только тогда тебе придётся отжимать и на другом переднем колесе колодки - иначе торможение может быть неравномерным...
После первого нажатия на тормоз колодки самоустановятся, никакого неравномерного торможения не будет._________________
каких либо вибраций не шума-гула не замечал, может ухо не набито.
на ямах чтото отстреливает, отзвенькивает слева сзади.
на ямах чтото отстреливает, отзвенькивает слева сзади.
А как же тогда объяснить то, что когда мне на правом колесе колодки раздвигали, а на левом нет - при нормальном торможении руль сам поворачивался влево
отбалансировал кардан, на вазовской СТО в ростове, сказали что отбалансировался нормально, сильно со мной по этому поводу ни кто не стал разговаривать.
сказали только что после их балансировки ни кто не жаловался,
после балансировки слабая вибрация на скорости 30-40 км/ч осталась
вращал за крадн, то колесо вращалось не равномерно, тоесть до определенного момента крутися легко потом его подклинивает, крутется трудновато, после опять легко, барабан скорее всего яйцом!?!?!!?, или я не прав
Подниму тему. Та же хрень. Чегой-то звенит на ямах
А ты что-то другого ожидал?...
этом деле они не дураки!
Только в пределах 30-40 км,час?
Как бы это не оказался подвесной подшипник кардана.
Может прав, а может и нет.
Не "корректно" проводил проверку таким методом и делать по этому однозначный вывод будет неправильно!
Не нужно забывать о ГП редуктора и дифференциале!
Нужно полностью вывесить задний мост и крутить то одно колесо (по ходу), то другое и при этом обратить внимание как ведёт себя противоположное колесо и как ощущается возможная неравномерность барабана вследствии его геометрии.....
постоять рядом с балансировщиком и понаблюдать
А после балансировки какие-нибудь внешние изменения кардана заметны? Например, новые грузики наварены, или спилено что-либо?
да вроде в других местах они теперь, старые старательно почищенны болгаркой
Чем раньше выявишь и устранишь проблему - тем дешевле выйдет. Если запустить - то раздолбанный подшипник может и посадочное место в полуоси выгрызть и тогда ее придется менять целиком, что есть значительно дороже!
так все таки подшипник полуоси менять нормально?
Полуось в сборе 800 рублей стоит
Главное иметь в наличии горелку....
Мне слева когда мастер менял, по-моему на герметик его сажал, что скажете?
В Мурзилке написано что еще сальник менять надо.
Но и не перегреть кольцо
Andreiko
В Мурзилке написано что еще сальник менять надо.
Мне слева когда мастер менял, по-моему на герметик его сажал, что скажете?
А чьи полуоси лучше? Сеня видел Самарскую, 490р.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы