Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
neprezent писал(а):Ну что мне ещё поменять? Сейчас основная проблема в том, что вяленько стартер двигатель крутит при заводке из салона. Если под капотом замыкать, то нормально всё.
Тогда если провода и разьёмы в норме смотри замок зажигания
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-5-vyklyuchatel-zazhiganiya.html
внимание следует обратить на контакты и особенно на "блокировку повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания" там есть микровыключатель.Чудес не бывает.
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
Вит не в броф а в глаз)) у меня на супре таже херь была, просто замок зажигания на нее стоит 3500 а не 50 р пэтому мы тока там лечим такого рода проблемы
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
neprezent писал(а):Vit59
Замок уже менял.
А провода проверяли?? Тестером нуно померить сопротивление между + аккумулятора и проводом подходящем к контакту 50 стартёра
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-01-03.jpg
при повороте ключа (режим вкл. стартёра) должно быть около 0
и сопротивление при отключёнными от +В и 50 проводами и землёй соответсвенно около бесконечности.
GDI
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Тагил
Авто: ВАЗ 21703 Priora
Отделим мух от котлет
.
Для того чтобы разобраться кто виноват (стартер + втягивающее или замок зажигания + реле защиты стартера), нужно провести простой эксперимент.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-01-03.jpg
Нужно подать + с аккумулятора на контакт 50 втягивающего. Если крутит также живенько как при замыкании болтов втягивающего - значит виноват замок или реле защиты стартера. Если крутит также вяло как при повороте ключа в замке зажигания или не крутит вовсе - значит виновато само втягивающее или силовые провода или щеточный узел стартера.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
GDI писал(а):Если крутит также вяло как при повороте ключа в замке зажигания или не крутит вовсе - значит виновато само втягивающее или силовые провода или щеточный узел стартера.
по втягивающему может быть только три варианта:
- работает
- не работает
- трещит, если неисправна удерживающая обмотка
если втягивающее сработало, стартер крутит, а вяло/бодро - здесь втягивающее не при делах
GDI
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Тагил
Авто: ВАЗ 21703 Priora
2
Пыльный
На счет втягивающего, не согласен.
При протекании тока контакты имеют свойство нагреваться, подгорать, окисляться.
В любом из этих случаев, а также при их сочетании, в месте контакта наблюдается падение напряжения.
!Lnur писал(а):Нужно искать причину, а именно потери напряжения в проводах, клеммах и соединениях от аккумулятора до стартера как по плюсу так и по минусу (в том числе потери на силовых контактах внутри втягивающего). Т.е. разбирать, чистить, протягивать...
И я о том же твержу
.
Мультиметр в руки, друга за руль, и меряем падение напряжения при включении зажигании как по + проводам , так и по -.
Чудес, в данном случае, быть не должно
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
При заводке перемыканием отвёрткой, если не включать зажигание, а просто крутить коленчатый вал, то слышен визг и вой.
В те редкие моменты, когда заводится с ключа тоже слышен такой же звук.
*ля, как я зае*ался.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Поменял и сделал:
1. Плюсовой провод от аккума до стартера.
2. Плюсовой провод от аккума до генератора.
Вышеперечисленное продаётся в магазине комплектом и в пластиковой гофре. 290 рублей.
3. Переобжал все провода на гене и почистил клеммы.
4. Ещё раз зачистил все массы: на двигателе, на телевизоре.
5. Самое главное - продублировал массу (4 Ga) от шпильки на телевизоре до болта (на 13) на КПП, который рядом со щупом.
Радуюсь.
GDI
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Тагил
Авто: ВАЗ 21703 Priora
Молодец! 8-)
Наука "О контактах" рулит. :cool:
neprezent писал(а):4. Ещё раз зачистил все массы: на двигателе, на телевизоре.
В порядке расширения кругозора: что есть телевизор?
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
GDI писал(а):что есть телевизор?
Эт он
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
neprezent писал(а): телевизоре до болта (на 13) на КПП, который рядом со щупом.
А вот это фото можно, чет не помню там никакой массы...
ПыСы Вышеуказанное мне кажется к телевизору уже не относится
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
maksson писал(а):А вот это фото можно, чет не помню там никакой массы...
Выкрутил один болт на 13 и прикрутил провод под него.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
А..я чет слово продублировал пропустил))))
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Как нибудь попробую скинуть эту массу с коробки и завестись.
Mishan
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 (1,5) 2002 г.в. (амулет)
neprezent
Цитата:Поменял и сделал:
1. Плюсовой провод от аккума до стартера.
2. Плюсовой провод от аккума до генератора.
Вышеперечисленное продаётся в магазине комплектом и в пластиковой гофре. 290 рублей.
Это то же самое, что целиком жгут проводов с + клеммой для АКУМА или нет ?
Сейчас все работает без проблемм ?
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Таже проблема !!!
Я менял стартер он у меня сдыхал окончательно. Пару месяцев все работало хорошо ,потом появилась такая трабла как вы тут описываете. Лечилось но не надолго заменой реле зажигания (та что около ЭБУ внизу стоит) через неделю проблема возвращается , планирую в выходные замениить ЗЗ (друзья подарили).
Незнаю поможет или нет ?!
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Mishan
Всё работает. Тьфу-тьфу-тьфу.
Вот оно
Mishan
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 (1,5) 2002 г.в. (амулет)
neprezent ага понял, пасиб.
oxide21102 отпишись что получится
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Киньте сюда схемку с подключением релюхт на всякий случай , если что ее еще попробую.
suvorr
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: липецк
Авто: ваз 21103 2002г.
Есть еще один вариант
была такая беда и у меня,все перечисленное давало временный эфект, даже менял шеточный узел в стартере и прозвонил обмотки мегометром пока при очередной разборке втягивающего не обратил внимание на то что силовые контакты имеют малое рабочее пятно из за сильного окисления загрязнения их следовательно ток слабый был, короче зачистил их и посадил крышку на герметик и промазал все щели им. Вот уже больше 2х месяцев без этой проблемы.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Корочке вчера все таки нашёл время для замены замка
Описываю : с новым замком проблема осталась ,но немного изменилась теперь машинка заводится строго со второго раза.
Если в выходные будет время то повезу стартер в магазин и обменяю по гарантии на новый
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы