GL-5 для СИНХРОНИЗИРОВАННЫХ КПП
Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 - Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Максимальный эффект от применения Shell Transaxle Oil - отличное качество переключения и надежная защита главной передачи - достигается в трансмиссиях спортивных автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки передач и главной гипоидной передачи (например Ferrari или Porsche).
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 81/14.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 879
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 205
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu
Область применения синтетического масла Shell Transaxle Oil SAE 75W-90
• Трансмиссии, представляющие собой ведущий мост в блоке с коробкой передач
Сблокированные и смазываемые единым маслом высоконагруженные гипоидные ведущие мосты и коробки передач, в частности спортивных автомобилей
• Автомобильные трансмиссии
Высоконагруженные осевые приводы, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.
Я думаю что полусинтетика ВР это и есть полусинтетика ТНК, завод они недавно в Рязани вместе построили.
я решил лить лукоил миньку .
и читая ваши высказывания добавлю что на новых коробках другие синхры уже ставят пару лет
на них площадь трения увеличена , может для такого варианта и GL-5 больше подойдёт ?
интересно посмотреть новые сервисные книжки.что там пишут ?
Позавчера слил TAF-X (как водичка) и залил BP 80w90 GL5
(SAF-X найти не смог ) универсальное синтетическое (но значительно гуще).
Позавчера слил TAF-X (как водичка) и залил BP 80w90 GL5
(SAF-X найти не смог ) универсальное синтетическое (но значительно гуще).
беспокоятся за синхроны
GL-5 для синхронизированных КПП лучше, чем GL-4
Трансмиссии, представляющие собой ведущий мост в блоке с коробкой передач
Сблокированные и смазываемые единым маслом высоконагруженные гипоидные ведущие мосты и коробки передач, в частности спортивных автомобилей
Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu
Может уже достаточно?
Homer
Логика только в одном, что русскому хорошо, то немцу- смерть.
Пойду по вашему пути, давайте сейчас обсудим применение
масла категории ILSAC GF-4, в ДВС ВАЗов. Логика железная,
а чем оно повредит, если там замечательно работает.
Проблемы своего второго авто я обсуждаю на другом форуме,
здесь они никому не интересны.
Уже писал, моё мнение совпадает с авторами книги!!!
Читайте внимательно выше. Я уже по три раза ответил
на один и тот-же вопрос. Может уже достаточно?
Чтобы поставить точку в этом вопросе, надёюсь дословно переведёте,
из Европейского описания продукта Shell приведённого вами выше,
применение:
PKW-Antriebe/ car gears Porsche, Ferrari
Может уже достаточно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы