Страница 4 из 6
Motistuta
я не буду ставить ГП :-D будет слишком уже.
сотку потом попробуй засеч, интересно просто Laughing
х123ас
Collapspro писал(а):

переключаюсь на ~2700 а не на 3500 как раньше


А я на 4000-4500 переключаюсь 8-)
Collapspro
Motistuta писал(а):

я не буду ставить ГП :-D будет слишком уже.
сотку потом попробуй засеч, интересно просто Laughing


Ага засеку обязательно, потом, зимой смысла нет.
Рена
Motistuta писал(а):

я не буду ставить ГП :-D будет слишком уже.
....


Если Collapspro не врёт вполне бюджетно получается - 10-р/в и ГП 4,13, дёшево и сердито, но эффект он ощутил не только от ГП, тут не малую роль сыграл и РВ.
Это для макс. динамики с ГП 4,13 желательно ставить 18-й ряд.
Спасибо Collapspro за сведенья, мотаем на ус, скоро капиталка у КПП, но блин как подсчитаешь... новая дешевле выходит Laughing
Ряд 6000р., ГП 2500р., дифференциал винтовой 6600р. + синхронизаторы, подшипники, прокладки, сальники больше 15000р. не считая работы, а новая стоковая КПП 12000р.
Collapspro
Не вру, чесное слово, всё так и есть, изменения координальные. Я рад (еслиб еще не мозгоебы из сервиса)
Самоблокирующийся дифференциал надо, блин, чтоб всю полноту модификации ощутить, я думаю.
Motistuta
Рена
я 12800 отдал за ремонт кпп и вонзание в него 11-го ряда.
Так сказать капремонт с дороботкой, вал стоял до етого. Поэтому супер чего то от ряда не почуствовал. Но эффект конечно реальный от сближения передач и увеличение динамики. Тока надо придрочица, ведь передачи короче стали и терь надо чётко знать на каких оборотах переходить на высшую передачу, а то обороты растут уже а выхлопа нету Very Happy
bibikin
Рена писал(а):

На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"

подскажите где конкретно смотреть на эту надпись, с какой стороны!
Рена
Вроде краской пишут на КПП, сам не видел, из источников
yusaka_linoge
Levski писал(а):



neprezent писал(а):

P.S. Если ганяю, то слышу звуки при включении 2-й, но они , как бы сказать то, "лёгкие", а вот если резко, РЫВКОМ воткнуть 2-ю, то будет "кхххррррр" и прям чувствуется, как всё в коробке хрустит. Короче, после гоночной 1-й 2-ю втыкаю аккуратненько, все остальные передачи - с максимальной быстротой.


хана твоей коробке. еще тыщ 10-15 откатаешь, а потом будешь с первой сразу на третью переключаться.


А вот это фиг. Звуки такие же заметил при пробеге в 90тык. Сейчас 150 полет нормальный..хотя и похрустывать сильнее стало...
Рена
Вот и КПП подходит, тарахтение и вой уже не выносимы, первая всё хуже втыкается.... cry
Не думал что зимой придётся потрошить Замерзаю
Посмотрел ряды
Стандарт -3,636 1,95 1,357 0,941 0,784
21083-12- 3,17 1,950 1,357 1,031 0,784
21083-11- 3.636 2,222 1,538 1,167 0,880
Как видно 12-й отличается 1-й и 4-й передачей
в 11-м остаётся только первая.
Я не вникал ещё в конструктив, не могу по картинкам разобраться.
Получится в 12-м поменять только первую и четвёртую шестерни?
Есть смысл покупать все дорогие подшипники или достаточно только переднего первичного вала, какие разбиваются, а какие и менять не обязательно?

Вой в основном при нагрузках на любой передаче, что может быть причиной воя?
Рена
х123ас
Рена, баяниш Wink Нельзя поменять только две передачи, первичны вал цельный идёт, как они с ним взаимодействовать будут? Так что бери ряд в сборе. В общем то что 11+3,7 что 12+4,1 практически одинаковый результат, и по деньгам и по передаточным числам. Но, 12 ряд гораздо более ремонтопригоден, т.к. ходовые передачи( 2я и 3я) стандартные на нём. Я именно этим руководствовался в своём выборе - взял 12+4,1. Хотя сейчас бы поставил с 4,3, потому как 5я передача как была у меня не задействована, так и осталась. Конечно сейчас я её хоть изредка включаю, раньше на стоке вообще не пользовался, но всё равно, можно даже 4,5 поставить, 5я будет как стандартная 4я, в общем то то что нужно. По крайней мере мне)))
Sashkins
Делюсь впечатлениями от своего довольно простого тюнинга КПП...стоит ГП 4.3 со стандартным рядом.НЕ могу сказать, что самолет, но в комплексе с доработанной ГБЦ и другими мелкими приятностями явно имеет отличия от полного стока, во всякеом случае, на 2-й шлифует асфальт Smile
Рена
Collapspro
А разрыв между первой и второй чувствуется?
Первая не слишком короткая стала?
Я в раздумьях что брать, 3.9 или 4.13, завтра начну наверное...
В драге не учавствую, мне бы сблизить 1 и 2 передачу...
cullon
сток ряд - гл. пара 4.1, кто пробовал,
Москва, почем гл. пара 4.1 в магазинах (новая, оригинал, заводская)
Рена
Вот кто-то писал:
Цитата:

С 3.7 на 4.1 приход будет однозначно.
C 3.9 на 4.1 разница будет менее заметна.


Т.е. стоит брать 3.9 или это деньги на ветер?
Через час поеду покупать, помогите определиться!
neprezent
Ставь 4.1. В городе будет поэластичнее. В максималке не потеряешь Good
35 тыков синхронизатор 2-й живой (вскрывал КПП).
S31
с твоим валом я б се ставил 4.13 однозначно
Рена
neprezent писал(а):

Ставь 4.1. В городе будет поэластичнее. В максималке не потеряешь Good
35 тыков синхронизатор 2-й живой (вскрывал КПП).


Субъективно как переключается с 1 на 2 по сравнению с ГП3.7?
idd
если вал оставлять стоковый, то передачи ну никак не могут сблизиться изменением ГП. Будет все тоже самое.
Рена
idd писал(а):

если вал оставлять стоковый, то передачи ну никак не могут сблизиться изменением ГП. Будет все тоже самое.


Не вижу связи между распредвалом и ГП Pardon
Вот взял главную пару 4.13 в ММ-е.
На вторичном валу 15 зуб, на ведомой 62 зуб.
Вот только не въехал какой стороной ведомую шестерню крепить к дифференциалу? Pardon
Vik
Рена писал(а):

Вот только не въехал какой стороной ведомую шестерню крепить к дифференциалу? :pardon:

Там должна быть выбита надпись чтото типа 62/15, вот этой надписью наружу.
S31
Рена
Связь между распредом и парой простая, если КПП укоротил а валек крутится выше то скорость на передаче не потеряется, допустим сток крутят в 5500 (для 1й передачи 47,3км/ч с парой 3,7, 41,5 км/ч с 3,9) а с твоим валом она до 6500 едет (46,3 км/ч с 4.13), соответсвенно нет потери скорости и в низу с верховым валом она хорошо едет за счет пары короткой. Так что нет связи?

Vik
+1
Рена
Vik писал(а):

Рена писал(а):

Вот только не въехал какой стороной ведомую шестерню крепить к дифференциалу? Pardon

Там должна быть выбита надпись чтото типа 62/15, вот этой надписью наружу.


Выбито ВАЗ-63-16 (видно на фото).
Хотя по зубьям (пересчитывал) 62/15
S31
маркировка на всех стоковая чтоб с завода хорошо вывозить было, официально то их не делают уже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы