evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Вобщем глохнет машина иногда на холостом ходу, но это проявляется время от времени. А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Старик-Хаттабыч писал(а):я думаю РХХ!
Ну это первое что приходит в голову. И что никаких других вариантов нету кроме того что заменить РХХ и смотреть что из этого выйдет?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
evg52 писал(а):Старик-Хаттабыч писал(а):я думаю РХХ!
Ну это первое что приходит в голову. И что никаких других вариантов нету кроме того что заменить РХХ и смотреть что из этого выйдет?
мне помогла чистка РХХ
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сначала посмотреть на БК как меняются РХХ при малых открытиях дросселя, если они уходят за сотню - скорее всего РХХ не работает, в смысле мозги команду на открытие дают, а дополнительный воздух не проходит. Отсюда или засрался байпасный канал и шток РХХ, или РХХ подох. Я заменил РХХ и промыл ДУ на 55 тык.
evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
dmitr033 писал(а):Сначала посмотреть на БК как меняются РХХ при малых открытиях дросселя, если они уходят за сотню - скорее всего РХХ не работает, в смысле мозги команду на открытие дают, а дополнительный воздух не проходит. Отсюда или засрался байпасный канал и шток РХХ, или РХХ подох. Я заменил РХХ и промыл ДУ на 55 тык.
Ок проверю. Просто ДУ промывал и менял РХХ где то тык 20 назад наверное рано по идее ему еще сильно загрязняться
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
Цитата:Сначала посмотреть на БК как меняются РХХ при малых открытиях дросселя, если они уходят за сотню - скорее всего РХХ не работает
малые открытия дроселя -это сколько?
и что значит как меняются РХХ? за сотню чего? чет я не понял что именно смотреть=)
evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
bolt1 писал(а):Цитата:Сначала посмотреть на БК как меняются РХХ при малых открытиях дросселя, если они уходят за сотню - скорее всего РХХ не работает
малые открытия дроселя -это сколько?
и что значит как меняются РХХ? за сотню чего? чет я не понял что именно смотреть=)
За сотню шагов наверное, а должно быть меньше видимо
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
evg52
блин, надо книжку по БК поизучать, я там и не помню такого...
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
глянул у себя, действительно есть, при температуре 60 градусов стоит 64 шага, открываешь ДЗ на 3%, так же стоит 64, отпускашь - 80-82, потом опять около 60
вопрос: исправен ли РХХ, ибо то что она глохнет на светофорах уже достало
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
У меня глохло при показаниях за 100 шагов, причем шаги уже не менялись.
80 еще не предел, а 64 на ХХ это просто норма, так что наверное не РХХ.
По мере засирания байпасного канала на холостых вырастает до 70-80 шагов.
У приятеля при похожих на твои симптомах вылечилось заменой ДПДЗ, но я так и не понял какая связь, газ отпущен - 0, по мере открытия дросселя угол растет, казалось бы ДПДЗ работает, однако замена помогла. Меняется он на раз, попробуй махнуть на заведомо исправный.
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
вот хотел с него начать, да передумал, ведь действительно показывает 0 открытие при отпущенной педали газа, причем что на холостых, что на скокрости
а перед тем как заглохнуть БК показывает от 20 шагов и прыгает до 80, иногда нормализуется, иногда глохнет
вопрос вот в чем: это причина или следствие?
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
зы, и еще, на прогретой машине около 60 показывает, на холодной и за 100 шагов бывает
причем на холодную никогда не глохла, все проблемы только после 70 градусов
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
dmitr033 писал(а):80 еще не предел, а 64 на ХХ это просто норма
Эт надо смотреть параметры для конкретной модели двигателя. Пошукай на чиптюнере. Для моего например написано 40+-15 шагов на ХХ при прогретом.
evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Ну вот сегодня с утра проверял. Машина пока прогревалась все нормально было, как дошла до раб. температуры - началось. На холостом ходу шаг РХХ примерно где то 34-38 шагов потом ни с того ни ссего подскакивает до 60-70 и глохнет. То же самое происходит если нажать на газ и опустить педаль после опускания педали - шаг РХХ подскакиеват до 60 и обороты падают вплоть до полного заглыхания. Чет мне кажется что резкие скачки РХХ являются следствием какой то проблемы а не сам по себе он так прыгает. Может есть какие то соображения в чем может быть дело?
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
Цитата: Чет мне кажется что резкие скачки РХХ являются следствием какой то проблемы а не сам по себе он так прыгает. Может есть какие то соображения в чем может быть дело
вот и так почему то подумал, народ пока думает причина это или следствие
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Да интересно. Надо будет посмотреть. впускной коллектор это то что прямо из двигла выходит?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
evg52 писал(а):впускной коллектор это то что прямо из двигла выходит?
ВПУСКной ? впускной входит в него ))
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
x-soft
кстати он эластичный вообще должен быть?
этож то что от ДУ к двигателю идет? у меня он просто каменный, может в нем проблема?
_______________________
прогнал, каменный тот что от двигателя к воздуховоду, который потолще
serg40in
На форуме 17 лет
Сообщения: 506
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
evg52 писал(а):Вобщем глохнет машина иногда на холостом ходу, но это проявляется время от времени. А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?
Износ датчика положения ДЗ, износ сектора в самом начале работы датчика, поэтому при легком нажатии на педаль газа машинка глохнет.... Можно проверить открыв капот, и тихонько надавливая на трос газа пальцем, обязательно появится провал в работе.... Меняем ДПДЗ и все придет в норму....
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
evg52 писал(а): А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?
У тебя эта байда с самого начала ?
Контроллер БОШ
прошивка I08
если на все вопросы ответ да то это нормально особенность прошивки.
У меня на 10 тоже самое было. Чутка дрюкаешь по педальки газа и опаа двигун резко просаживает обороты и ещё задумчив чутка был если резко газ дать на ХХ.
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
bolt1 писал(а):вопрос вот в чем: это причина или следствие?
Это скорее всего следствие. А причина может сидеть в неверной работе ДК. Регулировка состава смеси с обратной связью. Ошибка ДК, мозги пытаются исправить состав смеси, отсюда скачок РХХ и привет - заглохли.
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
serg40in
ДПДЗ работает четко, по компу видно что никаких заеданий, нажал - проценты побежали, отпустил гашетку - тут же в ноль ушли
Oldster
а вот тут вообще засада
БК все время показывает 0,00 а джеки чан не горит -значит отключен ДК
evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
komatoz писал(а):evg52 писал(а): А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?
У тебя эта байда с самого начала ?
Контроллер БОШ
прошивка I08
если на все вопросы ответ да то это нормально особенность прошивки.
У меня на 10 тоже самое было. Чутка дрюкаешь по педальки газа и опаа двигун резко просаживает обороты и ещё задумчив чутка был если резко газ дать на ХХ.
Ну даже если и так не должно по идее глохнуть то лано бы чутка проседало и все а так ведь глохнет зараза
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы