Страница 1 из 1
Dr. alex
Зашил себе прошивку I08 для BOSCH 1.5.4.N (взята с сайта www.chiptuner.ru, раздел заводские прошивки). Весьма не плохо по сравнению с тошниловкой G06. При трогании в горку не нужно играться педалью газа, чтобы двигательно не заглох. НО! Есть одна жирная ложка дегтя: при переходе в режим принудительного ХХ с оборотами от ~1500 до ~2800 наблюдается следующее явление. После отпускания педали машина начинает замедляться. Примерно через секунду (!) происходит рывок, как будто кто-то дергает за фаркоп, далее продолжаем замедляться как ни в чем не бывало. Повторяемость - 100%....

Это вообще как - баг или фича?
Виталий
У меня уже месяц стоит. Поставил для эксперимента. НЕ понравилась (примерно как G06 - глохну иногда на светофоре)! Единственное - снизился расход ~1л. по городу. Возвращаюсь в ближайшее время на T82.
Dr. alex
Обороты хх задери до 880 - не будешь глохнуть.

Виталий писал(а):

У меня уже месяц стоит. Поставил для эксперимента. НЕ понравилась (примерно как G06 - глохну иногда на светофоре)! Единственное - снизился расход ~1л. по городу. Возвращаюсь в ближайшее время на T82.

SergSS
Юзаю уже почти неделю. 1. Заводка хорошая 2. Глюков в работе не заметил. Но претензии всё равно есть. Первая- на холодную под нагрузкой, иногда слышна детонация (правда пользую 92 как кончится попробую на 95) с Я5.1 М30 такого не было. Вторая-при тормож двигателем и последующим переключении на низшую передачу обороты резко падают до 500, но всё таки не глохнет(но оч похоже на G06 ) При оч резком нажатии на педаль газа как то нехорошо задумывается как будто сечас поперхнётся (длится этот ступор 1-1.5сек), потом резко набирает обор. Если же оч резко нажать на газ(до пола) и также резко отпустить, то сначала тот самый ступор, и вдруг резкий провал до 500 и медленный набор 3-5 сек до положенных 800. Но если так не издеваться, то для среднестатистического пользователя неплохо. Заглыханий как наG06 не было и рывков при принудит ХХ не замечено. Однако что Вы называете принудит ХХ ? Движение с включеной передачей и педаль газа отпущена? Отсечка подачи топлива у этой прошивы гораздо ниже, где то с 1200 и до 1600 те оч маленький диапазон, ну не как не до 2000. А так ничё - на низах тяга всё же получше чем G06 ну и верхи тоже не плохи. Вот больше ничё не знаю :grin:
Dr. alex
На счет оборотов отсечки и включения топливоподачи: что у G06, что у I08 этот параметр одинаков. На счет того, что не раскручивается сразу - мне даже понравилось - при трогании нет рывков, характерных для некоторых тюнинговых прошивок. Но на счет резкого нажатия на педаль - что-то с установкой угла опережения зажигания IMHO... 95 бензин... У меня почему-то дергается при отсечке топлива на принудительном ХХ (да, это когда не выключая паредачи отпускаешь педаль газа), причем не сразу, что меня поражает, а через секунду. Говорят, что на новых двигателях I08 все-же глохнет, пока кольца не притрутся, я поднял обороты ХХ до 880, на 500 не падает вообще - минимум что видел - 760.

SergSS писал(а):

Юзаю уже почти неделю. 1. Заводка хорошая 2. Глюков в работе не заметил. Но претензии всё равно есть. Первая- на холодную под нагрузкой, иногда слышна детонация (правда пользую 92 как кончится попробую на 95) с Я5.1 М30 такого не было. Вторая-при тормож двигателем и последующим переключении на низшую передачу обороты резко падают до 500, но всё таки не глохнет(но оч похоже на G06 ) При оч резком нажатии на педаль газа как то нехорошо задумывается как будто сечас поперхнётся (длится этот ступор 1-1.5сек), потом резко набирает обор. Если же оч резко нажать на газ(до пола) и также резко отпустить, то сначала тот самый ступор, и вдруг резкий провал до 500 и медленный набор 3-5 сек до положенных 800. Но если так не издеваться, то для среднестатистического пользователя неплохо. Заглыханий как наG06 не было и рывков при принудит ХХ не замечено. Однако что Вы называете принудит ХХ ? Движение с включеной передачей и педаль газа отпущена? Отсечка подачи топлива у этой прошивы гораздо ниже, где то с 1200 и до 1600 те оч маленький диапазон, ну не как не до 2000. А так ничё - на низах тяга всё же получше чем G06 ну и верхи тоже не плохи. Вот больше ничё не знаю :grin:

SergSS
Эта..... а может от того что хх задран и происходят рывки? Ещё раз у себя покатался, подключил комп, и вот что обнаружил- при принудит хх, форсунки могут выключаться аж с 2500 и до 1000 об (а вовсе не 1600-1200 как мне казалось ранее). Что касается задумчивости при резком нажатии на газ- происходит заброс УОЗ в минус аж до 5град. Если же резко нажать и тутже отпустить - то соотв. УОЗ гуляет от -5 (что вызывает задумчивость) и следом бросает почти +25 (на х.х. д.б. +10) отюда и падение оборотов до 500-600. Насчёт рывков - нада подкл комп и смотреть чё происходит. Пользую ICD в ней мона вкл запись и кататься, потом сохранить рез-т. Потом всю поездку мона просмотреть, и обороты и углы и форсунки и др.- хороша весч!
Dr. alex
А с какой радости? На принудительном хх обороты в разы выше. Я попробую чисто заводскую залить - посмотрю, что и как, но на G06 поднятие оборотов хх никак не влияло на принудительный хх Wink Я тоже катался с ICD (правда, меня интересовало именно дергание при бросании газа), но ничего "криманального" не обнаружил, правда скважность замеров получилась примерно 0.5 секунды, увы, у меня ноут 486DX2 50...

А вообще - похоже I08 быстрее отключает форсунки..

Но УОЗ явно стоит позже у I08 - почему не понимаю.

Тут сейчас G06 обратно поставил. Сразу получил 1 полезноть: дергаться перестала, и 2 проблемы: 1) нифига не тянет 2) ДПДЗ скачет на 1% Wink с оборотами 1500. В I08 последнего бага нет.

Посмотрел еще раз - при боросании педали УОЗ увеличивается на 3 градуса. Потом тут же падает на 7... Не в этом ли собака порылась?
Едем: 34.5, бросаем 37.5, через .5 секунды 30... И вообще, на принудительном ХХ УОЗ равен 30... ВСЕГДА!

PS Кстати, -5 я не обнаружил (видимо из-за поднятого ХХ, но -1 было ;)

SergSS писал(а):

Эта..... а может от того что хх задран и происходят рывки? Ещё раз у себя покатался, подключил комп, и вот что обнаружил- при принудит хх, форсунки могут выключаться аж с 2500 и до 1000 об (а вовсе не 1600-1200 как мне казалось ранее). Что касается задумчивости при резком нажатии на газ- происходит заброс УОЗ в минус аж до 5град. Если же резко нажать и тутже отпустить - то соотв. УОЗ гуляет от -5 (что вызывает задумчивость) и следом бросает почти +25 (на х.х. д.б. +10) отюда и падение оборотов до 500-600. Насчёт рывков - нада подкл комп и смотреть чё происходит. Пользую ICD в ней мона вкл запись и кататься, потом сохранить рез-т. Потом всю поездку мона просмотреть, и обороты и углы и форсунки и др.- хороша весч!

SergSS
Цитата:

Посмотрел еще раз - при боросании педали УОЗ увеличивается на 3 градуса. Потом тут же падает на 7... Не в этом ли собака порылась?

Именна в этом, есть такой параметр как "УОЗ при отключении топлива" , так от 600-до 1800 15гр , а с 2500 и выше он 30гр. В минус у меня УОЗ забрасывает если очень резко прибавить газ (в пол), -5 видел и не раз, скважность мона сделать мах 300мс но всё равно у меня было ок 380мс. Катался минут 5 получил файл ок 100кил. Но всё равно при бросании газа (прин хх) ничё не дёргает-плавно так обороты снижаются до 1000 и тут вкл подача,- тут немного есть подёргивания.
Виталий
Dr. alex писал(а):

Обороты хх задери до 880 - не будешь глохнуть.



Попробуй тронуться без нажатия газа. Дергается? Глохнет?
В общем убрал я ее на фиг! Поставит T82 - это кайф после I08!

8-) Трогуюсь без нажатия газа (без рывков).
Dr. alex
Ездишь - тоже? Не вижу кайфа от троганья без нажатия на газ...

Виталий писал(а):

Dr. alex писал(а):

Обороты хх задери до 880 - не будешь глохнуть.



Попробуй тронуться без нажатия газа. Дергается? Глохнет?
В общем убрал я ее на фиг! Поставит T82 - это кайф после I08!

8-) Трогуюсь без нажатия газа (без рывков).

Виталий
Dr. alex писал(а):

Не вижу кайфа от троганья без нажатия на газ...


Very Happy
Дык при чем тут кайф? Это проверка! Кайф от того что машина проходит этот тест.
Dr. alex
Тест чего?

Виталий писал(а):

Dr. alex писал(а):

Не вижу кайфа от троганья без нажатия на газ...


Very Happy
Дык при чем тут кайф? Это проверка! Кайф от того что машина проходит этот тест.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы