Страница 2 из 3
_Александр_
Идея отличная ! Какой пейджер нужно покупать? Какие у него должны быть параметры? Финансовый вопрос при покутке значения не имеет.
realist
да причём тут контуры тревоги?! разве ж дело в этом? Передатчик пейджера нуждается в сигналке - вот о чём речь. Выкини свою сигналку из машину - и твой пейджер перестанет подавать признаки жизни Smile
OlegD
realist писал(а):

да причём тут контуры тревоги?! разве ж дело в этом? Передатчик пейджера нуждается в сигналке - вот о чём речь. Выкини свою сигналку из машину - и твой пейджер перестанет подавать признаки жизни Smile


Оооо! Да ты большой знаток пейджеров. Мой пейджер при отключении сигналки начинает сигнализировать о потере связи (а это уже повод задуматься), кроме того если сигнализацию отключить с пульта, то пейджер пищит о том, что сигнализация отключена. Я это все проверял опытным путем, поэтому об открытии моей машины я всегда узнаю. А еще кроме этого я узнаю о том, что мою машину стукнули или открыли капот или еще много чего, а вот если твою машину пнет какой-нибудь идиот на газели ты и не узнаешь со своими концевиками.
Пейджер нужно выбирать грамотно с проверкой канала связи и тогда он будет работать нормально. А вот если ты возьмешь пейджер чужой фирмы, то понятное дело он не будет показывать ничерта.
realist
_Александр_ писал(а):

Идея отличная ! Какой пейджер нужно покупать? Какие у него должны быть параметры? Финансовый вопрос при покутке значения не имеет.

да у них параметров-то раз-два и обчёлся Smile дальность приёма у них, по-моему, у всех 500 м., написано больше - прекрасно, меньше - это просто г. Ток потребления передатчика чем меньше, тем лучше, обычно 30-70 мА, это всё нормально, если больше что-то тут не так, для обычного подключения этот параметр вообще не важен, а для независимого чем к нулю ближе, чем лучше. по финансам выделяются scher-khan'ы, т.к. их авторы первыми догадались ставить пейджеры независимо и писать об этом в мануале, но на этом их достоинства заканчиваются, а денег дерут непомерно (от 2000 руб.), хотя подключи по той же схеме простой Saturn Satellite (у меня такой) за 750 руб. и получаешь такой же эффект. Самая большая разница - пейджеры с контролем канала и без. тут каждый сам решает, но определяться можно по следующему принципу: если человек живёт на очень высоком этаже или непосредственно перед домом поставить машину невозможно, а приходиться ставить сбоку, на другой стороне улицы и т.д., т.е. машина почти всегда далеко от квартиры, лучше с к.к., т.к. вероятность того, что сигнал не дойдёт, больше, чем того, что кто-то будет угонять машину с применением электронных средств взлома. Если же машина всегда близко, лучше без к.к., т.к. вероятность меньше. А спрятанный пейджер без к.к. невозможно засечь, т.е. и противодействовать ему не станут. я на 4-м этаже, у меня без к.к.
OlegD
realist писал(а):

...без к.к. невозможно засечь, т.е. и противодействовать ему не станут. я на 4-м этаже, у меня без к.к.


А ни кто и не собирается ему продиводействовать. Искать пейджер - это пустая трата времени. Есть 2 пути: 1) снимают аккамулятор 2) глушат частоту
ВСЕ твой пейджер за 700 рублей без кк - сдох и ты можешь спать спокойно :)

Пейджер брать неприменно с контролем канала и не зависимо от того где торчит машина. Вообще пейджер нужен в основном днем, а ночью только если машина ночует не в гараже. Контроль канала дает гарантию того, что в нужный момент ты поймешь, что машина осталась без присмотра при потере связи и сможешь предпринять нужные меры, а без канала пейджер глушится обычным мобильником и можешь спать спойно Smile .
_Александр_
Истина по середине Smile , курутая сигналка + отдельный пейджер. Тока я щас ездил в "Гранд" на Волгоградке, сигналок туча целая, но у ВСЕХ пейджеры встроены в брелки, а как писалось выше это ни есть хорошо.
realist
OlegD: ну чтож, начнём просветительскую работу Very Happy
Цитата:

если сигнализацию отключить с пульта, то пейджер пищит о том, что сигнализация отключена

вот здесь другими словами написано: "мой пейджер намертво посажен на сигнализацию и без неё жить не может". один рубеж из двух частей...
Цитата:

об открытии моей машины я всегда узнаю

Ой ли? Только недавно обсуждали этот вопрос Smile У одного участника этого форума (если хочешь, посмотрю какой у него ник) недавно машину вскрыли, выходит он по утру - а него тоже при снятии сигналки с охраны пиликать должно было Smile тачка открыта, сигналка молчит, а на пейджере значится, что она на сигнализации и никто с неё не снимал.
Цитата:

А еще кроме этого я узнаю о том, что мою машину стукнули или открыли капот или еще много чего, а вот если твою машину пнет какой-нибудь идиот на газели ты и не узнаешь со своими концевиками.

Абсолютно согласен. При таком подключении как сейчас. Но я никого не принуждаю действовать в точности с моей схемой. не надо быть 7-ми пядей во лбу, чтобы понять, как надо изменить эту схему (элементарно), чтобы пейджер начал реагировать и на другие концевики, и на зажигание, и на датчик удара и на всё, что угодно. Я не призываю подключать к концевикам дверей, я призываю подключать независимо от сигналки
Цитата:

без канала пейджер глушится обычным мобильником и можешь спать спойно

во-первых, не все будут глушить то, что невозможно засечь (весьма вероятно, что пейджера нет), а если он с к.к., они точно будут знать, как действовать. во-вторых, чтобы тем же мобильником его глушить нужно хотя бы примерно знать, где он, на большом расстоянии ничего не заглушиться. в-третьих, приёмник пейджера с к.к. тоже можно обмануть, и очень несложно: ловишь сигнал от передатчика о том, что всё ОК и передаёшь с тем же интервалом...
З.Ы. Будут ещё вопросы - пиши

Последний раз редактировалось: realist (26 Май 2004 16:15), всего редактировалось 1 раз
realist
_Александр_ писал(а):

Истина по середине Smile , курутая сигналка + отдельный пейджер. Тока я щас ездил в "Гранд" на Волгоградке, сигналок туча целая, но у ВСЕХ пейджеры встроены в брелки, а как писалось выше это ни есть хорошо.

по какой это, интересно, середине? что ты имеешь ввиду? а что сигналки щас такие, то купи себе просто дополнительно пейджер и подключи его независимо, зачем тебе сигналка-то новая?
_Александр_
так и сделаю, поставлю доп. пейджер (отдельно от сигналки), уберу блок установленной сигнализации из под торпеды. а потом можно и сигнализацию попреличней поставить.
OlegD
Давай просветимся Smile
Цитата:

OlegD: ну чтож, начнём просветительскую работу Very Happy
вот здесь другими словами написано: "мой пейджер намертво посажен на сигнализацию и без неё жить не может". один рубеж из двух частей...


А нахрена он нужен если не зависит от сигналки??? Твои концевики полная лажа и сделать так, чтобы они не включились даже для простого пионера, "раз плюнуть". (К сведению на нашемарках концевики вообще не работают в полную силу, достаточно аккуратно приоткрыть дверь и через образовавшуюся щель нажать концевик, далее дверь открывается и концевик выкручивается - ВСЕ сигналка и твой пейджер молчат как убитые), так чего выпендриваться таким дешевым способом???
Цитата:

Ой ли? Только недавно обсуждали этот вопрос Smile У одного участника этого форума (если хочешь, посмотрю какой у него ник) недавно машину вскрыли, выходит он по утру - а него тоже при снятии сигналки с охраны пиликать должно было Smile тачка открыта, сигналка молчит, а на пейджере значится, что она на сигнализации и никто с неё не снимал.


В этой ситуации было обычное глушение пейджера и кстати твой так же будет молчать как убитый Smile А вот мой с к.к. сообщит о потере связи!
Цитата:

во-первых, не все будут глушить то, что невозможно засечь (весьма вероятно, что пейджера нет)


Если бы мне довелось идти на дело, то я бы перестраховался и заглушил. НА АВОСЬ идут только пионеры, ну а с этими и мангуст справится Smile
Цитата:

, а если он с к.к., они точно будут знать, как действовать. во-вторых, чтобы тем же мобильником его глушить нужно хотя бы примерно знать, где он, на большом расстоянии ничего не заглушиться.


Ну мобильник - это я тебе так сказал для пробы. Им конечно если не стоять в 20 см от антены ничего не заглушишь, но ведь нормальный профессионал идет на дело не с Samsung-ом
Цитата:

в-третьих, приёмник пейджера с к.к. тоже можно обмануть, и очень несложно: ловишь сигнал от передатчика о том, что всё ОК и передаёшь с тем же интервалом...


Это еще раз подтверждает, что нет ничего совершенного.

Теперь хочу поговорить о преимуществах твоего подключения, чем оно так круче? От антены пейджера идут 3 провода (масса, питание, сигнал). Я посадил все на сигналку (которую еще и поискать придется, если найдешь, то добраться до нее можно методом частичной разборки салона, а на выходе сюрприз (аля Джеймс бонд из рекламы про Джинс 007) все провода одного цвета Wink ). Если отключат аккамулятор, то тут как говорится и твой пейдж отвалился (мы тут на равных). Пока найдут сигналку мой (также как и твой пейджер) успеет меня оповестить. Ну а если глушить будут так мы опять в одинаковом положении. Так, что твой метод ни чем не лучше моего, если не сказать геморойнее в дальнейшем использовании.
_Александр_
Если будут глушить то понятно что не сигналка ни пейджер не помогут ... как не крути. Но вот на счёт того что в десятке можно на при открывании двери через щель можно поджать концевик скажу вот что: когда я ещё ездил на шахе и читал по ней всякого рода литературу, толи гдето в инете толи в ЗР была статья в которой какойто юзер расказывал как решить эту проблемму. Я тогда не придал этому значения т.к. шаха далеко не двенадцатая. А как сечас понимаю что зря. В статье подробно было описано как доработать обычные вазовские кончевики (причём как то с возможностью ИХ РЕГУЛИРОВКИ!) так чтобы они срабатывали чутьли не при открытии двери самтиметра на два. Я пытаюсь найти статью уже третий день, пока не получается. Как мне кажется если решить проблемму концевиков, то процес угона усложнится.
realist
OlegD:
Цитата:

достаточно аккуратно приоткрыть дверь и через образовавшуюся щель нажать концевик

1. А ты пробовал так сделать, скажи честно? Я пробовал, у меня не получилось. 2. Представь ситуацию с моей машиной: к ней подъехали, как-то сняли машину с охраны (дистанционно), ЦЗ открылся, сигналка молчит, на лобовике пейджера нет, они подождали, не вылезет ли из окна хозяин (если при снятии п-р пиликает), всё чисто, и после этого ты думаешь они станут ТАК изголяться? как-то достать (не знаю, как), держать нажатым, открутить два винта, снять так, чтобы не задеть массу... да не будут они это делать, полезут в машину и всё!
Цитата:

В этой ситуации было обычное глушение пейджера и кстати твой так же будет молчать как убитый А вот мой с к.к. сообщит о потере связи!

Нет-нет! у него был пейджер с к.к.! В том-то и фишка!
Цитата:

Если бы мне довелось идти на дело, то я бы перестраховался и заглушил

потому что ты не угонщик, это для тебя первый раз и ты на деле будешь даже кошек бояться, которые около машины ходят, а им это не в первой, насколько я понимаю их психологию, они не особо боятся, что их обнаружит хозяин, если что, просто сядут в свою машину и уедут. а милицию сейчас вызывают только после разборок Smile хотя, конечно, все угонщики разные.
Цитата:

Это еще раз подтверждает, что нет ничего совершенного.

Согласен на 100%.
Цитата:

Если отключат аккамулятор, то тут как говорится и твой пейдж отвалился (мы тут на равных). Пока найдут сигналку мой (также как и твой пейджер) успеет меня оповестить. Ну а если глушить будут так мы опять в одинаковом положении. Так, что твой метод ни чем не лучше моего

согласен с посылом, но не согласен с выводом. принципиальное отличие моего метода от твоего в том, что твоём случае всё стандартно, ожидаемо и очевидно. как только они поймали сигнал с передатчика твоего пейджера, что всё ОК, они СРАЗУ знают модель твоей сигналки, как устроен твой пейджер, в точности представляют, как передаются ВСЕ сигналы в твоей системе и т.д. В моём случае, подъехав первый раз к моей машине, они НЕ знают, какая у меня сигналка (даже примерно), соответственно ещё надо постараться её открыть (разве это не плюс?), и УЗНАВ, например, сканированием, модель сигналки, они ещё не знают, есть ли у меня пейджер. да, если они будут глушить в любом случае, п-р не поможет, но даже они не будут знать, выдаётся ли что-то в эфир, т.е. для них всегда остаются неизвестные моменты, т.е. тут реализуется основной принцип: 100% защиты не существует, но надо создать угонщику максимум трудностей и неожиданностей!
realist
_Александр_ писал(а):

Если будут глушить то понятно что не сигналка ни пейджер не помогут ... как не крути. Но вот на счёт того что в десятке можно на при открывании двери через щель можно поджать концевик скажу вот что: когда я ещё ездил на шахе и читал по ней всякого рода литературу, толи гдето в инете толи в ЗР была статья в которой какойто юзер расказывал как решить эту проблемму. Я тогда не придал этому значения т.к. шаха далеко не двенадцатая. А как сечас понимаю что зря. В статье подробно было описано как доработать обычные вазовские кончевики (причём как то с возможностью ИХ РЕГУЛИРОВКИ!) так чтобы они срабатывали чутьли не при открытии двери самтиметра на два. Я пытаюсь найти статью уже третий день, пока не получается. Как мне кажется если решить проблемму концевиков, то процес угона усложнится.

согласен
OlegD
Александр! Проблема концевиков решается просто: сточи их и все, а хочешь регулировок, тогда сточи с задней стороны и регулируй положение контакта. Я просто привел пример, что при желании не поможет ни один пейджер, ведь угонщик сделает все, чтобы концевики как можно меньше оставались открытыми, т.е. открыл (сирена начала пикать), а он в этот момент открутил концевик. Это доли секунды, за которые любой пейджер, будь-то подключенный через сигналку или просто к концевику успеет передать сигнал, а дальше замолчит (а вот тот, что подключен к сигналке замолчит только в случае отключения самой сигнализации, а на это нужно время чтобы ее найти). Поэтому realist не совсем прав охаивая мой пейджер. Я лишь склоняюсь к тому, что пейджер должен быть отдельно от брелка т.к. 2 в 1 это не всегда хорошо, а вот способ подключения этого самого пейджера это уже личное дело каждого.
realist
OlegD писал(а):

Это доли секунды, за которые любой пейджер, будь-то подключенный через сигналку или просто к концевику успеет передать сигнал, а дальше замолчит (а вот тот, что подключен к сигналке замолчит только в случае отключения самой сигнализации, а на это нужно время чтобы ее найти)

Пардон, что встреваю, но мне не понятно: если пейджер УСПЕЛ передать сигнал, какая разница, замолчит он после этого или нет? или твой пейджер пиликает только пока передаёт передатчик? моему достаточно одного сигнала, потом он пиликает 20 секунд в независимости от того, работает передатчик или нет...
OlegD
Цитата:

1. А ты пробовал так сделать, скажи честно? Я пробовал, у меня не получилось.


Пробовал, как говорится нужно набить руку и иметь нужный инструмент. Нужна не толстая, но плотная (крепкая) пластина с заостренным концом. У 10-ки очень удобная горка в районе концевика ведешь по ней пластиной и концевик прижимается, далее открываешь дверь и усе. Потренируйся и получится. Главное не толстый и прочный материал и даже дверь не нужно открывать Smile А еще ВАЗ помогает угонщику тем, что концевик сам круглый и все входит как по маслу. А вот будь он квадратный (не с закругленными концами) было бы сложнее.
Цитата:


2. Представь ситуацию с моей машиной: к ней подъехали, как-то сняли машину с охраны (дистанционно), ЦЗ открылся, сигналка молчит, на лобовике пейджера нет, они подождали, не вылезет ли из окна хозяин (если при снятии п-р пиликает), всё чисто, и после этого ты думаешь они станут ТАК изголяться? как-то достать (не знаю, как), держать нажатым, открутить два винта, снять так, чтобы не задеть массу... да не будут они это делать, полезут в машину и всё!


Так делают только пионеры. Нормальный вор сначала изучает объект угона, т.е. стукнул и посмотрел реакцию хозяина на сирену, а заодно как машина отреагировала на датчик удара (по этому способу можно отмести 10-к сигнализаций, ведь у всех алгоритмы реакции на удар разные). Далее открываешь дверь и пошел цикл работы сирены, за это время быстро откручиваешь концевик, откусываешь и захлопываешь дверь (времени 2 секунды для профессионала, поверь. Далее прячемся и ждем опять реакции хозяина (сигналака через 30 секунд замолчит и бельше на эту дверь не включится), хозяин выглянул, ничего не увидел, машина в норме - идет спать. Ну а далее думаю алгоритм ясен.
Цитата:

Нет-нет! у него был пейджер с к.к.! В том-то и фишка!


Вот именно "в том-то и фишка", что пейджер мог просто не добивать или дали помеху на несколько секунд, сняли сигналку, а потом помеху сняли. От такого твой пейджер темболее не защищен. За несколько секунд помехи твоя машина уже уедет от дома.

Цитата:

потому что ты не угонщик, это для тебя первый раз и ты на деле будешь даже кошек бояться, которые около машины ходят, а им это не в первой, насколько я понимаю их психологию, они не особо боятся, что их обнаружит хозяин, если что, просто сядут в свою машину и уедут. а милицию сейчас вызывают только после разборок Smile хотя, конечно, все угонщики разные.

опять же рассматриваешь пионеров, а для этих любая не стандартно установленная сигналка - это уже проблема. Профи идет на дело полностью подготовленным и включить подавитель сигнала для него - это тоже самое как для слесаря включить станок в розетку. Профи должен уехать на объекте угона, а не надеятся на авось.

Цитата:

согласен с посылом, но не согласен с выводом. принципиальное отличие моего метода от твоего в том, что твоём случае всё стандартно, ожидаемо и очевидно. как только они поймали сигнал с передатчика твоего пейджера, что всё ОК, они СРАЗУ знают модель твоей сигналки, как устроен твой пейджер, в точности представляют, как передаются ВСЕ сигналы в твоей системе и т.д. В моём случае, подъехав первый раз к моей машине, они НЕ знают, какая у меня сигналка (даже примерно), соответственно ещё надо постараться её открыть (разве это не плюс?), и УЗНАВ, например, сканированием, модель сигналки, они ещё не знают, есть ли у меня пейджер. да, если они будут глушить в любом случае, п-р не поможет, но даже они не будут знать, выдаётся ли что-то в эфир, т.е. для них всегда остаются неизвестные моменты, т.е. тут реализуется основной принцип: 100% защиты не существует, но надо создать угонщику максимум трудностей и неожиданностей!


Короче, я так понял из твоих постов, что все надежды на пионера. Еще раз повторю - для профи нет ни каких трудностей, т.к. 1) объект угона изучается несколько дней, 2) включаются все возможные НО (помехи, паук, своя бутылка бензина, и наконец просто трос и машина) 3) на худой конец хозяна тоже встретят.
А для пионеров или не профи любая сигналка это проблема и пейджер для меня - это лишь способ узнать, что с машиной что-то происходит.

И опять же нет ничего сложного мой пейджер параллельно посадить на дополнительный провод питания (от аккамулятора) и присоединить к синему проводу проводок от плафона освещения. Разве что-то изменится после таких переделок, кроме как появится еще один сигнал неизвестного происхождения на пейджере при открытии двери.
OlegD
realist писал(а):

OlegD писал(а):

Это доли секунды, за которые любой пейджер, будь-то подключенный через сигналку или просто к концевику успеет передать сигнал, а дальше замолчит (а вот тот, что подключен к сигналке замолчит только в случае отключения самой сигнализации, а на это нужно время чтобы ее найти)

Пардон, что встреваю, но мне не понятно: если пейджер УСПЕЛ передать сигнал, какая разница, замолчит он после этого или нет? или твой пейджер пиликает только пока передаёт передатчик? моему достаточно одного сигнала, потом он пиликает 20 секунд в независимости от того, работает передатчик или нет...


Да пойми ты наконец, что в эту секунду ставится помеха и ты никогда не поймаешь этот самый заветный сигнал Smile
Marble Wolf
Я честно сказать не особо компетентен по системе подключения сигналок, НО если вы зациклились на концевиках, то я пологаю, что не составит особова труда поставить ещё один(на двери, капот,и т.д.) концевик, только не штатный и не на сторону петель, а со стороны замка. Что касается вопроса что поставить зайдите в моло мальско приличный магазин по продаже радиоэлектронных компанентов и у вас глядя на пречень товара должно появится как минимум пара идей как это сделать! И ещё, что касается пэйджера оч. интересно ваше мнение, что будет если сделать следующее:
1 купить пэйджер (возможно с контролем канала) который будет писчать вне зависимости то долготы подеваеммого сигнала.
2 установить его полностью отдельно от сигнализации, т.е. со своими дополнит. концевиками! По поводу питания анналогично!
3 и главное чтобы он не отключался дистенционно, а только механически из салона, а кнопку спрятать не составит ни какого труда!!!
OlegD
marble wolf писал(а):

Я честно сказать не особо компетентен по системе подключения сигналок, НО если вы зациклились на концевиках, то я пологаю, что не составит особова труда поставить ещё один(на двери, капот,и т.д.) концевик, только не штатный и не на сторону петель, а со стороны замка. Что касается вопроса что поставить зайдите в моло мальско приличный магазин по продаже радиоэлектронных компанентов и у вас глядя на пречень товара должно появится как минимум пара идей как это сделать! И ещё, что касается пэйджера оч. интересно ваше мнение, что будет если сделать следующее:
1 купить рэйджер (возможно с контролем канала) который будет писчать вне зависимости то долготы подеваеммого сигнала.
2 установить его полностью отдельно от сигнализации, т.е. со своими дополнит. концевиками! По поводу питания анналогично!
3 и главное чтобы он не отключался дистенционно, а только механически из салона, а кнопку спрятать не составит ни какого труда!!!


Пейджер не отключается дистанционно Smile Он у тебя в кармане (как радио - хочешь слушать включаешь не хочешь выключаешь), а в машине только передающая антена ;)

TO ALL - ломитесь в соседнюю ветку "Чуть не угнали ..." (так кажется) и послушайте историю, как у человека отключили ОТДЕЛЬНО подключенный пейджер и чуть не увели авто - спасло пожалуй только чудо. Так, что отдельно стоящий пейджер тоже не помеха.
realist
Цитата:

Нормальный вор сначала изучает объект угона, т.е. стукнул и посмотрел реакцию хозяина на сирену, а заодно как машина отреагировала на датчик удара (по этому способу можно отмести 10-к сигнализаций, ведь у всех алгоритмы реакции на удар разные). Далее открываешь дверь и пошел цикл работы сирены, за это время быстро откручиваешь концевик, откусываешь и захлопываешь дверь (времени 2 секунды для профессионала, поверь. Далее прячемся и ждем опять реакции хозяина (сигналака через 30 секунд замолчит и бельше на эту дверь не включится), хозяин выглянул, ничего не увидел, машина в норме - идет спать.

каким же надо быть нерадивым хозяином, чтобы не опросить сигналку, по поводу чего она орала, а узнав, что открывали двери (!!!) не спуститься для проверки! А замок-то открыт, тут уж явно был взлом, и пошёл всё осматривать...
Цитата:

нет ничего сложного мой пейджер параллельно посадить на дополнительный провод питания (от аккамулятора) и присоединить к синему проводу проводок от плафона освещения. Разве что-то изменится после таких переделок, кроме как появится еще один сигнал неизвестного происхождения на пейджере при открытии двери

вот это правильно! совершенно согласен!
Цитата:

Да пойми ты наконец, что в эту секунду ставится помеха и ты никогда не поймаешь этот самый заветный сигнал

Да, точно
realist
OlegD писал(а):

marble wolf писал(а):

Я честно сказать не особо компетентен по системе подключения сигналок, НО если вы зациклились на концевиках, то я пологаю, что не составит особова труда поставить ещё один(на двери, капот,и т.д.) концевик, только не штатный и не на сторону петель, а со стороны замка. Что касается вопроса что поставить зайдите в моло мальско приличный магазин по продаже радиоэлектронных компанентов и у вас глядя на пречень товара должно появится как минимум пара идей как это сделать! И ещё, что касается пэйджера оч. интересно ваше мнение, что будет если сделать следующее:
1 купить рэйджер (возможно с контролем канала) который будет писчать вне зависимости то долготы подеваеммого сигнала.
2 установить его полностью отдельно от сигнализации, т.е. со своими дополнит. концевиками! По поводу питания анналогично!
3 и главное чтобы он не отключался дистенционно, а только механически из салона, а кнопку спрятать не составит ни какого труда!!!


Пейджер не отключается дистанционно Smile Он у тебя в кармане (как радио - хочешь слушать включаешь не хочешь выключаешь), а в машине только передающая антена ;)

TO ALL - ломитесь в соседнюю ветку "Чуть не угнали ..." (так кажется) и послушайте историю, как у человека отключили ОТДЕЛЬНО подключенный пейджер и чуть не увели авто - спасло пожалуй только чудо. Так, что отдельно стоящий пейджер тоже не помеха.

а он не написал, как именно он был подключен, может он попутал, а может он п-р посадил на лоб.стекло, в общем детали неизвестны
Marble Wolf
И всетаки как на счет идеи с концевиками!???
Чем такое решение плохо? по крайней мере кто надеется обойтись без глушилки уже в пролёте, а заныканная антена зделает своё зело, может и поверят, что без пэйджера!
_Александр_
Интересно, а если на отдельно подключенный пейджер подцепить вадчик объма и плюс отдельные концевики. Концевики допустим выдерут, но датчик то должен будет выдавать сигнал хоть какое то время.
P.S. Вообще становится грустно и обидно. Одни работают, покупают машины , потом ломают голову, стараются хоть как то свою машины обезопасить, а эти ублюдки все равно их угоняют.
OlegD
realist писал(а):

а он не написал, как именно он был подключен, может он попутал, а может он п-р посадил на лоб.стекло, в общем детали неизвестны



В принципе не важно как он был подключен, я полагаю поставили помеху и это вполне разумно. Судя по тому, что мигали габариты делаю вывод, что сигналку даже не пытались обойти или отключить. Скорее всего отрезали сирену и пробили ее чем-нибудь, сигналка без сирены просто молча кричала уже ни кому не мешая, пейджер заглушили (а если нет, то тогда он был подключен к концевику или еще куда-нибудь, что в тот момент просто не сработало.

Короче realist предлагаю больше не спорить т.к. это ни к чему не приведет. Меня просто взбесило, что ты так сразу меня назвал лохом, только за то, что я посоветовал брать пейджер одной фирмы. Лично я не считаю помехой пейджер и сигналка одной фирмы, а считаю это некоторым плюсом. Твоя идея тоже не плоха и вполне может использоваться совместно с моей, что несомненно есть большой "+". Так, что предлагаю мировую Drinks or Beer и давайте лучше обсудим на примере той самой темы ("Чуть не угнали 20 минут назад!!!") что бы можно было бы усложнить в работе электронных и механических средств, чтобы такого не случилось. Думаю полезно будет всем. А для себя я уже пошел подцеплять пейджер по параллельной схеме к концевикам Wink (хуже точно не должно быть)
Короче из всего написанного в той теме делаю вывод, что моя машина уже уехала бы Sad Сирену нужно прятать глубже (у меня так) + не помешает еще одна сирена (пусть и не автономная) тоже в укромном месте (например задний бампер, место чистое и добраться за секунды не удастся Smile ).
Еще у меня такая мысль: использовать в качестве доп. сирены гудок типа "Кря-кря" (правда его лучше подцепить отдельно от дачика удара) на такой сигнал люди пока смотрят и оборачиваются, да и угонщику большой сюрприз (аля ГАИ приехало).
Огорчило меня в той теме еще снятие Гаранта, правда не секрет, что на 10-ках руль при установке Гаранта крутится на 90 градусов отгибая педаль тормоза (вот как от этого избавиться пока не придумал Sad ). Так же считаю просто необходимым установку кнопки-секретки на какую-нибудь цепь (может очень удачно осложнить жизнь угонщику), лучше если цепь будет иметь непосредственное отношение к контроллеру (у меня уже есть такая). От сигнализации блокировку нужно делать только на нестандартные места (стартер и бензонасос уже не катят - обходятся за секунды), т.к. при отключении сигнализации из цепи (а уж темболее ее НЕ отключении вообще), такая не стандартная блокировка очень поможет.

Ну у кого какие идеи. Поделитесь народ секретками (лучше без указания мест установки, а просто намеки. Не исключаю, что угонщики могут почитывать сей форум)
OlegD
marble wolf писал(а):

И всетаки как на счет идеи с концевиками!???
Чем такое решение плохо? по крайней мере кто надеется обойтись без глушилки уже в пролёте, а заныканная антена зделает своё зело, может и поверят, что без пэйджера!


Идея имеет право на жизнь, учитывая, что штатные концевики явно морально устарели и например не полностью захлопнутая (а только прикрытая) дверь не сигнализируется ими. Можно, например, выкинуть штаные концевики, а подцепить концевики от Нексии (в те места где они стоят на Дэу), они сработают сразу при малейшем открытии двери, а для угонщика будет очень большой сюрприз не найти на ощупь штатных концевиков (хотя нет, лучше пусть найдет и успокоится Smile ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы