Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Перебирается движок морквича (пытаемся из него машину сделать), так что сложно профильный раздел найти на автоладе
В чем проблема: после того как одели голову движка на блок цилиндров, и залили охл. жидкость, она (жидкость) потекла по этой прокладке, между головой и блоком цилиндров. Причем на холодном незаведенном движке!
Гайки на голове затянули как написано, в нужной последовательности, усилие затяжки промеряли ключем, поверхности головы и блока были чистыми. Где может быть засада? Тем более что до переборки движек не тек, ни на холодную, ни на горячую. Плоскости головки и блока не трогали.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Ну вы даете! Кто ж наш двигатель то перебирает?
Перебирать нада - иномарочный! Там после затяжки - ничего не течет!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24350
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вован31415
Надо было плоскость ГБЦ проверить, может кривая. Прокладку я надеюсь новую поставили??
veter
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Авто: Веста
Вован31415 писал(а):Плоскости головки и блока не трогали.
А гильзы трогали? Если трогали, то меняли ли медные прокладки под ними? Если гильзы не трогали, то головку повело и требуется ее фрезеровка на станке для выравнивания. У москвичевских движков такое бывает.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
veter писал(а):Вован31415 писал(а):Плоскости головки и блока не трогали.
А гильзы трогали? Если трогали, то меняли ли медные прокладки под ними? Если гильзы не трогали, то головку повело и требуется ее фрезеровка на станке для выравнивания. У москвичевских движков такое бывает.
а разве у космича гильзы? этож у газовских моторов вроде??? а москвичевский - М10 БМВ, скорее всего голова кривая или прокладку неправильно положили, хотя какее можно неправильно положить я предстваитья не могу
veter
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Авто: Веста
Иван_aka_Gaiver писал(а):а разве у космича гильзы
Гильзы. У меня первая машина была москвич. Движок перебирал сам с другом и не раз.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Причем гильзы мокрые. Если само потекло, без посторонней помощи - дыра большая, найдется без труда.
Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
veter писал(а):Вован31415 писал(а):Плоскости головки и блока не трогали.
А гильзы трогали? Если трогали, то меняли ли медные прокладки под ними? Если гильзы не трогали, то головку повело и требуется ее фрезеровка на станке для выравнивания. У москвичевских движков такое бывает.
Прокладка новая, Гильзы не трогали. История такова: провернулись вкладыши (из-за давления масла), расточили коленвал и собрали обратно.
НО теперь течет блин! Раньше то не текло... Неужели повело головку? Но с чего? До переборки то не текло...
Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
veter писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):а разве у космича гильзы
Гильзы. У меня первая машина была москвич. Движок перебирал сам с другом и не раз.
Да гильзы на УЗАМе, ну туда еще ставятся реношные и вазовские моторы. В моем случае возимсяс УЗАМом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы