MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
сдавал машинку в кузовной ремонт на месяц
когда вернули, сказали, что мол минусовая клемма греется
говорят, на время сварки минус с аккума снимали
в день возврата машины вечер поездил нормально (но минус действительно значительно теплее плюса был)
на след день с утра не завелся -- стартер не крутится практически
что это может быть?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MichaelR писал(а):что это может быть?
минус от банки отвалился :-(
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
1 Плохой контакт - зачистить
2 Слабо обжат провод в клемме - обжать или закрутить шуруп или заменить
3 Могли свернуть тебе саму клемму на АКБ и свинец в соединении с пластинами дал трещину. Пошатай/покрути плоскогубцами.
MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
т.е. менять аккум, получается, чтоб не мучаться?
MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
насчет контакта -- вечер то отъездил без проблем, с остановками и запусками. провода к клемме хорошо болтами прикручены, дергал.
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
у меня грелся минус, когда стартер толи коротил толи замыкал на массу.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Смотреть что с зарядом АКБ, и с плотностью по каждой банке. Если греется, значит течет ток и повышенное сопротивление (тепловыделение пропорционально квадрату тока).
MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
зарядил аккум, опять поездил -- за ночь разряд полный
где, кроме стартера, наиболее вероятно может коротить?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
MichaelR писал(а): на время сварки минус с аккума снимали
Если бы снимали, то не оправдывались бы.
Аккум в утиль.
На всякий - проверь ток на утечку
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
MichaelR писал(а):где, кроме стартера, наиболее вероятно может коротить?
Гена. Мозг. Они также напрямую от аккума запитаны.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MichaelR писал(а):зарядил аккум, опять поездил -- за ночь разряд полный
Если вампиров нет (выясняется включением миллиамперметра в разрыв клеммы АБ, словив полярность прибора), то имхо кирдык АБ, саморазряд итд итп.
Но по сути вопроса - греется на плохом контакте при большом токе, других вариантов нет 8-)
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
греется клемма или провод? по любасу вампиров если нет, проверь акб на нагрузку стартером. даст просадку меньше 9в, выкинь его нах.
MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
есть у меня мультиметр, да боюсь чтоб он не сгорел
какой примерно ток потребляет орущая сигналка?
(при разрыве-восстановлении эл. цепи сигналка начинает орать)
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Дык если ток такой, что нормальнозатянутые клеммы греются, это ампер 5-10 или типа того ...
Ещё наводка: если ток большой, то когда клемму цепляешь к аккуму, то должно искрить. Есть такое? А смотреть, где прошивает можно где угодно: замок, генератор, стартер... просто провода на корп.
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
MichaelR писал(а):какой примерно ток потребляет орущая сигналка?
Сирена 2-3 Ампера, поворотники менее 8 и импульсами. Мультиметр должен выдержать.
MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
не, не искрит
да и греется не сильно, на уровне отличить еле теплое от холодного
и машина часа 2-3 может простоять, потом завестись
аккум ночь дома простоял после зарядки вечером, с утра завелся -- значит, все же утечка где-то снаружи, а не внутри него.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
MichaelR писал(а): все же утечка где-то снаружи
-это и ежу понятно, раз клемма греется.......
А ты когда температуру меришь. Когда завёлся, сразу же, или когда машитна постоит, остынет..... Поподробнее тогда пожалуйста....
MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
померял, машина в спокойном состоянии ест в районе 0.1-0.2А
я так понимаю, это многовато?
MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
по поводу клеммы -- трогал после непродолжительной поездки
аккум тоже неисправен -- при зарядке секция, ближайшая к минусовой клемме, не кипит. но все же, сразу после зарядки я езжу нормально.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
MichaelR писал(а):померял, машина в спокойном состоянии ест в районе 0.1-0.2А
я так понимаю, это многовато?
-не многовато : сигналка, мафон, АПС, контроллер- все немного жрут....
MichaelR писал(а):аккум тоже неисправен -- при зарядке секция, ближайшая к минусовой клемме, не кипит.
-надо на напругу ориентироваться и на плотность...
MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
мафон выключен, машина заглушена
только сигналка получается
Romychs
На форуме 18 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Мафон всегда чуть жрет. Скорее всего дело в банке аккума.
А вообще, когда проверяете и боитесь включить прибор, чтоб не спалить предохранитель, возмите лампочку, можно от габаритов, через нее сначала массовую клему к аккуму подсоедините. Если ярко горит - значит коротыш где то в схеме авто.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MichaelR писал(а):померял, машина в спокойном состоянии ест в районе 0.1-0.2А
Многа - от 40-70 мА, стественно всё смотрится при выключенном зажигании и потребителях.
колокол на сигналке отключи, чёб не орала.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Как бы там ни было, даже 0.2А за ночь (допустим 10часов) исправный аккум не посадит:
0.2 х 10 = 2 Ач
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...напругу померь на заведенной...при включенных потребителях...может гена не справляется с нагрузкой и ты оставляешь полуразряженный АКБ на ночь (день катаешься на АКБ а за ночь он доразряжается) и привет...утром не крутит...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы