Страница 1 из 3
Остр
Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу.
В продолжении темы хочу добавить, что некоторые автоспецы Воронежа считают, что сползание ремня происходит из-за смещения распредвала. У меня, действительно, имеется небольшой продольный люфт. Предлагают подложить какую-то тонкую полушайбу и ремень станет на место. Да, когда снимал родной натяжной ролик,то какая-то подкладушка выпала, но я, по незнанию, просто не обратил внимание. Может, действительно, предыдущий хозяин регулировал. Машина 2005 года выпуска, покупал в ноябре 2006г.
dimm33
Остр
если распред бегает то как шайба под роликом скажется на осевом люфте распреда
Жорж
люди, может изобрел и не я, но открытие сделал сам.
для меня это была панацея. ноу хау заключается в том, что на пластиковом ролике можно сделать борозду круглым рашпилем по древесине. прямо на заведенном двигле (кто захочет повторить пеняйте на себя, занятие не безопасное) подставляем рашпиль к ролику и смотрим как из под него вылазиют длинные пластмассовые лапшины. Very Happy . в общем профиль у ролика получается не |___|, а \__/ (полукруглый). таким образом ремень всегда стремится к центру.
такое я сделал на стоковом ремне не проехавшем и 1000 км, но уже съеденым на 1\3 и отъездил тысяч 10. так как ширина ремня мне не нравилась потом поменял ремень самостоятельно и сделал то же самое с роликом и отъездил 40 (мне кажется он еще ездил бы и ездил). перед продажей авто поменял сам еще раз ремень и сделал так же.

никакие танцы с бубном(кроме вышеописанного) и замена шпилек ни к чему не приводили, ремень просто жрало.
Остр
если распред бегает то как шайба под роликом скажется на осевом люфте распреда

Простите,я неточно дал инфорнацию по полушайбе. Ее надо установить где-то на распредвале.
Goga
Было такое, ремень сползал в сторону двигателя и в результате его съело на 1/3 за 10 тыс. км. по гарантии заменили шестеренку которая сидит на коленвале, счас все ок.
Dorado
Когда купил свою ремень сидел нормально..Со временем менял помпу (подтекала) и шкив коленвала..Как-то оборвало ремень...Ну и стало все следующие ремни жрать по 1\3...Сначала мудохался, а потом забил на это дело...дальше не ест и ладно...Пробежал с ним уже минимум 10 000км, может и все 20000км...При следующей замене подложу шайбу вторую под натяжной ролик..посмотрю что получится..)
Dorado
Когда купил свою ремень сидел нормально..Со временем менял помпу (подтекала) и шкив коленвала..Как-то оборвало ремень...Ну и стало все следующие ремни жрать по 1\3...Сначала мудохался, а потом забил на это дело...дальше не ест и ладно...Пробежал с ним уже минимум 10 000км, может и все 20000км...При следующей замене подложу шайбу вторую под натяжной ролик..посмотрю что получится..)
серый 064
Goga писал(а):

заменили шестеренку которая сидит на коленвале, счас все ок.


+1! Смотреть ее обязательно. Часто она и есть причина сьедания ремня.
Лежандр
ИМХО все-таки основная причина - кривые ролики.Про ролик с вогнутым профилем идея у меня тоже была, но до воплощения дело не лошло.Пластиковый точить побоялся, уж очень тонкий слой остается Confused ., а на металлический у токаря болванки не нашлось :-(

З.Ы. А полушайба ИМХО развод, если ролик кривой или ось погнута -не поможет.
dimm33
Лежандр писал(а):

а на металлический у токаря болванки не нашлось


так металлические старого образца как раз более точные

Лежандр писал(а):

А полушайба ИМХО развод


шайба для распреда говорится чтоб осевой убрать люфт
Лежандр
А чем он мешает-то и какое отношение имеет к ремню? Ну сползет ремень вбок по шестерне на 0,5 мм от силы. Это ж не перекос, чтобы ремень в сторону тащило и об борт ролика терло. Laughing
dimm33
Лежандр
ты представляешь себе механизм когда распред имеет осевой люфт и елозиет в постели туда сюда?? да? тогда к чему этот вопрос
Лежандр
Если распред "елозит в постели туда-сюда", таская за собой ремень, то каким образом при этом ремень сьедается с одной стороны, а не с обеих? Shocked .А если осевой люфт выберется в одну сторону, то и таскать не будет LaughingДа и тащить нечем, у шестерни нет борта, а силы трения ИМХО не хватит, ремень сползет по шестерне.

Последний раз редактировалось: Лежандр (14 Августа 2008 02:33), всего редактировалось 1 раз
dimm33
да считай как хочешь
Лежандр
Сколько боролся со сжиранием ремня -всегда дело упиралось все-таки в нормальный ролик.ИМХО. :cool:
серый 064
Лежандр писал(а):

А чем он мешает-то и какое отношение имеет к ремню? Ну сползет ремень вбок по шестерне на 0,5 мм от силы. Это ж не перекос, чтобы ремень в сторону тащило и об борт ролика терло. Laughing


Верно. Люфт распредвала, как и люфт коленвала(у всех есть) никакого отношения к пожиранию ремня не имеют.
Евгений695
Я тут тоже 3 недели боролся с сползанием грм, ремень сжирал край ролика, но после установки ролика старого образца с металическим бортиком, ремень хоть и сползает но не сжирается.
dimm33
серый 064 писал(а):

и люфт коленвала(у всех есть)


его быть не должно, чем регулируется знаешь??

серый 064 писал(а):

никакого отношения к пожиранию ремня не имеют


да, да, мы уже выяснили каждый свое, считайте как хотите, даже то что у колена должен быть люфт
Лежандр
Перейдем к цифрам. Нормальный осевой люфт коленвала по мурзилке 0,06 - 0,26 мм, максимально допустимый 0,35 мм. Лечится подбором упорных полуколец по толщине.Про осевой люфт распредвала не нашел допуска, только фразу "для исключения осевого перемещения распредвала с задней его стороны предусмотрен фланец, который фиксируется между головкой цилиндров (с корпусом подшипников) и корпусом вспомогательных агрегатов".
dimm33
Лежандр писал(а):

Нормальный осевой люфт коленвала по мурзилке 0,06 - 0,26 мм


это понятно я про тот котоый не только чувствуешь но и видишь, когда там уже счет на 1-2 мм идет, вот это люфт
Serj886
Наверное съедание ремня грм это проблема на всех двигах самаровских начиная от 21083 ) как не приеду на сто, все с этой проблемой жалуются facepalm . 30т. км назад как купил авто поменял ремень на простой в упаковке Tadem, недавно проверил состояние тоже начало съедать его, да и трескаться начал по тихоньку, механик уверял, что это качество ремня такое, типа возьми фирменный, но на подделку не наткнись, типа ремень должен продаваться в закрытой упаковке, по бокам запечатанный, ну это думаю не показатель )). Кто посоветует какой лучше фирмы взять ремень?
TDream
Serj886
Gates усиленный. С защитой от подделок.
AlEXEY777
тоже боролся с пожиранием ремня, победил только заменой распредвала после капремонта двигателя, до этого стоял распредвал с подъёмом 10,3 мм, который прошёл 60 тыс.км. замена шестерёнок, роликов и ремней ничего не давала.
RaFaz
Стоит ремень MITSUBOSHI 111MR19 все ок
kazak1102
RaFaz писал(а):

MITSUBOSHI


Это опечатка, или сарайная китайщина...??? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы