Спорное замечание, машинка однозначно не "пацанская" и 16-ти клопика ВАЗовского со сфетофора на парвет,
В моем понимании хорошая динамика - важнейшая составляющая безопасности автомобиля.
Да с чего вы все взяли что там чего-то с коробкой? Нормальная там коробка, поездить хотя бы надо на ней что бы говорить
а смарите фюжен гавно!
нам же в маскве по гОвнам нада лазить, через бордюры переезжать,
Лучше бы коробку наконец переработали, дебилы мля, зла не хватает...
Я по "фордовскому" калькулятору посчитал себе Фьюжн с 1,6 двиглом, 4 ЭСП, ЦЗ на 5 дверей, Подогрев и регулировки зеркал, аудио пакет, кондишн (даже без климата), АБС не считал - ибо для пионеров вождения. Короче - за 500 тыщ. вылезло. При том, что клиренс Фьюжена, даже меньше, чем у Зубилы и багажник мешьше в 1,5 раза по объему.
и 16-ти клопика ВАЗовского со сфетофора на парвет
поездить хотя бы надо на ней что бы говорить
Так что, АБС, на мой деревенский взгляд - это для пионеров вождения с КАСКО в придачу
в колее, где "зубила", также и Приора, пролетит, он запросто может на енту балку сесть.
Это вопрос открытый.
в четвертых цена 478 000
во вторых обьем багажника больше, считаем по тех данным
фьюжн 337/1175
чел в машинах вообще не разбираецца
В колее? Ты ездишь на легковых машинах по колеям?
У задних сидух складываются только спики 60Х40? А подушки сидений тоже 60х40? Сидухи в один уровень пола с багажником получаются или как?
Представь себе - да! В деревню, на дачу, на пикничок съездить - не на трассе же машину оставлять? А в столице на высокий бордюр забраться - весьма актуальная проблема.
У Фьюжа по площади багажник в 1,5 раза меньше.
А в столице на высокий бордюр забраться - весьма актуальная проблема.
]А в столице на высокий бордюр забраться - весьма актуальная проблема.
Да выше он блин, как разница как получить объём, в глубину или высоту...
Да выше он блин, как разница как получить объём, в глубину или высоту...
При том, что клиренс Фьюжена, даже меньше, чем у Зубилы и багажник мешьше в 1,5 раза по объему.
Неее. В таз никогда, даже люксовый, а уж за 13 тысяч и подавно. Худшее в тазу - это коробка, она убивает все плюсы, еще отделка салона и сидений.
Как всмпомню этот хруст второй передачи и вой, на душе противно. Сразу хватаюсь за свою коробочку и радуюсь. Пробег 232400 а как затвор и не разболтана!
Неее. В таз никогда, даже люксовый, а уж за 13 тысяч и подавно. Худшее в тазу - это коробка, она убивает все плюсы, еще отделка салона и сидений.
Как всмпомню этот хруст второй передачи и вой, на душе противно. Сразу хватаюсь за свою коробочку и радуюсь. Пробег 232400 а как затвор и не разболтана!
найди мне навскидку однокласнега с раскладывающимся передним правым сиденьем для длинномера?
3 комплекта шкафов возил, запихнешь в пиканту то мегакамфортную?
Я так понял, во Фьюже подушки задних сидух не откидываются, а спинки просто на них складываются?
Боковые зеркала тоже руками крутить, где электропривод в комплектации Элеганс?
Нет задних ЭСП.
-стучит рулевая колонка на гравии, от болезни десяток не избавились.
Вой идет от кулисы, провал между 1 и 2 неудачные ряды и пары, хруст 2й передачи после спортивной езды
Я так понял, во Фьюже подушки задних сидух не откидываются
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы