Страница 1 из 1
hukutocuk
...такая ерунда, сцепление буксует но как то странно, сегодня буксует, а завтра не буксует но по любому хочу менять, отсюда вопрос какое сцепление лучше брать???
Rivet
Привет!
Начни с тросика сцепления, сними и посмотри в каком он состоянии, возможно все ограничеться только его заменой. Если нет.... себе поставил Luk.
german
nikitka писал(а):

...такая ерунда, сцепление буксует но как то странно, сегодня буксует, а завтра не буксует но по любому хочу менять, отсюда вопрос какое сцепление лучше брать???



Пробег-то какой? Может отрегулировать сначала? Или регулировки не хватает?
Dust
Кстати, что думаете о сцеплении фирмы Kraft?
Vittko22
Всем привет! Very Happy
А как проявляется пробуксовка? И сколько вообще ходит сцепление? Понятно что все катаются по разному, но сущетвует ли какай то средний ресурс? У меня пробег ~54 тыс., сцепление не трогал. Этим летом предстоит ехать в Крым. Приятель мой в прошлом году там сжёг диск. Менял тамже у хохлов, накладно обошлось, тем более из отпускных денег. Вот я и думаю может сцепуху заранее сменить. Confused

Звиняйте, что вопросом на вопрос.
Alexey99
Я заменил на 55 тык. на LUK.
Lazy Shark
заменил при такомже пробеге на Valeo, старое родное было не изношенно но была вибрация при троганье...
Diz
Буксует не буксует, на это скорее всего влияет температура двигателя (если сцеп. уже ушатанное), как перегреться где-то в пробке так и начинает. Я себе надыбал старое(сделано в СССР), пока ходит. Своё вместе с корзиной тоже в крыму оставил. Говорят есть еще какое-то керамическое, никто себе не ставил?
Доктор Верховцев
Менял на 50 тыс. на ЛУКовское. Помягче и потише выжимной...
Только левый ЛУК не возьми. На оригинале на каждой клепке написано LuK.
Gus
Ну, уж прям и 55. Это как рвать надо? Хотя - какое железо. У меня сейчас пробег 110 тык, сцепление с завода - еще живое. Менять из-за пробуксовки приходилось на одной машине, проошла она тогда 150 тык.
А скорую кончину можно определить по отсутствию свободного хода педали. В смысле когда включается уже в самом конце хода - значит, двигаться корзинке уже практически некуда. Вот тогда и пора.
Хотя, если перед горной дорогой есть сомнения - можно и поменять, там нагрузка на него очень большая.
hukutocuk
...хм Confused странно у меня пробег чуть больше 100 тысяч (если верить тому у кого брал) по спидометру просто 72 тысячи, а буксует она у меня по странному, если сел утром и не важно холодная она или горячяя, и начало сцепление буксовать, то так весь день и буксует, если же такого не случилось, то ездит БОЛЕЕ - МЕНЕЕ нормально, а если в машине 4 человека, то буксует по любому, иногда ощутимо иногда не очень... такая ерунда. ...а с тросиком у меня порядок не так давно менял, да и снимал его тожа, всё намана, и вот ещё что странно, сцепление хватает в начале хода педали, тоесть чуть отпустил уже схватывает...
Ven
Цитата:

заменил при такомже пробеге на Valeo, старое родное было не изношенно но была вибрация при троганье...


Если вибрация при троганье, то проблема в корзине, там ведёт диафрагменную пружину от чрезмерного перегрева, просто замена диска обычно не помогает. Была такая история.

Автору топика, скорее всего, менять диск по любому, во всяком случае коробку надо снимать и смотреть по ситуации, регулировка тут не причём.
Igor09
Цитата:

А скорую кончину можно определить по отсутствию свободного хода педали. В смысле когда включается уже в самом конце хода - значит, двигаться корзинке уже практически некуда. Вот тогда и пора.


У меня на сцеплении Luk свободного хода практически нет уже 10 тыс. Сам удивляюсь, но регулировать уже нечего, а буксовать сцепление начинает только при поднятии в гору. Собираюсь менять, а прошло сцепление 70 тыс.
Black99
Dust писал(а):

Кстати, что думаете о сцеплении фирмы Kraft?


Поставил недавно, хотя Kraft может быть и не самое мягкое, но с отечественным чалнинским не сравнить, рывки и вибрация при трогании практически исчезли. В общем доволен! :cool: Very Happy
german
Gus писал(а):

А скорую кончину можно определить по отсутствию свободного хода педали. В смысле когда включается уже в самом конце хода - значит, двигаться корзинке уже практически некуда.



Запомни, на автомобилях с тросовым приводом сцепления свободного хода педали нет, т.к. привод беззазорный.
Maf
На машине 117 т.к., сцепление родное. Токо уменьшил ход педали, а то торчала вверх. На машине таксовали 2 года, после стольника заменили движок, тут то я ее и купил. Заменил по кругу все тормоза вместе с дисками и барабанами, все остальное робит. Правда ездил профи, женщина обычно сцепление гробит...
Maf
117 т.км. полет нормальный. Сцепление родное. Машина была 2 года в таксовке, ездил профи, женщин за рулем не было. После стольника был заменен двигун, тут то я ее и купил. Заменил тормоза по кругу вместе с дисками и барабанами. Больше ничего не трогал. сам я ежжу мало, ща служебка под жопой, за 2 года токо 17 т.км наездил. Ну ничего, сын с армии придет, наездит...
Dimane
У меня сцепление скончалось на 72 тыс. км пробега. Поставил Valeo. Впечатления самые положительные Smile
Ven
Цитата:

Запомни, на автомобилях с тросовым приводом сцепления свободного хода педали нет, т.к. привод беззазорный.


Золотые слова! Это вам не класика. Very Happy
fandey
Меняй, чем быстрее тем лучше для маховика.
Лучше брать комплект, и с человеком который соображает.
У меня VALEO.
hukutocuk
...снова поднему тему сцепления, т.к. появились деньги на него, теперь хотелось бы узнать, сколько примерно стоит заменить сцепление в сборе?, сколько стоит выжимной? ...и какое же лучше брать ??? valeo? kraft? или Luk.???
всем Большое спАсибА........ 8-)
sharikoff
Менял на майских-отдал за работу 500р,делал у знакомого,сц3епление-1200р-kraft.При троганье теперь не бьется в конвульсиях,педаль стала легче :cool:Брал в магазине "Масла-смазки" на Комиссара Смирнова-там большой выбор.
Gus
Насчет свободного хода или народ не понял или как. Потому как то, что привод беззазорный вовсе не означает, что после полного включения сцепления (уравнивания скорости корзины и диска) педаль повисает. Нет, она возвращается под действием пружины, прижатой до этого выжимным подшипником. Когда толщина ведомого диска становится критичексой, момент включения сцепления все больше приближается к положению, в котором пружина корзины уже практически не прижата выжимным. Тогда ход возврата педали уменьшается.
И не надо столь буквально понимать название привода "беззазорный". Это всего лишь говорит об отсутствии зазора между выжимным и пружиной. И разница между классикой и передним приводом в том, что там регулируется положение сцепления (вилки), а в пер. приводе - всего лишь положение педали. Но возвратный ход педали после включения сцепления зависит ники не от положения педали, а только от толщины ведомого диска.
hukutocuk
sharikoff писал(а):

Менял на майских-отдал за работу 500р,делал у знакомого,сц3епление-1200р-kraft.При троганье теперь не бьется в конвульсиях,педаль стала легче :cool:Брал в магазине "Масла-смазки" на Комиссара Смирнова-там большой выбор.


...а у знакомый незнает цены для незнакомых, т.к. мне брат сказал, что поменять стоит столько же, сколько и сцепление, тоесть в районе 1000-1500 руб... а тратить такие деньги, тем более когда это практически последние...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы