапаном вверх и обильно смазываем силиконовой смазкой шток регулятора, по штоку смазка смажет червячный механизм РХХ.
6. На РХХ надеваем уплотнительное кольцо и устанавливаем на место, включаем штекер.
7. Запускаем двигатель, убеждаемся в правильной работе РХХ, первые секунды обороты могут плавать.

Симптомы загрязнения РХХ: при сбросе газа обороты зависают выше отметки 1500, при стоянке наблюдаются провалы холостого хода.
DeN>
Наблюдал у себя такую тему. Двигатель не до конца прогретый, обороты 1000-1200... Если резко утопить газ в пол (машина стоит на месте, ХХ) и так же резко его отпустить, то обороты подскакивают и опускаются примерно на 1800... и держатся... потом немного плавненько дотронешься до газа (до 2000), отпустишь и обороты возвращаются в исходное положение 900-1100... Это не всегда такое. Закономерность не уловил. Мне кажется что это ненормально, но так как происходит не всегда (примерно если пробовать, то 3 раза из 5-ти), то не знаю что и думать. Так называемый РХХ стоит новый. Такое может быть из-за грязной сетки БН? Давление вроде нормальное. В целом обороты, в том числе и на ХХ стабильные.
GVG
DeN> писал(а):

Недавно менял эту штуковину. Называется ДАТЧИК РЕГУЛЯТОРА ХХ.


Не верь ценникам и тому что говорят в магазинах Smile
2112-1148300-31 Регулятор холостого хода (сокращенно РХХ)
http://www.autocat.ru/catalog/?model=10&group=133#41061

Не может быть он датчиком по определению. НУ нету у него обратной связи, только исполнительный механизм. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы