Димoн писал(а):Lamka писал(а):Не проще тогда тачко другое купить... на автомате...
На автомате?
Это чтоб подольше тупить и поменьше движений делать?
Спасибо, бабских вариантов мне не надо... :-D
Lamka писал(а): Это самый реальный способ не хрустеть коробкой без материальных затрат...
А мужики-то и не знают, что надо крутить движок до 2 тыщ и потихоньку переключаться, не дай бог чуть больше и быстрее пипец же будет всему.
Не несите бреда.
Особо мне нравится это:
Lamka писал(а): переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...
Гениально нужная пауза, передача уже включена, но мы всё ждём чего-то.
Не передергивай слова...
Насчет автомата... имелся ввиду автомат-DSG...
Времена бабских, тупых автоматов прошли...
Нагервадзе (чемпион россии по драг-рейсингу) катается на 3-х ступенчатом автомате... Так что при желании, можно взять авто с нормальным автоматом, и наваливать ничуть не хуже МКПП...
Думаю что любое авто с ДСГ дернет твой тазик на раз-два...
Причем тут крутить движок до 2-х тысяч?
Если ты не знаешь, то если ты едешь на повышенной передаче на 2-х тысячах, то при полностью открытом дроселе, если вдруг надо разгоняться, двигатель испытывает очень большие нагрузки...
ИМХО оптимально крутить двиг до 3,5-4к оборотов и аккуратно переключаться
Сам кручу до 6к... ничего не хрустит... Периодически катаюсь на машине друга, на ней переключаюсь с 1-й на 2-ю вышеописанным способом, т.к. коробка была убита