Jararacussu писал(а):но я приехала к ним с 1%, электрик это видел. пошуршал
Мда, помоему дело было в плохом контакте (снял и одел разъём на ДПДЗ или ещё на чём нибудь).
Вообщем получается лучше "забить"
, счас то всё нормально или х.х и расход изменился? Если на хх просто увеличились обороты, то и расход увеличится.
Тот который не ясно - он наверное к двигателю прикручен?
Колхоз - это провод замена на приборку? (ну блин и проффесионалы
, он влияет тока на показания стрелки).
Вообщем, как мне кажется проблемка была с зелёненьким (по рисунку проводочком) идёт от контакта 48 ЭБУ до 3 контакта ДМРВ (поз 6), датчика ДТОЖ (поз 5) и контакта В на разъёме ДПДЗ (поз 7 и 8 ), а это и есть массовый провод, если там будет слегка не ноль (те самые омы), то появятся глики в виде 1% на дросселе и сдвинется температура ОЖ, естественно и карлосон будет чудить. На схеме нет датчика приборки.
зы: всё вышесказанное имхо.
зы2: мне кажется, что с машиной всё ОК.
зы3: лучше в такой сервис больше не ездить.
Удачи :cool: